Исследование методов построение информационно-технологической инфраструктуры организации.
Введение вопросника
3.5 Рассмотрение
3.6 Масштабирование
4 Презентация анкеты: профилирование облачных сервисов
5 Презентация анкеты: Предыстория бизнес-процесса
5.1 Профиль организации и респондентов
5.2 Представление данных анкеты
6 Презентация анкеты: Возможности ИТ-инфраструктуры
6.1 Профиль организации
6.2 Сводка возможностей ИТ-инфраструктуры
7 Опрос
7.1 Подготовка и цель
7.2 Введение об интервью
7.3 Выбор и проверка вопросов
7.4 Стенограммы интервью и анализ
7.5 Представление данных интервью
8 ИТ Аудит
8.1 Локальная сеть
8.2 Внешние сервисы
8.3 Серверное помещение
8.4Информационная безопасность
8.5Бюджетирование в области ИТ
8.6 Рабочие места для сотрудников
8.7Компьютерное оборудование, периферийное оборудование и программное обеспечение
8.8Автоматическая телефонная станция
8.9 Заключение и выводы ит-аудита
9 Результаты эмпирического исследования
9.1 Результаты ИТ-инфраст
Оглавление
Аннотация 2
Оглавление 5
Используемые сокращения 6
ВВЕДЕНИЕ 7
1 Теоретическое исследование 12
1.1 Тематические области, имеющие отношение к исследованиям 12
1.2 Исследование 13
1.3 ИТ-услуги Аутсорсинг и поставщики облачных услуг 14
1.4 Оценка требований 17
1.5 Поддержка при принятии решения 20
1.5.1 Введение в поддержку принятия решений 20
1.5.2 Критерии принятие решения 22
1.5.3 Обзор методов MCDM 24
1.5.4 Помощь в выборе поставщика ИТ-услуг 25
1.6.1 Информационные технологии и бизнес-процессы 28
1.6.2 Роль ИТ в редизайне процессов 30
1.7 Роль ИТ-инфраструктуры в реализации бизнес-процесса 31
1.7.1 ИТ-инфраструктура в реализации бизнес-процессов 31
1.8 Резюме теоретических выводов 39
1.9 Аргументы в пользу эмпирического исследования 41
2 Эмпирический обзор 42
2.1 Цель 42
2.2 Выборка 42
2.3 Опросный лист 43
2.3.1 Подготовка 43
2.3.2 Содержание 44
2.3.3 Формулировки вопросов и последовательность 44
2.3.4 Введение вопросника 45
2.3.5 Рассмотрение 45
2.3.6 Масштабирование 45
2.4 Презентация анкеты: профилирование облачных сервисов 46
2.5 Презентация анкеты: Предыстория бизнес-процесса 50
2.5.1 Профиль организации и респондентов 51
2.5.2 Представление данных анкеты 51
2.6 Презентация анкеты: Возможности ИТ-инфраструктуры 53
2.6.1 Профиль организации 53
2.6.2 Сводка возможностей ИТ-инфраструктуры 55
2.7 Опрос 56
2.7.1 Подготовка и цель 56
2.7.2 Введение об интервью 57
2.7.3 Выбор и проверка вопросов 57
2.7.4 Стенограммы интервью и анализ 58
2.7.5 Представление данных интервью 59
2.8 ИТ Аудит 61
2.8.1 Локальная сеть 61
2.8.2 Внешние сервисы 62
2.8.3 Серверное помещение 63
2.8.4 Информационная безопасность 64
2.8.5 Бюджетирование в области ИТ 66
2.8.6 Рабочие места для сотрудников 67
2.8.7 Компьютерное оборудование, периферийное оборудование и программное обеспечение 68
2.8.8 Автоматическая телефонная станция 69
2.8.9 Заключение и выводы ит-аудита 70
2.9 Результаты эмпирического исследования 73
2.9.1 Результаты ИТ-инфраструктуры 74
3 Анализ и результаты 77
3.1 АНАЛИЗ 77
5.2 Сводка результатов 82
Заключение 86
Использованная литература 101
Приложения 112
Приложение 1: Анкета, используемая для профилирования поставщиков облачных услуг 112
Приложение 2: Анкета для понимания бизнеса 118
Приложение 3: Вопросы для интервью 118
Приложение 4: Анкета для сбора информации о возможностях ИТ-инфраструктуры 120
Первоначальный запрос информации основан на нашем исследовании поставщиков и знаний, касающихся предоставления облачных услуг. Критерии ответов основаны на ответах на все разделы ниже с учетом стоимости, особенностей услуги и условий.
Ответы: Первоначальные ответы могут быть задокументированы в приведенном ниже шаблоне. Формулировки для каждого ответа не могут превышать 150-200 слов. Если возможно, предоставьте веб-ссылки (для получения информации, например, о моделях затрат и моделях обслуживания).
История компанииКаково юридическое название компании и когда он был основан? Каковы основные направления деятельности компании и как долго организация существует на рынке в этой области? Сколько лет компания имеет опыт работы в качестве поставщика облачных услуг? Сколько сотрудников в настоящее время имеет организация (пожалуйста, дополните цифры не менее чем за 2 года) Какие рынки поставщик обслуживал ранее? (Пожалуйста, предоставьте обзор доли рынка) Имеет ли организация предыдущий опыт обслуживания нефтяного сектора? (Если да, укажите имя клиента) Возможности сервисаКакие виды предлагаемых услуг и отличительные черты, связанные с ними? (Например, золотой пакет, серебряный пакет). Какие стандарты безопасности предоставляются клиенту? (например, SSL, брандмауэры) Есть ли у клиентов дополнительные расходы на
используя такие службы, как SSL/брандмауэры? На какой платформе находится облако
сервис построен? Какие разные операционные системы поддерживаются? Будут ли у службы проблемы с совместимостью с существующей ИТ-настройкой? (например, с
системы, работающие с приложением ERP, например SAP) Чем вы отличаете свои услуги от
остальной рынок? Стоимость услугиКакие существуют различные модели ценообразования? (Пожалуйста, предоставьте информацию о ценовых данных) Что входит в вышеуказанную стоимость? Каковы затраты на емкость хранилища? Какие дополнительные расходы могут возникнуть? (Например, лицензирование, единовременная плата
Необходимы некоторые возможности инфраструктуры, чтобы разрешить реализацию некоторого типа BPR;
Возможности и возможности создания возможностей пересечения границ важны для упрощения реализации процессов;
Диапазон инфраструктуры важен для BPR, и объем изменений процесса определяет полезность возможностей инфраструктуры;
Возможности инфраструктуры влияют на успешную реализацию бизнес-процессов.
1.9 Аргументы в пользу эмпирического исследования
Существует неотъемлемая потребность объединить теоретические и практические результаты, чтобы получить желаемый результат от диссертации. Теоретические результаты необходимо проверить с помощью эмпирического исследования влияния бизнес-процессов на ИТ-инфраструктуру. Имеются источники вторичных данных о влиянии ИТ-инфраструктуры на BPR. Теория, которая была выведена, должна быть проверена или подтверждена эмпирическим исследованием, проведенным в кейс-организации. Возможности ИТ-инфраструктуры