Региональные СМИ в социальной сети Telegram: особенности контента (на примере российского интернет-издания Mash)

Скачать дипломную работу на тему "Региональные СМИ в социальной сети Telegram: особенности контента (на примере российского интернет-издания Mash)" в которой охарактеризована соц.сеть Telegram, выявлены ее коммуникативные функции, рассмотрены особенности Telegram как эффективного инструмента работы с аудиторией
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.01.2024
Объем файла
2603 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В современных условиях медиапространство развивается в геометрической прогрессии, оказывая значительное влияние на характер взаимоотношений между участниками коммуникативного пространства. Социальные сети стали важной частью всеобщего медиапространства, выразителем общественного сознания, а также новым средством освоения окружающей действительности человеком. Быстрое развитие социальных медиапроектов и их значимость в человеческом обществе дают возможность рассматривать социальную сеть как явление, требующее разностороннего изучения. Стоит заметить, что социальные сети стали обязательным элементом в продвижении компаний разных сфер, в том числе средств массовой информации.
Несмотря на то, что социальные сети существуют уже более десяти лет, технологии продвижения информации в данной сфере недостаточно изучены. 

Содержание
Введение
TELEGRAM КАК НОВАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НОВОСТНОГО КОНТЕНТА РЕГИОНАЛЬНЫМИ СМИ
1.1.1 Telegram. Возникновение и развитие
1.1.2 Характерные особенности использования Telegram1.2 Средства массовой информации. Возникновение, формирование, классификация и территориальное деление.
1.2.1 Понятие СМИ как феномена массмедиа
1.2.2 Региональное СМИ. Тенденции формирования, развития, распространения контента.
1.2.3 Положение и особенности Региональных СМИ
1.2.4 Освещение Региональными СМИ социокультурных проблем.
1.3 Контент
1.3.1 Виды контента, особенности, типологизация
Вторая глава.
Интернет-издание «Mash»
2.1.2 Возникновение, становление, популяризация
Региональные ветки, отличительные черты
2.2.1 Контент «Mash Siberia»
2.2.2 Особенности контента в сравнении с главной веткой
2.2.3 Сравнение контента Telegram-СМИ «Mash Siberia» и гос. сайтов новостей
Заключение
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Сикорская О.Г. Периодизация истории средств массовой информации в Российской Федерации // В мире научных открытий. 2013. №11;
Соломин, В. Е. Роль региональных сетевых СМИ в отражении общественных событий: специальность 10.01.10 "Журналистика»: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Соломин Валентин Евгеньевич. – Санкт-Петербург, 2013;
Засурский Я.Н. Закономерности и тенденции развития журналистики в переходный период // Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы. - М., 2008. - С. 15-17. - (СМИ России. Т. 15);Овсепян Р.П. Региональная пресса и межэтнические конфликты // Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы. - М., 2009. - С. 58-62. - (СМИ России. Т. 6);
Малявина Г. И. Становление и развитие периодической печати. - Ставрополь, 2008.с. 34-36;
Рослякова М.В. — Социальные сети в профессиональной деятельности государственных служащих: российская практика и зарубежный опыт // Социодинамика. – 2019. – № 9
Акопов, Г.Л. Политика и Интернет: монография / Г.Л. Акопов. М.: ИНФРА-М, 2019. 202 с.;
Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий: Учеб. Пособие/Т.А.Буренина-М.: Благовест-В, 2015.-151 с.
Делицын Л.Л. Скоро ли пользователь Интернета станет похож на среднего россиянина?// Онлайн исследования в России 2.0. / под редакцией Шашкина А.В., Девятко И.Ф., Давыдова С.Г. – М.: РИЦ «Северо-Восток», 2010. – С. 31-42.
Журавлев Г.Т. Особенности информатизации в современном обществе// Организационная среда XXI века: Статьи и доклады III Международной научно-практической конференции. – М.: МЭСИ, 2012.– 253 с.
Ефимов, Е.Г. Социальные интернет-сети (методология и практика исследования): монография. Волгоград, 2015. 168 с.;
Российский рынок периодической печати: состояние, тенденции и перспективы развития // Отраслевой доклад федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. М. 2011. 100 с.;
 

Российская Федерация в силу административно-политических особенностей имеет если не самое большое количество региональным СМИ, то вероятнее всего, приближенное к возможному «максимуму». Согласно статистике, взятой с открытого источника «Роскомнадзор», число зарегистрированных в 2021 г. региональных СМИ более чем в два раза превышает число общероссийских (рисунок 1.2.2.1)
right-29146500
(рис. 1.2.2.1 Данные взяты с сайта МБХ Медиа)
Московская и всероссийская продукция малодоступна для жителей регионов, тут ее нишу занимают местный издания. Это одна из причин, почему так активно происходит регионализация средств массовой информации. Интенсивно развивается пресса таких крупных регионов, как Сибирь, Приморье, Ростов-на-Дону и Ростовская область, Екатеринбург и Урал.