Стратегия инновационного развития предприятия
ВВЕДЕНИЕ
В сфере инноваций полиграфия занимает особое место, так как деятельность типографий связана с выполнением определенного комплекса полиграфических работ и изготовлением печатной продукции. Этот факт определяет не особенность организации и экономики полиграфического производства, но и ведения бизнеса в полиграфии, формирования взаимоотношений между заказчиками и производителями печатной продукции.
Актуальность заключается в практическом использовании научного, научно-технического и интеллектуального потенциала с целью повышения эффективности производства и уровня его конкурентоспособности. Посредством инновационной чтодеятельности на производственных предприятиях осуществляется главным образом четвертый этап жизненного цикла, связанный с эксплуатацией и потреблением новшества.
Инновационный процесс оказывает существенное влияние на параметры развития производства.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
1.1 Сущность и механизмы инновационного развития полиграфического производства 6
1.2 Роль финансового анализа в инновационном развитии и особенности его использования 11
1.3 Инновационное развитие полиграфического производства с позиции системного подхода 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ДИАГНОСТИКЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ С ПОЗИЦИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ 18
2.1. Организационно-экономическая характееристика предприятия ООО «Стандарт» 18
2.2. Анализ деятельности предприятия ООО «Стандарт» 26
2.3. Сравнительный анализ результатов диагностики состояния полиграфического производства 30
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА 31
3.1. Разработка стратегических карт инновационного развития ООО «Стандарт» 31
3.2 Мероприятия по совершенствованию стартегий инновационного развития предприятия 48
3.3 Оцeнкa мeроприятий по совeршeнствовaнию инновационного рaзвития медиаоргaнизaции ООО «Стандарт» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдуллаева, С. Г. Разработка стратегии развития организации / С. Г. Абдуллаева. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2018. – № 49 (235). – С. 323-327. – URL: https: //moluch.ru /archive /235 /54414 / (дата обращения: 27.05.2022).
2. Статья: «РАЗВИТИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА»
Ладыженский К.Б., Белавина Ю.Г. История и перспективы развития транс-порта на севере России. 2018. № 1. С. 106-110.
3. Агарков, А. П. Управление инновационной деятельностью : Учебник для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего по направлениям подготовки «Менеджмент», «Инноватика» (уровень бакалавриата) / А. П. Агарков, Р. С. Голов. – 2-е издание. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 204 с.
4. Агеева, О.А. Международные стандарты финансовой отчетности: Учебник для вузов /О.А. Агеева, А.Л. Ребизова. - М.: Юрайт, 2021. - 447 c.
5. Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. А. Алексеев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 259 с.
6. Статья: «ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ» Куприков Н.М.
Информационно-экономические аспекты стандартизации и технического ре-гулирования. 2021. № 3 (61). С. 13-18.
7. Статья: «СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ» М. Ускенов1, В. Сейтова, М. Арипходжаев, Р. Есимханова – 2018. №3 (47) с. 96-100
8. Бабаев, Ю.А. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО): Учебник / Ю.А. Бабаев, А.М. Петров. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2022. - 398 c.
9. Басовский, Л.Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учебное пособие / Л.Е. Басовский, А.М. Лунева, А.Л. Басовский, Под ред. Л.Е. Басовского - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 222 с.
Лидирующие издания в своих сегментах представлены в приложении Б. В 2021 году «ООО «Стандарт» заметно расширила своё присутствие на рынке прессы, также этот год знаменателен тем, что вышло новое издание редакции - телегид «Телек». В целом «ООО «Стандарт» достигла высоких показателей продаж и сохраняет позиции лидера, в том числе и по финансовым обязательствам. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вероятнее всего!
Рубрикатор изданий строится таким образом, что позволяет углублённо освещать специализированные темы, которые интересуют различные сегменты целевой аудитории (ЦА) журналов. Постоянные рубрики, которые присутствуют, разбавляются тематическими, что позволяет аккумулировать достаточно узкие по интересам аудитории, включенные в общую ЦА, и, соответственно, предлагать читателям тематические продукты и услуги. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вероятнее всего!