Омниканальность как новая парадигма интернет торговли
Введение
В современном обществе целые корпорации пытаются удовлетворить растущий спрос и потребности своей целевой аудитории, сделать жизнь людей проще и удобнее, в том числе с помощью сети Интернет. Так же динамика и мобильность общества привели к огромному объему информации и упрощение взаимодействия. Так, применение новых маркетинговых парадигм в информационном обществе направлено на продвижение брендов, товаров и услуг, а также на обеспечение онлайн-поддержки клиентов через круглосуточные сервисы. Применение формата взаимодействия в социальных сетях позволяет брендам получать информативные отзывы от своих клиентов и определять эффективность используемых медиаплатформ. Современные покупатели публикуют отзывы в сети Интернет посредством социальных сетей, блогов и веб-сайтов о своем опыте работы с продуктом или брендом, доверяя опыту других людей. Важность темы также обуславливается необходимостью применения в бизнесе современных инструментов коммуникации, позволяющих осуществлять качественное и эффективное взаимодействие со своей аудиторией. Необходимо быть в тренде. Сеть Интернет позволяет компаниям мобильно и оперативно реагировать на события, привлекать и удерживать внимание своей целевой аудитории. Таким образом, рекламная коммуникация и связи с общественностью в интернет-среде являются неотъемлемой составляющей маркетинговых коммуникаций в том числе на рынке развлекательного контента.
Содержание
Обозначения и сокращения 2
Введение 3
Глава 1.Теоретическое обоснование парадигмы омниканального маркетинга 6
1.1. Понятие и сущность парадигмы омниканального маркетинга 6
1.2 Отличительные особенности концепции омниканального маркетинга 18
Глава 2.Инструментарий и оценка эффективности омниканального маркетинга 25
2.1Характеристика инструментов цифрового, омниканального маркетинга 25
2.2Подходы к анализу и расчеты эффективности омниканального маркетингового инструментария 30
2.3 Методология исследования диссертации 34
Заключение 34
Не найдено
При этом, помимо маркетинговых показателей, при внедрении омни-канального маркетинга необходимо отслеживать такие общие показатели деятельности организации, как чистая прибыль, объем продаж, объем он-лайн-продаж. Перечисленные показатели, как и маркетинговые метрики, необходимо фиксировать в динамике, что позволит судить о результативности произведенных действий
Стоит отметить, что маркетинг отношений, выстраиваемый брендом с ключевыми партнерами в создании для потребителя актуального и востребованного контента, формировании спроса на этот контент в том числе с помощью комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций позволяет компании занимать лидирующие позиции на рынке, поддерживать доброжелательные отношения с коммуникационными аудиториями и формировать лояльность и приверженность потребителей.