Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.

Скачать дипломную работу на тему "Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия." в которой рассмотрены мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.12.2023
Объем файла
1140 Кб
Количество страниц
69
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Коммерческая деятельность является неотъемлемым условием потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. При закупке и поставке товаров изучается рынок, устанавливаются хозяйственные связи с поставщиками, осуществляются коммерческие операции, направленные на коммерческие сделки, заключение контрактов и товарно-денежный обмен. Коммерческая работа должна сопровождаться коммерческими действиями и решениями исходя из условий конкретной внешней среды и конъюнктуры рынка. При выполнении коммерческих функций следует основываться на экономических законах рынка, финансовой политике и коммерческом праве.
 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 6

1.1. Понятие и сущность, цели и задачи коммерческой деятельности 6

1.2. Функции и основные направления развития коммерческой деятельности 12

1.3. Понятие и роль оценки эффективности экономической деятельности коммерческой организации 17

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПЕРСЕЙ» 25

1.4. Организационно-экономическая характеристика предприятия 25

1.5. Анализ коммерческой деятельности предприятия 33

1.6. Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «ПЕРСЕЙ» 55

1.7. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «ПЕРСЕЙ» 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70

Список использованной литературы
Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [текст]: офиц. текст. – М.: Наука, 2001. – 39 с.
Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05. 08. 2000 №117-ФЗ [текст]: офиц. текст. – М.: Наука, 2001. – 39 с.
Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30 12. 2001 №197-ФЗ [текст]: офиц. текст. – М.: Знание, 2016. – 89 с.
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03. 2006 №38-ФЗ [текст] : офиц. текст. – М.: Юрист, 2016. – 45 с.
Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26. 07. 2006 №135-ФЗ [текст]: офиц. текст. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 150 с.
Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ [текст]: офиц. текст. – М.: Инфра-М, 2016. – 65 с.
Александров Ю.Л. Экономика товарного обращения [текст] / Ю. Александров, Н.Н. Терещенко. – СПб: Питер, 2020. – 215с.
Абчук, В.А. Коммерция: учебник для вузов [текст] / В.А. Абчук. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2020.- 475 с.
Абрюгина, М. С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: учебное пособие [текст]. / М.С. Абрюшина. - М.: Наука, 2021.-176 с.
Альбеков, А.У. Логистика коммерции: Учебник для вузов [текст] / А.У. Альбеков, А.У. Альбеков – Иркутск: Феникс, 2021. – 512с.
Арустамов, Э.А. Организация предпринимательской деятельности. Основы бизнеса [текст] / Э. А. Арустамов, Р. С. Андреева. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 278 с.
Баженов, Ю. К. Малое предпринимательство [текст] / Ю. К. Баженов, А. Ю. Баженов. – М.: Инфра-М, 2021. – 324 с.
Балабанов, И.Т. Экономика: учебное пособие [текст] / И.Т. Балабанов И.Т. – М.: Наука, 2021. – 275 с.
Балацкий, Е. А., Коммерческая деятельность: тенденции становления и специфика функционирования [текст] // Экономист №4, 2020. – 34 с.
Барабаш, В. В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения) [текст] / В.В. Барабаш, В.Л. Музыкин. – М.: Знание, 2021. -298 с.
 

Характеристика рекламы, сделанная экспертами, отражает недостаточное внимание, уделяемое этому направлению в коммерческой деятельности. Реклама не оказывает достаточного стимулирующего действия (по большинству магазинов) на объем реализации товаров, для того чтобы окупить расходы на ее организацию.
Четвертый блок - «Экономическая эффективность коммерческой деятельности» - характеризует результативность управления коммерческой работой как конкретного предприятия, так и совокупности предприятий на определенной территории. Эти показатели завершают и обобщают оценку коммерческой деятельности. В торговом предприятии коммерческая деятельность непосредственно влияет и на его экономические результаты, и на социальную эффективность торговли в целом.