Особенности маркетинговых исследований в рекламе

Скачать дипломную работу, в которой исследуются особенности маркетинговых исследований в рекламе
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.12.2023
Объем файла
431 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2160 руб.
2700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Сегодня компании преуспевают, когда не игнорируют требования своих потребителей. Для повышения эффективности необходима большая работа и кроме того, возникает вопрос об удовлетворении наибольшего числа потребительских условий.
Результатом таких трудностей способствуют маркетинговые исследования.
Главной особенностью маркетинговых исследований является сосредоточенное внимание на решении одной или нескольких проблем. В результате маркетинговые исследования могут быть определены как решение проблемы, с которыми сталкиваются предприятия. В это входит процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и сбора информации, анализа и представления отчета о результатах. Основой развития рекламного рынка является проведение маркетинговых исследований. Самое важное для рекламодателя — это оценка эффективности рынка, поэтому рекламной компании необходимо провести тщательный осмотр рынка до, во время и после. Актуальность исследования заключается в том, что в современном мире трудно представить работу коммерческой и маркетинговой деятельности без рекламы. Благодаря правильно организованной рекламной компании, компания более успешно выполняет свои услуги. 

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований в рекламе 5

1.1 Сущность и значение маркетинговых исследований в рекламе 5

1.2 Понятие и виды рекламной деятельности 20

1.3 Взаимосвязь маркетинговых исследований и рекламы 28

Глава 2. Организация и проведение маркетинговых исследований рекламы в  организации ООО «Ритон» 33

2.1 Процесс проведения маркетинговых исследований рекламы 33

2.2 Исследование рекламной эффективности средств массовой информации 44

2.3 Исследование влияния рекламы на покупательское поведение 52

Глава 3. Совершенствование организации маркетинговых исследований в рекламе в организации ООО «Ритон» 61

3.1 Обоснование предложений по организации  и проведению маркетинговых исследований 61

3.2 Оценка эффективности  предложенных мероприятий 64

Заключение 68

Список использованных источников 70

Приложение……………………………………………………………………76

Список использованных источниковНаучная литература и учебные пособия:
Азарова С.П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата/С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой - Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 
Банкин А. Контент-маркенинг для роста продаж. – СПб: Питер, 2017. 272 с.
Басовский, Л.Е. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 «Менеджмент» / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2016. – 420 с.
Белоусова, С.Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 381 с.
Борушко, Н.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н.В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2018. – 306 с.
Васильев, Г.А., Гайдаенко, Т.А. Маркетинг: учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 238 с.
Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов/Е.Б. Галицкий, Е.Г.Галицкая. —2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 570 с.
Годин, А.М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А.М. Годин. – М.: Дашков и Кº, 2016. – 671 с.
Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/Е.П. Голубков. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 474 с.
Данченок Л.А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата/Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 486 с. 
Жильцова О.Н. Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата/О.Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 258 с.
Жильцова О.Н. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования/О. Н.Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 315 с.
Карасев А. Маркетинговые исследования и сит

Проблема исследования заключается в том, что на нынешнем этапе развития экономики все решения менеджеров основаны исключительно на интуиции и простых рассуждениях. Чтобы определить потребности потребителей и эффективно реализовать маркетинговые стратегии и проекты, направленные на их удовлетворение, фирмам нужна точная, надежная и актуальная информация. Эти навыки фирмы приобретаются в ходе маркетингового исследования. Степень научного разработанности заключается в том, что в 21 веке маркетинговые исследования з являются гарантией безопасности для удовлетворения потребностей потребителей и делают компании более уязвимыми для конкурентов. Сегодня самым ценным ресурсом является информация и способы ее получения. Благодаря исследованиям каждый день обнаруживаются новые методы изучения информации, которая нам помогает. Новизна работы заключается в том, чтобы попытаться изучить как работают маркетинговые исследования рекламы на примере компании ООО "Ритон". Будут исследованы эффективные средства массовой информации, влияние рекламы на покупательское поведение и будут предложены эффективные исследования в организации компании.