Совершенствование технологического процесса работы Ладожского производственного участка Северо-Западного филиала ОАО Федеральная пассажирская компания
Введение
Ладожский вокзал — самый молодой вокзал Северной Столицы, строительство его началось только в 1980 году. Однако вскоре после этого проект был заморожен и возобновлен лишь в 2001 году. Это самый молодой из пяти петербургских железнодорожных вокзалов и единственный вокзал, являющийся не тупиковым, а транзитным внеклассным пассажирским вокзалом. В настоящее время управление пассажирскими перевозками в дальнем следовании и их обеспечение осуществляет филиал ОАО «Российские железнодорожные дороги» (ОАО «РЖД») – Федеральная пассажирская компания. Пассажирские перевозки поездами дальнего следования осуществляются во внутригосударственном, межгосударственном и международном (Россия — Финляндия) сообщениях. Ладожский железнодорожный вокзал отправляет поезда в страны Казахстана, Финляндии, а также в города России — Адлер, Тюмень, Нижний Тагил, Петрозаводск, Вологда, Мурманск, Воркута, Котлас, Архангельск, Шарья, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Барнаул, Новокузнецк и Костомукша
Содержание
Введение
Глава 1. Характеристика пассажирского движения на Ладожском ходу Октябрьского регионального центра корпоративного управления
1.1. Характеристика пассажиропотоков Ладожского направления
1.2. Структура пассажиропотока Ладожского направления
1.3. Организация посадки пассажиров
1.4. Организация посадки и высадки групп детей, воинских команд и пассажиров с ограниченными возможностями к передвижению
1.5. Пассажиропоток дальнего сообщения
1.6. Особенности поездопотоков Ладожского направления
Глава 2. Технология распределения мест на дальние пассажирские поезда
2.1. Учёт, контроль и анализ использования броневых мест
2.2. Выверка схем составов пассажирских поездов
2.3. Составление схемы состава поезда отправлением в текущие сутки
2.4. Технология работы по учёту мест в поездах
2.5. Технология выверки схемы, обработки включаемых и исключаемых в схемы составов, обеспечение пересадок на Ладожском вокзале
Глава 3. Композиция и схемы дальних пассажирских поездов различных назначений
Глава 4. Технология взаимодействия с работниками пассажирской станции, Ладожского вокзала, консульскими подразделениями и другими
4.1. Порядок внесения оперативных изменений в схемы пассажирских поездов
4.2. Информирование начальников поездов о посадках пассажиров по линии и их пересадках при изменении схемы поезда
4.3. Технология работы БРМ в условиях отказа технических средств
Глава 5. Распределение нормы мест по техническим квотам и уровням продажи
5.1. Режимы продаж проездных документов
5.2. Технологическая квота
Глава 6. Особенности оформления электронных билетов на дальние поезда
6.1. Технология оформления проездных документов, заказанных через корпоративный web-портал ОАО «РЖД» и оплаченных по банковской карте
6.2. Оформление проездных документов через транзакционный терминал самообслуживания (ТТС)
- 6.3. Технология выдачи занятия мест пассажирами, прошедшими электронную регистрацию
- Глава 7. Применение регулировочных мер по распределению мест в поездах при колебаниях пассажиропотоков
- Глава 8. Расчеты потребного числа билетных касс по видам продажи и транзакционных терминалов самообслуживания
- 8.1. Показатели оценки экономической эффективности
- 8.2. Расходы, связанные с содержанием двух кассиров за год
- 8.3. Расходы, связанные с внедрением аппарата ТТС
- 8.4. Расчет эксплуатационных расходов
- 8.5. Расчет себестоимости
- 8.6. Определяем индекс доходности от инвестиций аппарата ТТС
- Глава 9. Суточный план- график работы Ладожского вокзала
- Глава 10. Сравнение вариантов формирования составов
- Глава 11. Разработка вопросов охраны труда
- 11.1. Анализ опасных и вредных факторов для операторов по обработке перевозочных документов бюро распределения мест в пассажирских поездах
- 11.2. Требования безопасности с видео дисплейными терминалами
- 11.3. Требования к рабочему месту
- 11.4. Режим труда и отдыха
- Глава 12. Требования пожарной безопасности к территориям
- 12.1. Требования пожарной безопасности к зданиям, сооружениям, помещениям
- 12.2. Требования пожарной безопасности к путям эвакуации
- 12.3. Содержание первичных средств пожаротушения и сетей противопожарного водоснабжения
- Заключение
- Список использованной литературы
Список использованной литературы
Резер С.М. Логистика пассажирских перевозок на железнодорожном Транспорте.- Москва — 2007г.
Макарова Е.А.Актуальные вопросы организации железнодорожных пассажирских перевозок – Москва — 2006г.
Кочнев Ф.П. Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте. – Москва – 1980г.
Пазовский Ю.О., Рябуха Л.С., Шубко В.Г. Организация пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. – Москва – 1991г.
Правдин Н.В., Рябуха Л.С., Лукашев В.И. Технология работы вокзалов и пассажирских станций – Москва – 1990г.
Кочнев Ф.П., Сотников И.Б. Управление эксплуатационной работой железных дорог Москва 1990г.
Авдовский А.А., Белов К.А., Бадаев А.С. и др; под ред. Кудрявцева В.А. Организация железнодорожных пассажирских перевозок- Москва -2004г.
Павлов Л.Н. Опыт организации деятельности вокзалов за рубежом // Железные дороги: настоящие и будущее.- 2007 — № 3
Дьяконов Ю.М. О мерах по качественному улучшению работы пассажирского комплекса // Железнодорожный транспорт — 2003г. № 5
Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте – 2003г.
Справочник под ред. Фомина Г.В. Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте. — Москва — 1990г.
Технологический процесс Ладожского производственного участка
Приказ Федеральной службы по тарифам №156-т/1 от 27 июля 2010 г.
Вагоны с переменным трафаретом попадают в 2 нитки:
— первая: от станции формирования нитки до станции перемены трафарета;
— вторая: от станции перемены трафарета до станции назначения нитки.
В системе «Экспресс» разработаны уровни возможного принятия регулировочных решений в условиях роста и спада пассажиропотоков на расчетном направлении (табл.1.1). При этом выработка управляющего решения производится сравнением расчетных данных суммарного прогноза пассажиропотоков на каждую дату с суммарной вместимостью вагонов.
Таблица 1.1 Способы освоения пассажиропотока на расчетном направлении
Уровни возможного принятия решений Пассажиропоток
возрастает уменьшается
I Назначение дополнительных (резервных) вагонов в границах максимально допустимой длины состава Отмена дополнительных (резервных) вагонов
Уровни возможного принятия решений Пассажиропоток
возрастает уменьшается
II Назначение дополнительных ниток (групп ваго