Сравнительный анализ программ для организации удаленного обучения и проведения видеоконференций

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Сравнительный анализ программ для организации удаленного обучения и проведения видеоконференций. В работе рассматриваются вспомогательные программы для дистанционного обучения.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.01.2024
Объем файла
404 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Современный мир сегодня невозможно представить без сервисов и услуг, предоставляемых информационными технологиями и телекоммуникациями. Появляется необходимость не отставать от прогресса в сфере информационных технологий. Важно знать и уметь применять новые услуги, решения и научные достижения. Их оптимальное использование позволяет по-новому подойти к решению старых задач, а также сформировать оригинальное решение для задач, ранее неразрешимых. При этом достигается снижение трудозатрат, экономия времени и сокращение денежных расходов. Одной из таких современных технологий является групповая видеоконференцсвязь. Групповая видеоконференцсвязь — это технология, которая позволяет нескольким удаленным участникам (трем и более) интерактивно взаимодействовать друг с другом, используя аудио- и видеосвязь. Во время сеанса происходит передача аудио- и видеоданных в режиме реального времени, обмен файлами и их совместная обработка. Эта технология призвана упростить взаимное общение участ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................................4 

1. ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗЬ...........................................................................7

1.1 Общая характеристика видеоконференцсвязи..............................................7

1.2 Основные сферы использования видеоконференцсвязи..............................15

1.3 Типы систем видеоконференций.....................................................................17

2. ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ...........................................20

2.1 Нормативно-правовая база..........................................................................21

2.2 Материально-техническое обеспечение....................................................22

2.3 Организация взаимодействия между учащимися и преподавателями...23

2.4 Преимущества и недостатки дистанционного обучения.........................24

3. ОСНОВНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ......................27

3.1 Zoom..................................................................................................................28

3.1.1 Возможности Zoom..........................................................................................29

3.1.2 Настройка сессионных залов..........................................................................30

3.2 Skype.................................................................................................................31

3.2.1 История создания программы Skype.............................................................31

3.2.2 Основные преимущества Skype.....................................................................32

3.2.3 Основные функции программы Skype..........................................................34

3.3 Microsoft Teams...............................................................................................37

3.3.1 Основные Аспекты Microsoft Teams...........................................................37

3.4 Discord..............................................................................................................40

3.4.1 Функционал Discord........................................................................................40

3.4.2 Возможности Discord......................................................................................41

3.4.3 Безопасность Discord......................................................................................42

4. СРАВНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПЛАТФОРМ..................................................44

4.1 ПО Видео-Конференц-Связи.......................................................................45

4.2 Выводы...........................................................................................................48

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................49

6. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ..........................................50

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Литература
Алексашина, И. Ю. Методика преподавания интегрированного курса
Дистанционное образование под ред. И. Ю. Левченко, И. В. Евтушенко, И. А. Никольской
Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов / под общ. ред. М. Б. Лебедевой.
Никуличева, Н.В. Индивидуализация обучения школьников на основе электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий
Сравнительный анализ средств видео-конференц-связи для дистанционного обучения М.Б. Суханов
Интернет-ресурсы
https://ms-teams.ru/
https://edu.gov.ru/
https://minobrnauki.gov.ru/https://www.hse.ru/distanthttp://dopedu.ru/https://skype-messengers.ru/kak-polzovatsya-skypeomhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Discordhttps://4gconnect.ru/discord-chto-etohttps://nastroyvse.ru/programs/review/kak-polzovatsya-microsoft-teams.htmlhttps://okocrm.com/blog/tehnologii-distancionnogo-obucheniya/https://vuz24.ru/news/o-distantsionnom-obrazovanii/distancionnoe-obuchenie-sut-terminologiya-osobennosti

К тому же существенно упрощается проведение научных конференций, консилиумов, демонстраций новейшего оборудования; появляется возможность дистанционного обучения новейшим технологиям в области практической медицины и диагностики местных специалистов, а также тиражирования опыта ведущих медицинских центров.
Стандарты систем видеоконференцсвязи
Для проведения простейшей персональной видеоконференции между двумя участниками достаточно иметь компьютер с мощным процессором и большим объемом памяти, оснащенный платой видеоконференций с соответствующим ПО. Кроме того, компьютер должен быть снабжен камерой и микрофоном. Соединение при этом может осуществляться как по локальной сети, так и по каналам цифровой телефонной связи. Однако основная задача этой технологии заключается в проведении групповых, многоточечных видеоконференций, которые позволяют одновременно общаться нескольким группам участников. Такие видеоконференции подразумевают