Особенности формирования игровой деятельности умственно отсталых детей

Скачать бесплатно курсовую работу на тему: Особенности формирования игровой деятельности умственно отсталых детей
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
15.01.2024
Объем файла
55 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Предметом исследования является процесс формирования игровой деятельности умственно отсталых детей в условии специального воспитания и обучения.
Цель: выявить и изучить особенности игровой деятельности умственно отсталых детей и предложить некоторые рекомендации по усовершенствованию руководства игрой умственно отсталых детей.
Задачи исследования
1.     Проанализировать литературные данные по проблемам формирования игровой деятельности детей, в том числе умственно отсталых;
2.     Изучить и проанализировать особенности игровой деятельности умственно отсталых обучающихся;
3.     Предложить некоторые практические рекомендации по усовершенствованию приемов руководства игровой деятельностью умственно отсталых детей в школе.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что в ней на основании проведенной опытно экспериментальной работы, предлагается ряд практических рекомендаций воспитания в образовательных учреждениях для умственно отсталых детей, к

содержание не найдено

Список используемой литературы
Гамезо М.В., Словарь - справочник по возрастной и педагогической психологии /Под ред. М.В. Гамезо. -Москва, 2017.
Игра и дошкольник: развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности .- СПб,2016.
Кирко А.Ю., Развитие мотивации игровой деятельности у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью /А.Ю Кирко.-СПб: эврика-2018, сборник научных работ Гродно, 2018.
Катаева, А.А. Стребелева Е.А., Дидактические игры и упражнения / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева.-Москва, 2017.
Комарова, Н.Ф. Диагностика игры детей: методические рекомендации / Н.Ф. Комарова.-Н. Новгород, 2016.
Кулагина И.Ю., Возрастная психология. Развитие человека от рождения до поздней зрелости /И.Ю Кулагина. - Москва: Сфера- Юрайт, 2018,-365с.
Кузнецова Л.В., Основы специальной психологии /Под ред. Л.В. Кузнецовой.-Москва, 2019.
Лубовский В.И., Специальная психология: учебное пособие для студентов высших педагогических заведений / Под ред. В.И. Лубовского.-Москва, 2017.
Сосновский, Б.А. Психология: учебник для педагогических вузов/Под ред. Б.А. Сосновского. - Москва,2018.
Теплякова О.Н., Козлова О.П., Практическая энциклопедия развивающих игр / О.Н. Теплякова, О.П. Козлова.-Москва: РОСМЭН, 2020.
Эльконин Д.Б. Детская психология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений /Д.Б. Эльконин.- Москва,2018.

Центром внимания становится другой человек. Игровые действия выполняются в ситуации использования их результата на благо других людей, т. е. деятельность дошкольников приобретает общественную направленность. Основной путь обогащения игры нравственным содержанием лежит через ознакомление детей с явлениями общественной жизни и воспитания положительных отношений к ним.
Обеспечить усвоение норм, регулирующих нравственные отношения, одновременно сохранить творческий, самодеятельный характер игры, возможно лишь при правильном педагогическом руководстве.
С помощью игровых обращений можно активизировать формируемые у детей нравственные отношения и пополнить развиваемый сюжет многочисленными эпизодами. Педагог легко достигает требуемой цели, если вступает с детьми в ролевые отношения. Советы, предложения, вопросы, напоминания взрослого должны адресоваться ребёнку – исполнител