Проект реконструкции автомобильной дороги ст. Гостагаевская – ст. Натухаевская, Краснодарский край
ВВЕДЕНИЕ
Основанием для разработки выпускной квалификационной работы «Проект реконструкции автомобильной дороги ст. Гостагаевская – ст. Натухаевская, Краснодарский край» послужило задание, выданное руководителем выпускной квалификационной работы и кафедрой «Автомобильных дорог и автомобильного транспорта» Северо - Кавказского филиала МАДГТУ (МАДИ).
Состав и полнота проекта соответствует методическим указаниям по написанию выпускной квалификационной работы [38, 41] разработанной на базе Северо- Кавказского филиал МАДГТУ (МАДИ).
Настоящий проект производства работ по реконструкции автодороги ст. Гостагаевская – ст. Натухаевская на участке протяженностью 10,8 км выполнен с использованием рабочего проекта по реконструкции, данной автомобильной дороги.
Проектом предусматривается строительство в 1 год.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 9
Раздел 1. Характеристика района проведения работ 10
1.1 Природно-климатические условия района строительства 10
1.1.1 Климат, дорожно-климатическая зона 10
1.1.2 Рельеф 14
1.1.3 Растительность и почвы 14
1.1.4 Инженерно-гидрологические условия 14
1.2 Краткая характеристика существующей дороги 15
1.2.1 Характеристика общего направления дороги 15
1.2.2 Характеристика плана, продольного профиля, земляного полотна и дорожной одежды 16
1.2.3 Условия прохождения существующей дороги по населённым пунктам 19
1.2.4 Административный район проложения трассы дороги 19
1.2.5 Общая протяженность дороги, длина проектируемого сооружения 20
Раздел 2. Конструктивные решения 22
2.1 Прогноз интенсивности движения 22
2.2 Обоснование новой технической категории дороги 24
2.3 Определение основных параметров дороги 25
2.4 Проектирование трассы дороги в плане 26
2.4.1 Общие положения 26
2.4.2 Описание изменения положения трассы дороги в плане 26
2.5 Проектирование продольного профиля дороги 28
2.5.1 Общие положения 28
2.5.2 Описание продольного профиля 29
2.6 Проектирование уширения земляного полотна 32
2.6.1 Общие положения 32
2.6.2 Описание проектных решений по уширению земляного полотна 32
2.7 Проектирование усиления дорожной одежды существующей проезжей части и новой дорожной одежды на уширении 35
2.7.1 Расчетные параметры подвижной нагрузки 35
2.7.2 Проектирование усиления дорожной одежды 38
2.7.3 Проектирование нового типа дорожной одежды 39
2.8 Оценка проектных решений 41
2.8.1 Построение графика коэффициентов безопасности до реконструкции 41
2.8.2 Построение графика коэффициентов безопасности после реконструкции 46
2.8.3 Построение графика коэффициентов аварийности до реконструкции 46
2.8.4 Построение графика коэффициентов аварийности после реконструкции 52
2.8.5 Построение графика пропускной способности до реконструкции 54
2.8.6 Построение графика пропускной способности после реконструкции 57
Раздел 3. Организационно - технологический 58
3.1 Общие положения 58
3.2 Снабжение строительства дорожно-строительными материалами 58
3.3 Определение сроков производства работ 59
3.4 Составление технологических карт на производство работ 61
3.4.1 Технологическая карта уширения земляного полотна 62
3.4.2 Технологическая карта уширения и усиления дорожной одежды 70
3.5 Формирование дорожно-строительных отрядов 77
3.6 Составление технологических схем производства работ 78
3.7 Построение линейного календарного графика 80
3.7.1 Построение линий передвижения отрядов 80
3.7.2 Организация транспортных работ 80
3.8 Контроль качества производства работ 81
3.9 Техника безопасности на строительной площадке, участках работ и рабочих местах 83
3.9.1 Техника безопасности и охрана труда при сооружении земляного полотна 84
3.9.2 Техника безопасности и охрана труда при устройстве асфальтобетонных покрытий 86
3.10 Охрана окружающей природной среды 88
3.11 Технико-экономические показатели строительства 91
3.11.1 Состав и структура сметной стоимости строительства и строительно-монтажных работ 91
3.11.2 Экономическая эффективность капитальных вложений 93
Заключение 95
Список используемой литературы 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*.
2. СП 78.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85.
3. СП 48.13330.2011 Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004.
4. СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03 - 84*.
5. СП 46.13330.2012 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 3.06.04 - 91.
6. СП 33-101-2003 Определение расчётных гидрологических характеристик. Актуализированная редакция СНиП 2.01.14-83.
7. СП 131.13330. 2012 Строительная климатология. Актуализированная редакция СНиП 23-01-99*.
8. СНиП 1.04.03-85* «Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений».
9. ВСН 889 Инструкция по охране окружающей среды при строительстве автомобильных дорог.
10. ВСН 1989 Правила приёмки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог.
11. ВСН 37-84 Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ.
12. ВСН 123-77 Инструкция по устройству покрытий и оснований из щебеночных, гравийных и песчаных материалов, обработанных органическими вяжущими.
13. ГОСТ 21.701-2013 Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог.
14. ГОСТ 9128-2013 Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия.
15. ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия (с Изменениями №1, 2, 3, 4).
16. ГОСТ 8736-2014 Песок для строительных работ. Технические условия.
17. ГОСТ 31015-2002 Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебёночно-мастичный. Технические условия.
18. ГОСТ 25607-2009 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия.
tРЕМ – количество дней простоя, вызванного непредвиденным ремонтом машин и механизмов:
(3.5)
Количество выходных дней – 44 дней.
Количество нерабочих дней по метеоусловиям – 14 дней.
Количество нерабочих дней по организационно-технологическим причинам – 8 дней.
Отсюда,
Таким образом, .
Так как длина трассы составит 10798м, то
Lmin= 10798/199 = 54,3 (м/смену).
3.4 Составление технологических карт на производство работ
Выбранные способы производства работ определяют технологическую последовательность операций по строительству земляного полотна и дорожной одежды. Для составления технологических карт необходимо определить объемы работ и производительность дорожно-строительных машин.
Эти объемы определяют по каждой операции, исходя из конструктивных особенностей возводимой насыпи.