Разработка мероприятия по совершенствованию корпоративных коммуникаций инструментами PR

Скачать дипломную работу на тему "Разработка мероприятия по совершенствованию корпоративных коммуникаций инструментами PR " в которой раскрыты понятия «корпоративные коммуникации»
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.12.2023
Объем файла
336 Кб
Количество страниц
65
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Корпоративные коммуникации имеют важнейшее значение в долговременном развитии любого субъекта предпринимательской деятельности. В современных рыночных условиях стоимость компаний определяется во многом не внутренними процессами, которые неизвестны потенциальным инвесторам, а внешним выражением компании через коммуникативные инструменты, то есть тем, что о компании думают и как ее представляют за пределами стен офисов. Это представление является прогнозируемым процессом, которым можно управлять.
Умелое руководство процессом построения корпоративных коммуникаций способствует значительному улучшению имиджа компании, привлекает к ней больше инвесторов и высококвалифицированных кадров. Следовательно, проблемы совершенствования корпоративных коммуникаций имеют столь же решающее значение, как и любые направления стратегического планирования экономической детальности компании.
 

содержание

Введение 3

ГЛАВА  1. Теоретические основы влияния PR на корпоративные коммуникации 6

1.1. Раскрытие понятия «корпоративные коммуникации» 6

1.2.  Специфика  PR во внутрикорпоративных коммуникациях 10

1.3.  Этапы совершенствования корпоративных коммуникаций инструментами PR 10

1.4. Методики исследования для определения вектора совершенствования корпоративных коммуникаций 15

1.5. Методика оценки эффективности мероприятий по совершенствованию корпоративных коммуникаций инструментами PR 28

ГЛАВА 2. Аналитика и результаты исследований,  предшествующих разработке программы совершенствования корпоративных коммуникаций 35

2.1. Характеристика исследуемой компании 35

2.2. Анализ корпоративных коммуникаций коммерческой организации 44

ГЛАВА 3. Практика совершенствования корпоративных коммуникаций инструментами PR 51

3.1. Предложения по совершенствованию корпоративных коммуникаций инструментами PR 51

3.2. Критерии оценки эффективности предложенных изменений 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69

ЛИТЕРАТУРА 73

ЛИТЕРАТУРА

1. Абельмас, Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. [Текст] – Ростов: Феникс, 2018. – 237 с.

2. Агафонов Л.С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности (диссертация). — М.: Просвещение, 2018. — 187 c.

3. Алешина И.В. PR-Технологии. - М.:ПРЕСС, 2021. – 120 с.

4. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты для совершенствования / Б. Андерсен. М.: РИА «Стандарты и качество», 2017. 272с.

5. Афанасьев С.В. Методики формирования корпоративного имиджа/ С. В. Афанасьев/ Современная имиджеология. Барнаул, 2019. – 200 с.

6. Бабкин А. Ю. Корпоративные издания в структуре печатных СМИ: типологические и профильные характеристики (автореферат). — М.: Научный мир, 2018. — 329 c.

7. Балынская Н. Р. Реклама в корпоративных средствах массовой информации (на примере корпоративных печатных изданий города Магнитогорска) — М.: Научный мир, 2018. — 329 c.

8. Батова Н.Т., Васюхин О.В., Экономика промышленного предприятия. 2018. – 246 с.

9. Беляева Е. Ю. Управление формированием и развитием корпоративного имиджа.— М.: Финакадемия, 2018.

10. Беляева К Ю., Козлова Н. П. Спонсорство в спорте — эффективное средство улучшения   деловой   репутации.    Сборник   статей и докладов: Спортивно-патриотическое воспитание и адаптивная физкультура и спорт для детей и подростков. Методические материалы. / Отв. ред. В. Ш. Сургуладзе. М: ООО «СТК», 2017.

11. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. / В.М. Березин. - М.: Инфра-М, 2019. - 275с.

12. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшенз: защита интересов и репутации бизнеса / А.Э. Бинецкий. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2021. - 249с.

13. Блаженов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учебное пособие. М.: ИМА-пресс, 2018.-152 с.

14. Блэк С. Паблик рилейшнз. — М.: 2017. — 202 с.

15. Бориснев С. В.Социология коммуникации. Учеб. пособие для вузов, 2019. 270 с.

16. Борисов Д.Н. Корпоративные информационные системы: уч.-метод. пособие. — Воронеж: ВГУ, 2017.

17. Борисова В. В., Ларионов В. Г. Теория организации. М.: Дашков и Кº, 2014. 307 с.

18. Бочаров М.П. Коммуникационный аудит: вопросы теории и современная практика // Коммуникология. 2015. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnyy-audit-voprosy-teorii-i-sovremennaya-praktika  

19. Буари Ф. А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия. М.: 2019.- 208с.

20. Варакута, С. Связи с общественностью / С. Варакута, Ю. Егоров. - М.: Инфра-М, 2019. - 370 с.

21. Василик М.А. Основы теории коммуникации. Издательство: Гардарики. 2018. 615 с.

22. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.4-е изд., перераб. и доп. М.: Экономистъ, 2016. 670 с.

23. Галумов Э. А Основы PR/ Э.А. Галумов. - М.: Дело, 2019. - 207с.

24. Голова А.Г. Маркетинговые коммуникации / А.Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. 37-45с.

25. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник М.: Финпресс, 2018.- 704с.

Также нисходящие и восходящие коммуникации осуществляются на ежегодных собраниях всего трудового коллектива, где обсуждаются успехи, достижения, неудачи и перспективы как компании так и сотрудников.
Для сотрудников компании ООО «Аст» проводятся специальные тренинги, семинары, встречи и собрания. Благодаря этому сотрудники имеют возможность получать новые знания, пообщаться с коллегами из других городов и обменятся профессиональным опытом, а также организовать интенсивный информационный обмен между подразделениями группы компании.
Наиболее важным компонентом коммуникаций в организации являются отношения между руководителем и подчиненными. Эти отношения составляют основную часть коммуникативной деятельности руководителя. В дополнение к обмену информацией между руководителем и подчиненными имеет место обмен между руководителем и его рабочей группы. Коммуникации с рабочей группой в целом позволяют руководителю повысить эффективность действий группы. Поскольку в обмене участвуют все члены группы, каждый имеет возможность поразмышлять о новых задачах и приоритетах отдела, о том, как следовало бы работать вместе, о предстоящих изменениях и возможных их последствиях для этого и других отделов, о недавних проблемах и достижениях, предложениях рационализаторского характера.
Сотрудники компании являются основой потенциала ООО «Аст». На сегодняшний день персонал насчитывает свыше 500 специалистов, ведущих деятельность на территории Московской области. Учитывая то, что именно профессионализм работников и удовлетворение трудом положены в основу процветания, в компании существует политика управления персоналом. Главная задача политики управления персоналом заключается в создании такой системы управления кадрами, при которой ООО «Аст» имело бы стабильный статус «предпочтительного работодателя» на рынке труда.
Коммуникации в данной компании осуществляются как формально, так и неформально.