Возможности использования мультимедийных технологий в процессе обучения математике младших школьников

Скачать дипломную работу на тему "Возможности использования мультимедийных технологий в процессе обучения математике младших школьников" в которой изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.09.2023
Объем файла
168 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
На сегодняшний день использование мультимедийных технологий открывает новые возможности в организации учебного процесса, а также в развитии творческих способностей обучающихся. Совместными усилиями работников сферы образования, ученых, программистов, производителей мультимедийных средств обучения и преподавателей-практиков создается новая информационная образовательная среда, в которой определяющим становится интеграция образовательных и информационных подходов к содержанию образования, методам и технологиям обучения.
Мультимедийные технологии обогащают процесс обучения, позволяют сделать обучение более эффективным, вовлекая в процесс восприятия учебной информации большинство чувственных компонентов обучаемого. Мультимедийные технологии невозможны без мультимедийных учебных материалов. Они позволяют учителю повысить эффективность обучения.
 

Содержание
Введение
1 Теоретические основы использования мультимедийных технологий в процессе обучения математике
1.1 Современные педагогические технологии в обучении математике
1.2 Мультимедийные технологии в обучении математике
2 Методические основы использования мультимедийных технологий в процессе обучения математике
2.1 Выявление уровня сформированности у младших школьников знаний по математике
2.2 Обучение младших школьников решению задач разными способами
2.3Методические рекомендации по совершенствованию использования мультимедийных технологий в процессе обучения математике младших школьников
Заключение ………………………………………………………………
Список использованных источников ……………………………………

Список использованных источников
Айсмонтас, Б. Б. Педагогическая психология : учебник для студентов среднего профессионального звена / Б. Б. Айсмонтас. – Москва : Владос-пресс, 2012. – 374 с. – Текст : непосредственный.
Антонова, М. В. Младший школьник: подготовка к профессиональному выбору : монография / М. В. Антонова ; Мордовский государственный педагогический институт. – Саранск : РИЦ МГПИ, 2019. – 165 с.
Баринова О. В. Дифференцированное обучение решению математических задач / О. В. Баринова – Начальная школа, 2017, №2. С.41-44
Белкина, В. Н. Психология раннего и дошкольного детства : учебное пособие для вузов / В. Н. Белкина. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 170 с.
Герасимов, С. А. Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста : учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / С. А. Герасимов – М.: Академия, 2018. – 752c.
Математика. 2, 3, 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Ч. 1, 2. – Москва : Просвещение, 2012. – Текст : непосредственный.
Матюшкин, М. А. Мышление, обучение, творчество : учебное пособие / М. А. Матюшкин. – Москва : Просвещение, 2019. – 132 с. – Текст : непосредственный.
Немов, Р. С. Психология : учебник для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / Р. С. Немов. – Москва : ВЛАДОС, 2005. – 496 с. – Текст : непосредственный.
Ожегов, С. И. Словарь русского языка : около 53000 слов / С. И. Ожегов. – Москва : ООО Издательство «Мир и образование», 2015. – 1200 с. – Текст : непосредственный.
Постановление Правительства РФ // Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. – Москва : Государственная программа, 2010. – № 189. – 49 с.
Рамзаева, Т. Г., Львов, М. Р. Методика обучения математике в начальных классах : учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности № 2121 «Педагогика и мет

Это считается методическим пособием не только для учеников, но и для учителей. Хочу, отметить, что пользование электронных средств обучения развивает в учениках творческое мышление, повышает их интерес к математике, а также позволяет увеличению наглядности в ходе урока. А это служит для повышения качества и производительности образования в целостности.
2Методические основы использования мультимедийных технологий в процессе обучения математике
2.1Выявление уровня сформированности у младших школьников знаний по математике
Изучение уровня сформированности вычислительных навыков у учащихся 2 класса.
Опытно-экспериментиальная работа проводилась в МОУ «Лицей №25 имени Героя Совецского Союза Василия Филипповича Маргелова» г. Саранск, в 2 «А» классе. В ней принимали участие 17 человек.