Разработка мероприятий по увеличению эффективности работы предприятия на примере ООО «Мобайл-Логистик».

Скачать дипломную работу на тему "Разработка мероприятий по увеличению эффективности работы предприятия на примере ООО «Мобайл-Логистик»." в которой рассмотрены теоретические основы конкурентных преимуществ и маркетинговых мероприятий
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.01.2024
Объем файла
1381 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В современном опыте мирового хозяйства необходимо активное вмешательство в процесс развития мирового хозяйства одних из главных субъектов рынка – предприятий. Главное место занимает формирование методов эффективной работы в условиях развития конкуренции.
Опыт развития отечественного бизнеса показывает, что далеко не все отечественные организации готовы к ведению борьбы за увеличение эффективности работы. Из-за отсутствия практики использования всего комплекса маркетинга многие не могу реализовать это преимущество, даже несмотря на то, что они обладают конкурентоспособной продукцией.
Постепенное расширение границ рынка за счет фирм, имеющих значительный опыт работы в условиях конкуренции, осложняет развитие конкурентоспособных преимуществ. Прямое использование этого опыта на предприятиях часто затруднено из-за отсутствия универсальных схем поведения на рынке.
 

содержание
Введение………………………………………………………………………. 3
1. Теоретические аспекты МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ…….6
1.1. Определение и принципы маркетинга и маркетинговых мероприятий ………………………………………………6
1.2. Методы исследования конкурентоспособности и маркетинговых преимуществ предприятия ………………………………………………11
2.Анализ МАРКЕТИНГОВЫХ преимуществ ООО «Мобайл-Логистик»……………………………………………………………………..32
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Мобайл-Логистик»….32
2.2. Анализ финансовых показателей для определения конкурентоспособности и маркетинговых преимуществ компании…37
2.3. Анализ маркетинговых преимуществ компании …………………51
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ……………………………………………59
3.1. Мероприятия по повышению эффективности работы предприятия………………………………………………………………59
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций…..……….67
Заключение…………………………………………………………………71
Список литературы……………………………………………………… 74

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 289 с.
Ансофф Н. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2013. – 540 с.
Алесинская, Л.Н. Дейнека. Менеджмент в организации./ Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012. – 304 с.
Акимова Т.А. Теория организации: Учеб.пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 450 с.
Архипов В. Стратегическая эффективность управленческих решений / В. Архипов // Проблемы теории и практики управления. – 2013. - №5. – С. 117-122.
Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. – СПб: СПб УЭиФ, 2011. – 641 с.
Бандурин А.В. Стратегический менеджмент организации/ А. В. Бандурин, Б.А.Чуб. – М.: Маркетинг, 2012. – 352 с.
Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник / И.А. Бланк. – М.: Экмос, 2011. – 416 с.
Бойделл Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя: Пер. с англ. / Т. Бойделл. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 200 с.
Брэддик У. Менеджмент в организации: Учебное пособие: Пер. с англ. / У. Брэддик. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 344 с.
Весник Н.А., Тарасова И.А. Потребитель выбирает // Маркетинговые исследования в России и за рубежом. – 2013. - №7. – С.11-19
Виханский О.С. Менеджмент. –М.: Экономика, 2013. – 452 с.
Виханский О.С. Менеджмент: Человек. Стратегия. Организация. Процесс: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Изд-во МГУ, 2012. – 415 с.
Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник / О.С. Виханский. – М.: Градарика, 2011. – 296 с.
Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров – М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 183 с.
Герчикова И.Н. Менеджмент. Практикум: Учебное пособие для вузов / И.Н. Герчекова.– М.: ЮНИТИ, 2012. – 501 с.
Глухов В.В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие / В.В. Глухов. – СПб.: Литература, 2012. – 325 с.

Документальным подтверждением эффективности функционирования системы качества и качества продукции является сертификат соответствия, который выдается специальной организацией на основе данных аудита. Наличие у предприятия сертификационной системы качества дает ему ряд следующих преимуществ: создание репутации надежной фирмы; международное признание и более эффективный поиск равноправного партнерства; расширение рынков сбыта; способствование соблюдению национального и международного законодательства; повышение производительности труда; сокращение затрат; повышение производственной и финансовой дисциплины и др.
Для рационального управления конкурентоспособностью специалистами предлагается комплексная концепция управления конкурентоспособностью предприятия, обладающая [13]: