Реализация координатного метода решения геометрических задач с применением системы динамической математики GeoGebra

Скачать дипломную работу на тему "Реализация координатного метода решения геометрических задач с применением системы динамической математики GeoGebra" в которой рассмотрены основы координатного метода при решении геометрических задач
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.12.2023
Объем файла
685 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Математика является одной из самых сложных наук, которая дается далеко не всем, но несмотря на все сложности, школьное образование отводит особое место именно математике, и ставит перед собой цель всесторонне разить личность каждого ученика.
Стереометрия, которая изучается в старших классах, способствует более глубокому изучению школьного курса математики. Это объясняется тем, что при решении стереометрической задачи необходимо выделять плоскостные объекты, которые входят в состав пространственных, следовательно, возникает постоянная необходимость в повторении теорем и формул курса планиметрии. Также решения задач бывают связаны с другими разделами математики(алгебры), такими как тригонометрия, (дифференциальные уравнения), координатный и векторный способы решения задач. Исходя из этого, решение задач по стереометрии способствует овладению знаний из разных разделов математики. 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………….……………………………………..………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ) СИСТЕМ ДИНАМИЧЕСОЙ МАТЕМАТИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТЕРЕОМЕТРИИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОМЕТРИИ……………………….……………….....6
1.1 Роль изучения стереометрии в школьном курсе геометрии ………..…....6
1.2 Особенности использования информационных технологий при изучении стереометрии……………………...………………………………….…….….....9
1.3 Использование систем динамической математики при сопровождении школьного курса геометрии…………………...…………………….……....11
1.4 Система динамической математики «GeoGebra»…………….…………..15
ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ…………………………...….........................20
2.1 Точное построение геометрических объектов в среде GeoGebra как основа решения стереометрических задач ………………………………...20
2.2 Разработка урока с использованием точных построений для решения стереометрических задач …………………………………………..………….26
Заключение…………………….…...……..……………………………….42
 

Список литературы не найден

Среди дидактических возможностей среды динамической математики как информационной технологии подчеркнём следующие особенности:
- визуализация – наглядное представление учебной информации о геометрических объектах, которое развивает “активное математическое видение” объектов и их особенностей;
- моделирование – экспериментальное наблюдение за поведением геометрических объектов и обнаружение неизвестных особенностей и фактов;
- динамика – реализация движущегося эффекта иллюстративного объекта с помощью вычислительных средств.
Во время уроков математики информационные среды не только помогают ученикам, но и контролирует их действия, облегчая работу учителя, который освобождается от необходимости постоянно проверять каждого ученика. В результате у учителя появляется больше времени наблюдать за обстановкой в классе и при необходимости уделять внимание каждому ученику.