Рассмотрение эффективности управленческих команд на ЗАО «ВМЗ «Красный Октябрь»

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Рассмотрение эффективности управленческих команд на ЗАО «ВМЗ «Красный Октябрь». В работе обозреваются эффективности управленческих команд на ЗАО «ВМЗ «Красный Октябрь».
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
11.01.2024
Объем файла
115 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность исследования. В современном мире компании стремятся внедрять командную работу в управление, потому что это способствует более эффективному решению поставленных задач. Решение многих проблем требует знания в различных отраслях техники, науки и производства. Для этого в компании создают группы, которые способствуют объединению знаний и навыков в отдельных отраслях, что позволяет решить поставленные перед группами задачи. Под командой понимается небольшая по численности рабочая группа с взаимодополняющими навыками, члены которой характеризуются едиными намерениями, эффективными целями и общим подходом к работе, взаимной ответственностью. Ответственность как отношение выступает эффективным регулятором организационного группового поведения. Атмосфера сплочения влияет на укрепление чувства благодарности предприятию, удовлетворенность трудом, лояльное отношение к решениям и действиям руководства.
Стимулируя процессы командообразования, руководство компании должно быть

Содержание
Введение3
Глава 1. Теоретические основы командного подхода6
1.1. Командная работа в управлении организацией6
1.2. Характеристики эффективной команды10
1.3. Этапы и современные приёмы формирования команд14
Глава 2. Особенности применения управленческой команды на примере ЗАО «ВМЗ «Красный Октябрь»19
2.1 Технико-экономическая характеристика ЗАО «ВМЗ «Красный Октябрь»19
2.2 Организационная структура управления ЗАО «ВМЗ «Красный Октябрь» и ее эффективность27
2.3 Командная работа ЗАО «ВМЗ «Красный Октябрь»31
2.4. Предложения и рекомендации по повышению эффективности управленческих команд на ЗАО «ВМЗ «Красный Октябрь»34
Заключение42
Список использованных источников44

Список использованных источников

Альтшулер И.Г. Практика бизнеса. Записки консультанта. – М. 6 Русская редакция, 2019 г. – 76 с.
Амирханова Л. Р., Бикметов Е. Ю. Механизм внедрения программы бережливого производства в управление промышленным предприятием // Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности. Сборник научных трудов. Под общ.ред. У. Г. Зиннурова.Уфа, 2018. С. 28–34.
Амирханова Л. Р., Бикметов Е. Ю. Подходы к оптимизации численности персонала как условие социально ответственного управления предприятием // Управление экономикой: методы, модели, технологии: материалы XIХ Международной научной конференции. Уфа, 2019. С. 222–225.
Бикметов Е. Ю. Духовно-культурные регуляторы в управлении организационным поведением // Управление экономикой: методы, модели, технологии: материалы XVI Международной научной конференции. Уфа: УГАТУ, 2016. С. 373–377.
Бикметов Е. Ю., Касимова Э. Р., Кузнецова Е. В., Рувенный И. Я. Адаптивная деловая игра в образовании менеджеров // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 2014. No 2. С. 191–206
Бурцева, Т.А. Управление маркетингом [Текст]/ Бурцева, Т.А. Сизов, В.С. Цень, О.А. – М.: Экономистъ, 2015. – 271 с.
Веснин, В.Р. Менеджмент [Текст]/ Веснин, В.Р. – М.: ТК Велби, Проспект, 2016. – 504 с.
Виханский,О.С. Стратегическое управление Виханский,О.С.– М.: Гардарика, 2018. – 296 с.
Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление [Текст] / Гапоненко, А.Л. Панкрухин, А.П. – М.: Омега-Л, 2014. – 472 с.
Жуков Ю. М., Журавлев А. В., Павлова Е. Н. Технологии командообразования. М.: Аспект Пресс, 2021 - 320 с.
Заруба Н. А. Адаптивный подход в управлении образованием: принципы управления. «Профессиональное образование в России и за рубежом». No2, 2012. С.75- 77.
Заруба Н. А. Актуальность адаптивного подхода к подготовке специалистов в условиях социальных трансформационных процессов российского общества. Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2014. No29. С.109- 115.<

2. Группирование и кооперация . Этот этап характеризуется созданием объединений (подгрупп) по симпатиям и интересам. Инструментальное содержание его состоит в противодействии членов группы требованиям, предъявляемым им содержанием задачи, вследствие выявления несовпадения личной мотивации индивидов с целями групповой деятельности. Происходит эмоциональный ответ членов группы на требования задачи, который приводит к образованию подгрупп. При группировании начинает складываться групповое самосознание на уровне отдельных подгрупп, формирующих первые интрагрупповые нормы. Однако отдельные подгруппы быстро понимают невозможность эффективного решения задачи без коммуникации и взаимодействия с другими подгруппами, что приводит к формированию схем общения и интергрупповых норм, общих для группы в целом. Здесь впервые возникает сложившаяся группа с отчетливо выраженным чувством “ мы ”.
3. Нормирование деятельности. Разрабатываются принципы группового взаимодействия и нор