Разработка рекламного баннера в Adobe Photoshop
Введение
Одним из наиболее распространенных и популярных инструментов является рекламная деятельность. Крупные и малые предприятия считают своим долгом при недостаточном спросе на товар или услугу размещать рекламные объявления на различных площадках. Зачастую рекламные расходы не приносят нужного результата - если и наблюдается скачок спроса на товары и услуги, то лишь краткий и не стабильный, что не оправдывает затраченных средств. Поэтому актуальным становится вопрос изучения различных элементов и приемов процесса рекламирования продукта, их взаимодействия, что позволило бы избежать возможных ошибок и непроизводительного расходования ресурсов и бюджета на рекламу.
Использование информационных технологий в производстве рекламы просто является обязательным. Мы должны знать все необходимые варианты для того, чтобы разработать рекламную кампанию. Это, например, цели, целевую аудиторию и т.д.
Оглавление
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы компьютерной графики. 5
1.1 Понятие, виды и принципы Компьютерной графики. 7
1.2 Особенности и функции программы Adobe Photoshop CS6. 19
Глава 2. Методические рекомендации при создании рекламного плаката в графическом редакторе Adobe Photoshop. 22
2.1 Общая характеристика и понятие о рекламном продукте и технологии его изготовления. 22
2.2 Особенности применения рекламного продукта 32
2.3 Характеристика выбранного рекламного предмета 34
Глава 3. Практическая разработка рекламного плаката с помощью графического редактора Adobe Photoshop CS6. 39
3.1 Особенности целевой аудитории для размещаемого рекламного плаката 39
3.2 Применение разработки рекламного плаката в редакторе Adobe Photoshop. 50
Заключение 56
Список литературы 57
Список литературы
1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1: Учебник. - М.: Международный институт рекламы, 2002.
2. Гасаненко Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании // Маркетинг и реклама. - 1999.
3. Саркисян О., Кирюхина И. Наружная реклама в регионах России: состояние и перспективы // Лаборатория рекламы, маркетинг и PR - 2003.-№6 (31) - М.: ЗАО «РИП - холдинг», 2003
4. www/kupi-franshizu/ru
5. lenta.ru6. www.tehnosila.ru
5. 3D и анимация. Эти функции используются меньше всего: в анимации предпочтение отдаётся Adobe After Effects, а для создания 3D-моделей есть более профессиональные программы от других разработчиков. Но и Photoshop справляется с этими задачами: можно создать мокап — то есть модель или макет — упаковки или визитки и проектировать дизайн уже на объёмном объекте. Полезно, чтобы представить, как будет выглядеть задумка в жизни.
Глава 2. Методические рекомендации при создании рекламного плаката в графическом редакторе Adobe Photoshop.2.1 Общая характеристика и понятие о рекламном продукте и технологии его изготовления.Реклама окружает нас повсюду - дома, на работе, на улице. И тем не менее новые рекламные технологии постоянно пытаются проникнуть во все новые сферы жизни.