Значение корпоративной культуры в аспекте управления предприятиями индустрии туризма

Скачать дипломную работу на тему "Значение корпоративной культуры в аспекте управления предприятиями индустрии туризма " в которой рассмотрены теоретические аспекты сущности корпоративной культуры, типы, механизмы формирования корпоративной культуры
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.12.2023
Объем файла
395 Кб
Количество страниц
98
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность исследования. Выбранная тема весьма актуальна, так как корпоративная культура компании дает возможность достижения поставленных ранее задач, является основой сплоченности всего коллектива. Именно корпоративная культура является той «изюменкой», которая обуславливает различие между компаниями и приносит успех в конкурентной борьбе.
Ведение бизнеса в сфере туризма зависит от изменений внешней среды. Постоянная динамика создает угрозы и открывает новые возможности. В зависимости от работы персонала, деятельность туристского предприятия может развиваться или угасать. Для ведения успешного бизнеса сотрудникам необходимо раскрыть весь свой потенциал. Сильная корпоративная культура создает условия для максимальной реализации способностей каждого сотрудника.
Корпоративная культура есть во всех предприятиях, но давать положительные результаты может лишь та, которую осознанно создавали в гармонии между приоритетами руководства и сотрудников. 

Содержание
Введение …………………………………………………………………….…... 3
Глава 1. Теоретические аспекты корпоративной культуры и ее влияние на
эффективность управления предприятием…………………………………. 6
1.1. Понятие «корпоративная культура» в теории менеджмента……… 6
1.2. Типологизация и классификация корпоративной культуры………. 8
1.3. Особенности формирования корпоративной культуры в сфере
индустрии туризма………………………………………………………... 16
Глава 2. Оценка корпоративной культуры и эффективности управления
на предприятии индустрии туризма…………………………………………. 23
2.1. Организационно-управленческая характеристика предприятия….. 23
2.2. Анализ и оценка корпоративной культуры и ее влияние на эффективность управления………………………………………………. 29
2.3. Мероприятия по улучшению корпоративной культуры…………... 40
2.4. Оценка эффективности разработанных мероприятий……………... 52
Заключение…………………………………………………………………....… 65
Библиографический список……………………………………………...…… 67
Приложения………………………………………………………………...…… 73

Библиографический список
Основные источники
Антонова только А.А. Корпоративная федеральных культура образования и кажется управление каждого персоналом наверное туристской очевидно организации. - Саратов, успешность 2016.
Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. - М.: ООО «Вершина».- 2015. -176 с.
Бехар, Г. Дело не в кофе.Корпоративная культура Starbucks / Г. Бехар. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 186 c.
Белый технология В.Л., Никульченкова безусловно Е.В. Организационная разумеется культура возможно в разумеется стратегии каждого управления другой современным другой гостиничным успешность предприятием. В вообще сб.: Никольская познавательных Е.Ю., ред. Стратегии федеральных развития кажется индустрии результатов гостеприимства. Москва, технология Русайнс, кажется 2020, только с. 53-70.
Валинуров, Ильгиз Рекрутинг на 100%. Искусство привлекать лучших / Ильгиз Валинуров. - М.: Феникс, 2014. - 128 c.
Вакуленко каждого Р.Я., Егоров технология Е.Е., Проскуликова безусловно Л.Н. Исследование наверное эффективности кажется деятельности безусловно предприятия успешность//Вестник каждого Мининского результатов университета. 2015. № 4 каждого (12). федеральных С. 3.
Виханский О.С.,. Менеджмент/ О.С. Виханский, А.И Наумов - М.: «Экономистъ». - 2006. - 672 с.
Гудкова каждого Т.В. Особенности кажется корпоративной безусловно культуры наверное российских действительно компаний: каждого монография. – Москва: кажется Проспект, очевидно 2016.
Демин Д. В. Корпоративная культура. Десять самых распространенных заблуждений, – 2017. – 136 с.
Долгова безусловно И.В. Деловая другой этика очевидно и только культура успешность предпринимателя. Москва, наверное Изд-во кажется МГТУ им. Н.Э. Баумана, успешность 2017, познавательных 110 очевидно с.
Дубицкая, Виктория Капитализм под копирку. Иллюзии эффективных менеджеров / Виктория Дубицкая. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 272 c
 

Итоги данных в таблице говорят о том, что руководство в настоящий момент не видит в сотрудниках готовности участвовать в принятии решений и брать на себя серьезность за них, при этом требуется непрерывный контроль над рабочим процессом и координация действий наемных сотрудников для получения желанного результата. Это выражается в сложности запусков новых туристки продуктов. В то же время, руководители считают приоритетным направлением развитие самодостаточности и креативности необходимой для создании туров, установление у наемных работников сознания четких рамок индивидуальной ответственности при участии в корпоративной работе, принятии решений, предприимчивости и собственной заинтересованности в результатах работы предприятия в целом.
В свою очередь, наемные работники, являясь взаимозаменяемыми, исполняя довольно безграничный круг заданий руководства, устремляются уменьшить свой круг ответственности. Тут рассматривается неувязка недоступности четко обусловленного круга обязанностей любого наемного работника.
В связи с изложенным, приоритетным направлением представляется постановка определенных непрерывных задач для каждого наемного работника, формирования согласованного механизма корпоративной работы. 
Затем рассмотрим стратегические цели предприятия и взаимосвязь с итогами анализа предшествующих таблиц.