Формирование имиджа компании на рынке труда

Скачать бесплатно курсовую работу на тему: Формирование имиджа компании на рынке труда
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
08.01.2024
Объем файла
506 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время рынок все чаще ищет новые пути повышения конкурентоспособности компании. Чтобы повысить прибыльность, многие руководители прибегают к методам, которые работают только в краткосрочной перспективе. Однако для сохранения прибыльности компании в будущем такой подход может иметь негативные последствия. Сегодня перед самыми передовыми компаниями в приоритете не только улучшение финансовых показателей, но и наращивание интеллектуального потенциала.
Человеческие ресурсы являются одним из основных источников конкурентного преимущества. Креативные и талантливые сотрудники смогут генерировать более разнообразные и инновационные идеи для развития и роста компании, и чем более квалифицированными и профессиональными они будут, тем выше качество их услуг.
В последнее время наблюдается существенный дефицит квалифицированного персонала во многих сферах деятельности. Привлечение и удержание талантливых специалистов остро стоит перед руководством организаций и является акт

Оглавление
Введение5
1. Теоретические основы имиджа компании.8
1.1 Сущность понятия «имидж», подходы к изучению имиджа организации.8
1.2 Этапы и инструменты формирования имиджа компании как работодателя14
2 Формирование имиджа компании на рынке труда на примере компании «Алкотека»27
2.1 Общая характеристика компании «Алкотека»27
2.2 Исследование существующего имиджа.29
3 Развитие имиджа компании «алкотека» на рынке труда33
3.1. Мероприятия по развитию имиджа на рынке труда33
3.2 Прогноз социально-экономической эффективности предложенных мероприятий по развитию бренда39
Список использованных источников

Список использованных источников.
Бачурина, И. Е. Имидж работодателя как фактор конкурентоспособности организации на рынке труда / И. Е. Бачурина, И. И. Миронова // Правовые, экономические и гуманитарные вопросы современного развития общества: теоретические и прикладные исследования : Сборник научных трудов / Под общей редакцией В.В. Пономарева, Т.А. Куткович. – Новороссийск : Московский гуманитарно-экономический университет, 2018. – С. 11-16.
Власова, С. Е. Анализ влияния бренда на повышение конкурентоспособности предприятия / С. Е. Власова // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – № 10(27). – С. 243-245.
Власова, Т. А. Проблематика и совершенствование формирования имиджа организации на рынке труда / Т. А. Власова, Е. А. Рубаненко // Фундаментальные и прикладные аспекты глобализации экономики : Тезисы докладов и выступлений II Международной научно-практической конференции молодых ученых, Донецк, 07–08 апреля 2021 года / Общая редакция Л.И. Дмитриченко. – Донецк: ДонНУ, 2021. – С. 35-38.
Гарибян, А. Б. HR-брендинг в формировании имиджа работодателя на рынке труда / А. Б. Гарибян // Современные технологии управления персоналом : Сборник трудов V Международной научно-практической конференции, Симферополь, 27–28 сентября 2018 года / Под научной редакцией О.С. Резниковой. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2018. – С. 218-223.
Исааков, Г. С. Слагаемые позитивного имиджа компании / Г. С. Исааков // Дизайн, технологии и инновации в текстильной и легкой промышленности (ИННОВАЦИИ-2020) : Сборник материалов Международной научно-технической конференции, Москва, 12 ноября 2020 года. – Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)", 2020. – С. 113-117.
Лисина, А. Ю. HR-бренд в системе управления персоналом организации / А. Ю. Лисина // Сборник статей VI

В некоторых ситуациях они останутся прежними, в других появится необходимость изменения критериев сегментации ЦА или задач по управлению имиджем. Например, с ростом компании и ее узнаваемости на рынке труда, может измениться потребность в сотрудниках (соответственно, и критериях сегментации целевой аудитории). Другой пример: когда цели компании изменяются под воздействием внешних факторов, а также предыдущего опыта по управлению имиджем. В случае, когда ранее не осуществлялось управление имиджем компании на рынке труда, работу по его формированию стоит начинать с проведения анализа ситуации (этап 2). Это поможет выявить основные проблемы по данному вопросу и определить цель развития имиджа. В первую очередь данный пример относится к предприятиям малого бизнеса, т.к. они реже всего уделяют должное внимание раб