Повышение конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса ООО «Свит Лайф Сервис»

Скачать дипломную работу на тему "Повышение конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса ООО «Свит Лайф Сервис»" в которой изучены теоретические основы конкурентоспособности предприятия
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.12.2023
Объем файла
588 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня, когда сфера бизнеса развивается все с большей скоростью, современные предприниматели и руководители организаций нуждаются в механизме вживания в конкурентной борьбе на долгосрочной основе. Как правило, предприятия, не сумевшие адаптироваться в условиях изменяющейся внешней среды, чаще всего обречены на провал.
Конкурентоспособность важнейшая часть любого предприятия, так как она является решающим фактором успеха на рынке товаров и услуг. Подробное изучение конкурентоспособности позволяет добиться лидерства на рынке и заинтересовать наибольшую территорию, путем выявления ошибок и разработки эффективных методов для устранения данных проблем. Это является основой для создания более эффективного планирования процессов на предприятии.
На данный момент в любой стране мира преобладают рыночные отношения, это означает что на мировом рынке присутствует огромное количество разнообразных товаров и услуг

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ6
1.1. Конкурентоспособность предприятия: сущность, факторы, направления исследования6
1.2 Пути повышения конкурентоспособности предприятия9
1.3 Анализ ресторанной отрасли г. Москвы12
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СВИТ ЛАЙФ СЕРВИС»16
2.1. Характеристика организации ООО «Свит Лайф Сервис»16
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «Свит Лайф Сервис»22
2.3 SWOT-анализ ООО «Свит Лайф Сервис»32
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «СВИТ ЛАЙФ СЕРВИС»41
3.1. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Свит Лайф Сервис»41
3.2. Оценка эффективности от предложенных рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «Свит Лайф Сервис»43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ51
ПРИЛОЖЕНИЯ58

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Абрамов, В.Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем / В.Л. Абрамов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. — №5.
Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. — Санкт-Петербург: Питер, 2017. - 204 с.
Брагин, Л. А. Торговое дело: экономика и организация: учебник / Л. А. Брагин, Т. П. Данько. — Москва: ИНФРА-М, 2015. - 259 с.
Гительман, А. Д. Преобразующий менеджмент: лидерам реорганизации и консультантам по управлению: учеб. Пособие / А. Д. Гительман. — Москва: Дело, 2016. - 499 с.
Воронов, А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции / А.А. Воронов. Краснодар, 2015. -— 188 с.
Дойль, П. Менеджмент : стратегия и тактика / П. Дойль. — Санкт-Петербург : Питер, 2016. — 564 с.
Дзахмишева, ИЛШ. Методика оценка конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети / И.Ш. Дзахмишева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017.- № 3(4).
Егоршин, А. П. Маркетинг организации / А. П. Егоршин. — Санкт-Петербург: Питер, 2015. — 350 с.
Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / В.С. Ефремов. - М.: Финпресс, 2018. - 450 с.
Завьялов, П.С. Конкуренция, Конкурентные силы и конкурентоспособность / П.С. Завьялов. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 488 с.
Киселев, А. А. Выявление сущности понятия «стратегия» в отечественной науке управления организациями / А. А. Киселев // Наука и образование в ХХI веке: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. — Люберцы: АР- Консалт, 2015. — С. 15-16.
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. — Москва: Вильямс, 2016. — 752 с.
Маркетинг: учебное пособие / Ю. Ю. Суслова [и др.] ; Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т. Красноярск: СФУ, 2018. - 377 с.
Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури [и др.]. - Москва: Дело, 2017. - 705 с.
 

Чуть больше приходится на долю вспомогательного персонала, его численность выросла с 14 до 17 человек. Более значительный вес, по сравнению с предыдущими категориями, категория обслуживающего персонала, его численность выросла с 48 до 52 человек за анализируемый период. Самая многочисленная категория работников – это производственный персонал, численность которого так же выросла с 59 до 67 человек.
Ниже в таблице приведены основные финансовые результаты деятельности исследуемого предприятия в течение анализируемого периода.
Таблица 2
Динамика показателей финансовой деятельности ООО «Свит Лайф Сервис»
Показатель Значение показателя, тыс. руб. Изменение показателя Средне-годоваявеличина, тыс. руб.
2019 г. 2020 г. 2021 г. тыс. руб. ± % 1. Выручка 46 599 98 077 186 267 +139 668 +4 раза 110 314
2. Расходы по обычным видам деятельности 11 604 21 121 43 833 +32 229 +3,8 раза 25 519