Эксплуатация СЭУ с винтом регулирующего шага

Скачать дипломную работу тему "Эксплуатация СЭУ с винтом регулирующего шага" в которой изучены методы и способы контроля параметров судового дизеля с ВРШ в эксплуатации
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.12.2023
Объем файла
860 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Дипломная работа на тему «Эксплуатация СЭУ с винтом регулирующего шага» выполнена в соответствии с требованиями, указанными в задании на выполнение дипломной работы.
Основой для написания дипломной работы явились данные, полученные в период прохождения производственной (в том числе преддипломной) практики, а также материал, собранный и систематизированный на основании изучения научно-технической литературы и технической и эксплуатационной документации, связанной с эксплуатацией и ремонтом судовых энергетических установок с винтом регулирующего шага (ВРШ).
Целью написания дипломной работы является изучить эксплуатацию СЭУ с ВРШ, которая направленна на обеспечение безопасной и надёжной эксплуатации СЭУ судна.
Для достижения поставленной цели в процессе написания выпускной квалификационной работы необходимо решить следующие задачи:
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ4
1 ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДНА С ВРШ5
2 КОНСТРУКЦИЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ С ВРШ8
3 ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ С ВИНТОМ РЕГУЛИРУЕМОГО ШАГА, ПРЕИМУЩЕСТВА ПО СРАВНЕНИЮ С ВИНТОМ ФИКСИРОВАННОГО ШАГА11
4 РЕЖИМЫ И СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ С ВИНТОМ РЕГУЛИРУЕМОГО ШАГА13
5 РАСЧЕТ ШАТУНА ДИЗЕЛЯ СОГЛАСНО ОТЧЕТА О ПЛАВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ20
6 ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СЭУ С ВИНТОМ РЕГУЛИРУЕМОГО ШАГА25
6.1 Локализация и устранение неисправностей36
6.2Техническое обслуживание40
6.2.1 Техническое обслуживание судна в море41
6.2.2 Техническое обслуживание при стоянке судна в порту43
6.2.3 Техническое обслуживание судна в доке43
7 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СЭУ С ВИНТОМ РЕГУЛИРУЕМОГО ШАГА45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ47
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ48
СПИСОК ГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Осипов О.В. Судовые дизельные двигатели: учебное пособие для спо/ О.В. Осипов, Б.Н. Воробьев. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2021. — 356 с. /Текст: электронный / Лань: электронно-библиотечная система. Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/169816
2. Железняк А.А. Судовые энергетические установки: учебное пособие / А.А. Железняк. — Керчь: КГМТУ, 2019. — 134 с. — Текст: электронный / Лань: электронно-библиотечная система. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/140624
3. Коржук С.Н. Индицирование рабочего процесса в цилиндре двигателя и снятие теплотехнических параметров судовых ДВС, 2019; учебно-методическое пособие. Режим доступа: https://edu.gumrf.ru/elektronnaya-biblioteka-metodicheskikh-materialov/elektronnaya-biblioteka/element/view/55348/
4. Равин А.А. Техническая диагностика судового энергетического оборудования: учебное пособие для вузов / А.А. Равин. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2021. — 240 с. — Текст: электронный / Лань: электронно-библиотечная система. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/163408
5. Равин А.А. Автоматизация судовых энергетических установок: учебное пособие для вузов / А.А. Равин, М.А. Максимова, О.И. Иванчик. — Санкт-Петербург: Лань, 2022. — 196 с. Текст: электронный / Лань: электронно-библиотечная система. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/193246
6. Белоусов Е.В. Топливные системы современных судовых дизелей: учебное пособие / Е.В. Белоусов. — 4-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2019. — 256 с.— Текст: электронный / Лань: электронно-библиотечная система. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/123471
Дополнительные источники:
1Емельянов П.С. Судовые энергетические установки. – Санкт-Петербург : Изд-во ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова, 2014. – 164 с.
2Емельянов П.С. Конструкции основных элементов судовых энергетических установок. – Санкт-Петербург : Изд-во ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова, 2007. – 45 с.

6 ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СЭУ С ВИНТОМ РЕГУЛИРУЕМОГО ШАГАСистема управления пропульсивным комплексом (ПК) с ВРШ сложнее, однако при этом появляется возможность более полно использовать мощность двигателя в различных условиях плавания и оптимизировать его работу по расходу топлива.
Основная особенность комплекса двигатель - ВРШ заключается в наличии двух взаимосвязанных регулируемых величин: частоты вращения валопровода n и шага винта Н. Способы управления комплексом двигатель - ВРШ могут быть классифицированы, как показано на рисунке 8 (TH — топливный насос).
Рисунок 8 Классификация систем управления комплексом двигатель - ВРШ несогласованном управлении частотой вращения и шагом винта.