Формирование организационной культуры предприятия (на примере ООО «Муратовское»)

Скачать дипломную работу тему "Формирование организационной культуры предприятия (на примере ООО «Муратовское») " в которой дано определение понятию организационной культуры, рассмотрены типы организационной культуры, изучено формирование организационной культуры
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.12.2023
Объем файла
646 Кб
Количество страниц
84
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования обусловлена с тем, что в сфере российского бизнеса понятие организационной культуры появилось сравнительно недавно и в силу различных причин не является достаточно изученным в отличие от западного бизнеса.
Вместе с тем проблемы управления человеческим ресурсом организации все чаще становятся предметом исследования отечественных ученых. При этом в последнее время возрастает интерес к процессам формирования организационной культуры в российских компаниях и к исследованию системы организационных отношений, которые рассматриваются, прежде всего как важные компоненты достижения успеха в бизнесе.
Актуальность данной темы как теоретическая, так и практическая весьма велика. В настоящее время наблюдается определенный дефицит теоретических исследований в области организационной культуры. 

Содержание
Введение…………………………………………………………...…………………3
Теоретическое исследование организационной культуры…………………7
1.1 Понятие, составляющие элементы и факторы организационной культуры…7
1.2 Виды организационной культуры……………………………………………..17
1.3 Процесс формирования организационной культуры………………………...27
Анализ и проектирование организационной культуры на примере ООО ?Муратовское? Павловского района?…………………………………………….33
Организационно-экономическая характеристика ООО ?Муратовское?...33
2.2 Анализ управления персоналом на основе проведенного анкетного опроса44
2.3. Управление предприятием и персоналом……………………………………53
2.3.1.Существующая организационная структура ООО ?Муратовское?………53
3. Совершенствование организационной культуры предприятия ООО ?Муратовское?……………………………………………………………………...55
3.1 Недостатки организационной культуры предприятия ООО ?Муратовское.55
3.2 Мероприятия по совершенствованию организационной культуры предприятия ООО ?Муратовское?………………………………………………..57
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию организационной культуры предприятия ООО ?Муратовское?……………………………………………………………………...69
Заключение…………………………………………………………………………74
Список использованных источников и литературы……………………………...77
 

Список использованных источников и литературы
Атаманчук, В. Т. Государственное и муниципальное управление [Текст] : учеб. пособие / В. Т. Атаманчук. – М. : Омега - Л, 2019. – 562 с.
Балдин, К. В. Управленческие решения: теория и технологии принятия [Текст] : учебник / К. В. Балдин. – М. : Проект, 2020. – 345 с.
Бурганова, Л. А. Теория управления [Текст] : учебное пособие / Л.А. Бурганова. – М.: ИНФРА – М, 2020. - 139 с.
Валюженич, Н. Е. Организационная культура и трудовая мотивация как факторы лояльного отношения персонала к организации [Текст] // Управление персоналом. – 2020. - №16. – С. 25 –28.
Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление [Текст] : учеб. пособие / И. А. Василенко. – М. : Гардарики, 2019. – 489 с.
Васильев, Ю. В., Парахина, В.Н., Ушвицкий, Л.И. Теория управления [Текст]: учебник / Ю.В. Васильев, В.Н. Парахина, Л.И. Ушвицкий. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 608 с.
Вачугова, Д. Д. Основы менеджмента [Текст] : учебник / Д. Д. Вачугова. – М. : Гардарики, 2018. – 380 с.
Веснин, В. Р. Менеджмент [Текст] : учебник / В. Р. Веснин. – М. : Проспект, 2019. – 504 с.
Виханский, О. И. Менеджмент: человек, стратегия, процесс [Текст] : учебник / О. И. Виханский. – М. : Гардарики, 2018. – 456 с.
Глазунова, Н. И. Государственное управление [Текст] : учебник / Н. И. Глазунова. – М. : Муниципальный мир, 2019. – 456 с.
Гордеев, Р. В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента [Текст] // Менеджмент в России и за рубежом. – 2019. – №1. – С. 6-10.
Граждан, В. Д. Теория управления [Текст] : учебное пособие / В. Д. Балдин. – М. : Гардарики, 2019. – 416 с.
Игнатьева, А. В. Менеджмент [Текст] : учебник / А.В. Игнатьева. – М. : ?Юнити?, 2020г. – 420 с.
Королева, Ю. Б. Менеджмент в АПК [Текст] : учебник / Ю. Б. Королева. – М. : КолосС, 2020. – 304 с.
Максимцова, М. М. Менеджмент [Текст] : учебник / М. М. Максимцова. – М. : Экономика, 2020. – 480 с.

Однако работа по формированию эффективной организационной культуры не должна заканчиваться выявлением нужных и общих ценностей и целей и подбором персонала.
После того, как будут выявлены базовые ценности, способствующие развитию бизнеса и в наибольшей степени соответствующие интересам сотрудников и окружению организации (клиентам, партнерам, конкурентам, другим организациям, с которыми взаимодействует организация, от которых зависит, на которых оказывает влияние), приступают к завершающей стадии формирования организационной культуры: культуру формализуют в виде документа. Документ может называться по-разному: Кодекс корпоративного поведения, Идеология организации, Декларация о ценностях и т.п.