Использование инструментов проектного менеджмента для повышения конкурентоспособности ресторанного бизнеса (на примере ооо «пиколло д»)
Введение
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в современных условиях каждому предприятию особенно важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку, чтобы предложить эффективные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, с другой стороны – особенностям конкретного бизнеса. Опыт последних лет подсказывает, что далеко не все отечественные предприятия готовы к ведению конкурентной борьбы. Многие, даже обладая конкурентоспособной продукцией, из-за отсутствия практики использования всего комплекса маркетинга, не могут реализовать это преимущество.
Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ и разработка на этой основе мероприятий по усилению конкурентной позиции предприятия. Все это делает актуальной тему данной дипломной работы.
Оглавление
Введение 6
1 Теоретические аспекты проектного подхода к управлению бизнесом 8
1.1 Основы проектного подхода в менеджменте 8
1.2 Инструменты управления проектами 15
1.3 Особенности управления проектами в сфере общественного питания 24
2 Анализ конкурентной среды ООО "Пикколо Д" 28
2.1 Общая характеристика и анализ внутренней среды предприятия 28
2.2 Оценка факторов внешней среды 37
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО "Пикколо Д" 42
3 Проект по повышению конкурентоспособности ООО "Пикколо Д" 50
3.1 Цель и задачи проекта 50
3.2 Система мероприятий проекта 55
3.3 Экономическая эффективность предложенного проекта 68
Заключение 71
Список использованных источников не найден
Расчет синтезирует внутри себя инструменты и ряд экономических рычагов, которые направлены на то, чтобы соотносить затраты с полученными результатами. Эксперты осуществляют работу для гарантии рентабельности, ведь в противном случае деятельность теряет любой смысл. Ни одна компания не хочет работать в минус, поэтому управление проектами и работой имеют особое значение.
Организация расчета в сфере общественного питания основывается на нескольких принципах.
Во-первых, это окупаемость затрат на производство и дальнейшую реализацию продуктов питания. Также сюда относят рентабельность процесса обслуживания посетителей заведения.
Во-вторых, оперативная и хозяйственная самостоятельность предприятия в том, чтобы распоряжаться своими ресурсами. Ориентация идет на то, чтобы в полном объеме контролировать процесс, производить продукты питания, которые могли бы в полном объеме удовлетворять рыночный срок. Кстати, это не только готовые продукты, но и полуфабрикаты.