Выбор и разработка стратегии для предприятия ООО «ХАУС».

Скачать курсовую работу на тему "Выбор и разработка стратегии для предприятия ООО «ХАУС»." в которой изучены теоретические основы анализа деловой активности фирмы и выбора стратегии
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.12.2023
Объем файла
442 Кб
Количество страниц
87
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Вся эффективность деятельности предприятия ресторанного бизнеса напрямую зависит от работников, которые заняты на предприятии. Для того, чтобы усиливать эту эффективность, важно обращать внимание на стратегию предприятия. Как правило, на каждом предприятии существует множество функциональных сфер.
Если обратить внимание на историю страны, то ключевым моментом в управлении необходимо считать переход на рыночные отношения. В данный период изменился подход к выбору средств и методов управления персоналом, а также и вся концепция в целом.
Важно обращать внимание также на численность имеющегося персонала, на квалификацию сотрудников, уровень образования, производительность труда и т.д. Также не стоит забывать о формировании и развитии трудового потенциала у каждого работника предприятия, и из-за этого наблюдается усиление роли кадрового планирования и всего управления в целом.
 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1.1Концептуальные особенности выбора стратегии фирмы. 4

1.2 Понятие деловой активности организации, цели и задачи 9

1.3 Программы и методы исследования, используемые в курсовой работе. 24

2.1 Характеристика предприятия OOO"Хаус". 36

2.2 Анализ внутренней и внешней среды и оценка конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса. 43

2.3 Анализ деловой активности объекта исследования 63

3.1 Вариантный анализ стратегических направлений предприятия ресторанного бизнеса. 75

3.2 План реализации выбранной стратегии ООО"ХАУС". 76

3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий и прогнозной деловой активности ООО"ХАУС". 82

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91

ПРИЛОЖЕНИЕ 95

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Дело и сервис, 2000. – 256 с.
Ансофф, И. Стратегическое управление Санкт-Петербург: Питер. 1979 г. 358 с.
Баканов, М.И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 656 с.
Банк, В. Р. Финансовый анализ: учеб. пособие для вузов / В.Р. Банк, С.В. Банк, А.В. Тараксина. – М.: Изд-во проспект, 2006. – 344 с.
Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. изд. – Москва: Гардарика, 1998. - 296 с.
Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие, Изд. 2-е, доп. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. 94 с.
Грачев, А.В. Организация и управление финансовой устойчивостью. Роль финансового директора на предприятии / А.В. Грачев // Финансовый менеджмент. – 2004. – № 1. – С. 11 – 25.;
Грачев, А.В. Основы финансовой устойчивости предприятия. / А.В. Грачев // Финансовый менеджмент. – 2003. – № 4. – С. 14 – 26.;
Давлетов, И.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие. /И.И. Давлетов, Т.М. Свечникова, В.П. Черданцев, С.А. Черникова. - М-во с.-х. РФ, ФГБОУ ВО Пермская ГСХА. – Пермь: Изд-во ФГБОУ ВО Пермская ГСХА, 2015. – 96 с.
Данилов, И.П., Данилова, Т.В. Бенчмаркинг как основа создания конкурентоспособного предприятия — Москва: РИА «Стандарты и качество» , 2005. — 69 с.
Дорофеев, В.Д. Менеджмент: Учебное пособие /В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. — М: Инфра-М, 2014. — 328с.
Дружинина, Н.Г. Менеджмент. Шпаргалка / Н.Г. Дружинина. — М: Инфра-М, 2009. — 119с.
Друкер, П. Задачи менеджмента в XXI веке - Москва: Издательский дом «Вильямс», 2019. – 272 с.
Житлухина, О.Г. Пути совершенствования информационной базы анализа эффективности хозяйственной деятельности предприятия / О.Г. Житлухина // Экономический анализ. – 2008. – №14. – С. 41–49.;

Отражая будущие перспективы и риски, каждый товар относится к одной из четырех групп, образующихся на пересечении двух осей координат (рост/доля рынка) матрицы: «звезды», «трудные дети», «дойные коровы», «дикие собаки»
Матрица выделяет четыре типа подразделений и предполагает стратегии для каждого из них (рисунок).
«Звезда» занимает лидирующее положение в развивающейся отрасли.
Основная цель - поддержать отличительное преимущество фирмы в условиях растущей конкуренции. По мере того, как развитие отрасли замедляется, «звезда» превращается в «дойную корову».
Рисунок 3 - Матрица «Бостон консалтинг групп», [34,36]
«Дойная корова» занимает лидирующее положение в относительно зрелой или сокращающейся отрасли.