Корпоративная культура и коммуникации как факторы формирования деловой репутации (на примере компании ооо «аккорд»)

Скачать дипломную работу на тему "Корпоративная культура и коммуникации как факторы формирования деловой репутации (на примере компании ООО «Аккорд»)" в которой изучена сущность анимационного обслуживания туристов
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.12.2023
Объем файла
648 Кб
Количество страниц
64
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Корпоративная культура и внутрикорпоративные коммуникации играют существенную роль в жизни каждой организации. Корпоративная культура становится основным компонентом в реализации миссии компании, достижении ее основных целей и повышения эффективности деятельности, а коммуникации – это важные инструменты для достижения поставленных целей. Иными словами, корпоративная культура и коммуникации становятся одними из основных условий роста деловой репутации. Отсюда и исходит интерес бизнеса к изучению данной темы, желание проявить конкурентоспособность и через внутреннюю структуру компании. 
В современной и постоянно меняющейся обстановке нынешнего рынка, единственным стабильным преимуществом организаций все еще остается персонал. Это рождает необходимость нового виденья управленческих взаимоотношений, основой которых должна стать управленческая психология, ориентированная на выявление и раскрытие ресурсов работника. Успешная и долгосрочная деятельность организаций уже не может быть возможной лишь на основе увеличения объёма продаж и роста получаемой прибыли. Внутренняя структура организации становится неотъемлемой частью успеха ее деятельности. Правильно разработанная структура взаимоотношений и комфортная рабочая среда, являются основой эффективной работы сотрудников и способствуют формированию благоприятной  корпоративной культуры.

Содержание

Аннотация 4

Содержание 5

Введение 6

1 Теоретическое основы корпоративной культуры. 10

1.1 Корпоративная культура: понятие, функции, структура. 10

1.2 Внутриорганизационные коммуникации как инструмент формирования корпоративной культуры. 16

1.3 Корпоративная культура как фактор формирования деловой репутации. 26

2 Анализ внутриорганизационных коммуникаций и предложения по формированию корпоративной культуры ООО «Аккорд» 32

2.1 Характеристика компании ООО «Аккорд» 32

2.2 Анализ корпоративных коммуникаций и стиля руководства ООО «Аккорд» 46

2.3 Проект по формированию корпоративной культуры с целью укрепления деловой репутации ООО «Аккорд» 53

Заключение 74

Перечень используемых информационных ресурсов 76

Перечень используемых информационных ресурсов

1. Официальный сайт ООО «Аккорд» // ООО «Аккорд» URL: https://akkord.ru/. (дата обращения 13.03.2022)

2. Кондранова, А. М. О роли корпоративной культуры / А. М. Кондранова, М. В. Куимова. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2015. - № 9 (89). - С. 632-633.

3. Демин, Д. Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений / Д. Демин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 154 c.

4. Макеев, В. А. «Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации» / В.А. Макеев. - М.: Либроком, 2017. - 248 c.

5. Воронин, М. «Достучаться до сердец сотрудников» / М. Воронин, Н. Макова. – М.: Интеллектуальная Литература, 2015. – 192 с.

6. Субботина, О. К. Разработка коммуникационной кампании / О. К. Субботина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 49 (391). — С. 151-153.

7. Словарь практических терминов по менеджменту (учебное пособие для студентов ВУЗов “Менеджмент”) / Под ред. Ю.А. Цыпкина – М.: ЮНИТИ, 2017. – С.218

Кроме того, компанию можно распознать по визуальным признакам: здание, в котором она находится (вычурное, помпезное, броское), интерьер офисов (дорогостоящий, безвкусный, скромный, официальный, функциональный и т. п.), вывески, канцелярские принадлежности, униформа и т.п.
Основная роль корпоративной символики или фирменного стиля состоит в:
а) создании осведомленности;
б) увеличении узнаваемости организации
в) активизации имиджа компании, уже заложенного в сознание людей [1].
Следующими элементами корпоративной культуры можно назвать ритуалы, традиции, мероприятия.
Ритуалы – это повторяющаяся последовательность деятельности, выражающая основные корпоративные ценности организации. Ритуалы – это средство наглядной демонстрации ценностной ориентации компании, которые должны определять стандарты поведения сотрудников, указывать нормы взаимоотношений