Сопоставительный анализ фирменного стиля интернет-магазинов (на примере интернет-магазинов Lamoda, Shein, Wildberries, Ozon, AliExpress)

Скачать дипломную работу на тему "Сопоставительный анализ фирменного стиля интернет-магазинов (на примере интернет-магазинов Lamoda, Shein, Wildberries, Ozon, AliExpress) " в которой ) рассмотрены основные, значимые для исследования понятия и структуру фирменного стиля
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.01.2024
Объем файла
6469 Кб
Количество страниц
53
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Одним из ключевых звеньев в построении имиджа компании занимает фирменный стиль, который в широком понимании предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, упаковки продукции, оформления офиса, одежды сотрудников и других компонентов, имеющих отношение к компании.
Фирменный стиль – это совокупность приемов, обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.
 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ………………………………………………… 5
1.1. Понятие и структура фирменного стиля ………………………… 5
1.2. Расчет затрат на разработку фирменного стиля предприятия….. 11
1.3. Сущность и отличительные особенности интернет-магазина … 12
1.4. Специфика фирменного стиля интернет-магазина ……………... 20
1.5. Фирменный стиль: позиционирование организации и ее продвижение………………………………………………………………… 26
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1………………………………………………..
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ…………………………………………………………………. 30
2.1. Анализ фирменного стиля интернет-магазина OZON…………... 32
2.2. Анализ фирменного стиля интернет-магазина Lamoda………… 42
2.3. Анализ фирменного стиля интернет-магазина Shein…………… 48
2.4. Анализ фирменного стиля интернет-магазина Wildberries……... 53
2.5. Анализ фирменного стиля интернет-магазина AliExpress……… 59
2.6. Сравнение фирменного стиля интернет-магазинов…………….. 65
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2………………………………………………. 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….. 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аакер Д., Йохимштайлер Э.: Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 380 с.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов.: Гребенников. 2008 г. - 440 с.
3. Айзенберг, М. Менеджмент рекламы\ М. Айзенберг – М.: Эврика, 2006. – 174 с.
4. Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. 716 с.
5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии: учебник для вузов / Г. Ассэль. М.: ИНФРА-М, 2012. 804 с.
6. Барлоу Д., Стюарт П.: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конку рентное преимущество. – М.: Олимп Бизнес. - 2014. – 271с.
7. Берман Д. Как дизайнеры могут изменить мир: Пер. с англ А. Балаев. Символ-Плюс. 2011г. - 200 с.
8. Боброва, Е.А. Маркетинговые стратегии вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом: автореф. дис. … канд. эк. наук. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2008.
9. Бренд бук интернет-магазина Wildberries [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://old.businessmens.ru/loaded/franchise_file/1849/0422ad079e850e9500177cc2d9ec8fea.pdf (дата посещения: 17.06.2022)
10. Бренд бук интернет-магазина OZON [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://brandlab.ozon.ru/ (дата посещения: 17.06.2022)
11. Брызгов Н.В., Воронежцев С.В., Логинов В.Б.. Творческая лаборатория дизайна. Проектная графика.: Издательство В. Шевчук. 2010г. - 192 с.
12. Веркман, К.Дж. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие/ К.Дж. Веркман – М.: Киот, 2003. – 240 с.
13. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию. – СПб.: Питер – Пресс. – 2014. – 287с14. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М.: Изд-во МГУ. 2013. – 325с.
15. Гражданский кодекс РФ от 21.10.97. Ч. 1и 2. - М.: Юридическая литература, 2015. – 54 с.
16. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
 

Таким образом, это способствует не только повышению уровня доверия пользователей, но и росту дохода.
3. Сокращение бюджета на рекламу. Однажды выделив средства на разработку фирменного стиля, вы сэкономите в будущем. Если даже очень популярный бренд (например, Coca-Cola) решится на изменение фирменного стиля, то ему придется потратить немало сил и средств на то, чтобы покупатели запомнили и полюбили его новый образ.
4. Фирменный стиль дает ощущение стабильности не только клиентам, но и сотрудникам компании. И снова обратим внимание на компанию Coca-Cola: ни колебания курса валют, ни смена правительства, ни экономический кризис не способны изменить красно-белый бренд. Благодаря этому сотрудники и клиенты чувствуют себя уверенными и спокойными.
Есть ряд обстоятельств, при которых разработка ФС просто необходима: