Учебные игры как средство формирования универсальных учебных регулятивных действий при изучении истории в V классе

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Учебные игры как средство формирования универсальных учебных регулятивных действий при изучении истории в V классе. В работе обозревается процесс формирования универсальных учебных регулятивных действий обучающихся.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.01.2024
Объем файла
296 Кб
Количество страниц
58
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2800 руб.
3500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность исследования. Государством и обществом определены цели современного образования, которые направлены не на передачу знаний и социального опыта, а прежде всего, на развитие личности ученика. Современные требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы, куда включены метапредметные результаты, подразумевающие освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
Формирование образовательных результатов обучающихся сегодня рассматривают как важнейший результат образования. Об

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические аспекты формирования универсальных учебных регулятивных действий при изучении истории
1. Теоретические аспекты формирования универсальных учебных регулятивных действий при изучении истории…………………………..9
1.1. Сущность универсальных учебных регулятивных действий, особенности их формирования у обучающихся пятых классов………………………………….9
1.2. Потенциал учебного предмета истории при формировании универсальных учебных регулятивных действий в пятом классе……...........17
1.3. Обзор практики использования учебных игр на уроках истории при формировании регулятивных УУД…………………………………………….22
2. Психолого-педагогические условия формирования универсальных учебных регулятивных действий средствами учебных игр …………….32
2.1. Уровень сформированности универсальных учебных регулятивных действий у обучающихся V классов……………………………………………32
2.2. Эффективность использования учебных игр на уроках истории в V классе для формирования универсальных учебных регулятивных действий………………………………………………………………………….42
Заключение……………………………………………………………………..55
Список использованных источников……………………………………….59
Приложение……………………………………………………………………..69

Список использованных источников не найден
 

Исследования О.В. Иванова показали, что на практике перед началом нового учебного года педагоги, озадаченные созданием собственных рабочих программ (как правило, сразу для нескольких курсов истории), в большинстве своём просто копируют основные положения Примерных программ, выпущенных теми или иными издательствами, при этом реальные авторы этих программ, как правило, не указываются. То есть педагоги, вынужденно выдают чужие программы за свои.
Между тем, школьные педагоги, по мнению О.В. Иванова, могут сосредоточиться на разработке только такой части рабочей программы, как тематическое планирование, которое позволит им проявить своё тво