Анализ производительности труда в ДО «морской» банка ВТБ (ПАО) и пути повышения

Скачать дипломную работу на тему "Анализ производительности труда в ДО «морской» банка ВТБ (ПАО) и пути повышения" в которой раскрыто понятие и экономическая сущность производительности труда
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.01.2024
Объем файла
2043 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Производительность является одним из показателей, который используется для анализа организационной эффективности. Производительность характеризует эффективность использования ресурсов, ее изучение всегда является актуальным и исследуется многими учеными в настоящее время. Провести оценку производительности труда в сфере услуг значительно сложнее, чем в сфере производства. В банковском секторе не разработаны единые общепринятые показатели производительности. Компания McKinsey, изучая производительность труда в банках, рассчитывает этот показатель как отношение взвешенного индекса объема банковских услуг к соответствующему индексу трудозатрат. Данный подход применяется для расчета производительности труда только в розничном банковском секторе.
 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6

1.1 Производительность труда: понятие и экономическая сущность 6

1.2 Методика и показатели оценки производительности труда 10

1.3 Пути повышения производительности труда в банках 16

2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА В ДО «МОРСКОЙ» БАНКА ВТБ (ПАО) 21

2.1 Технико-экономическая и организационная характеристика предприятия 21

2.2 Порядок бухгалтерского учета и оценка производительности труда и использования рабочего времени персонала 34

3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА В ДО «МОРСКОЙ» БАНКА ВТБ (ПАО) И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 43

3.1 Основные направления повышения производительности труда 43

3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

О банках и банковской деятельности: федеральный закон от 02.12.1990 №395-1 (последняя редакция от 01.04.2022) [Электронный документ] URL https://base.garant.ru/10105800.
О бухгалтерском учете: федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ [Электронный документ] URL https://base.garant.ru/70103036.
Банк России принял решение снизить ключевую ставку на 300 б.п., до 14,00% годовых: инф. сообщ. Банка России от 29.04.2022 [Электронный документ] URL http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_416058.
О ставке рефинансирования Банка России и ключевой ставке Банка России: указание Банка России от 11.12.2015 № 3894-У [Электронный документ] URL http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_190366/ #dst100005.
Профессиональные стандарты и квалификации [Электронный документ] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_157436/.
Генеральная лицензия Банка ВТБ (ПАО) на осуществление банковских операций № 1000 от 08.07.2015 [Электронный документ] URL https://www.vtb.ru/ir/disclosure/documents.
Устав Банка ВТБ (ПАО): утверждён общим собранием акционеров (протокол № 55 от 25 сентября 2020 г.) [Электронный документ] URL https://www.vtb.ru/ir/disclosure/documents.
Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами: учебник / М. Армстронг, С. Тейлор. – 14-е изд. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 1040 с. – ISBN 978-5-4461-0375-1. – Текст: непосредственный.
Асалиев, А.М. Экономика и управление человеческими ресурсами: учебное пособие / А.М. Асалиев, Г.Г. Вукович, Т.Г. Строителева. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 143 с. – ISBN 978-5-16-006913-5. – Текст: непосредственный.
Банковское дело: учебник / под ред. д-ра экон. наук, проф. Г. Г. Коробовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2021. – 592 с. – ISBN 978-5-9776-0109-2. – Текст: непосредственный.
 


3.Упрощение банковских операций и централизация функций бэк-офиса. Есть банковские операции, от выполнения которых можно отказаться или существенно их упростить. Это, например, подготовка различных выписок, которые делают сотрудники исходя из процедуры, необходимой для хранения документов в архиве и которые не нужны непосредственно клиентам. Эти операции могут осуществляться централизованно с целью экономии времени и оптимизации бизнес-процессов. Увеличивается производительность труда за счет повышения загруженности и специализации подразделений банка.
4.Следующим фактором повышения производительности труда является автоматизация процессов в подразделениях клиентского обслуживания. Это очень важная проблема, так как плохая автоматизация увеличивает время обслуживания клиентов. Это и проблема двойного ввода данных в разные информационные системы и отсутствие автоматического ввода анкетных данных клиента в различные заявления, анкеты и т.п.