Коллаборации в модном бизнесе на примере бренда H&M

Курсовая работа в которой рассмотрено понятие международных денежных средств, рассмотрены основные виды международных денежных средств, изучены виды и характеристика систем международных денежных переводов, проведен анализ систем международных денежных переводов
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
01.08.2022
Объем файла
152 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Мир моды – это не только обложки журналов, мировые показы на неделях моды, это сложный механизм взаимодействия огромного количества специалистов разных направлений. Модельеры, дизайнеры, портные, стилисты, визажисты, модели и фотографы являются неотъемлемой частью индустрии моды.
Соперничество модных домов между собой, создают обособленный сектор в экономике, чтобы занять лидирующие позиции на потребительском рынке. Для формирования и реализации фэшн услуг и товаров задействована целая структура посредников. Чтобы изучить потребительский рынок и правильно воздействовать на потребителя, оценивая его финансовые возможности, сформировалась индустрия - фэшн-маркетинг. Глобальные исследования и внушительные стратегии являются неотъемлемой частью фэшн-маркетинга, так как специфика моды требует формирование отдельного сегмента. Вечная борьба с прошлым, цикличность и кратковременность – основные отличия данной индустрии. 

Содержание

Введение 2

ГЛАВА 1. КОЛЛАБОРАЦИЯ В ИНДУСТРИИ МОДЫ ДЛЯ МАССОВЫХ И ЛЮКСОВЫХ БРЕНДОВ 5

1.1. Особенности коллаборации в сфере модного бизнеса 5

1.2. Процесс управления коллаборацией люксовых и массовых брендов 10

1.3. Структура и сегментация бренда 14

2.1. Характеристика модного бренда H&M 20

2.2 Анализ коллабораций бренда H&M в индустрии моды 22

2.3. Как коллаборация меняет мир моды на примере Н&М 26

Заключение

Список использованной литературы 31

Список использованной литературы

Аакер Д. Создание сильных брендов [Текст] / Д. Аакер. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003. – 440 с.
Александрова И.Б., Бурмистрова Н.Г. Модные коллаборации и их влияние на восприятие бренда потребителем [Текст] / И.Б. Александрова, Н.Г. Бурмистрова // Евразийский юридический журнал. – 2018. – №7(122). – 551 с.
Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе [Текст] / А.Н. Андреева – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2008. – 256 с.
Бабкин А.В., Байков Е.А. Коллаборация промышленных и творческих кластеров в экономике: сущность, формы, особенности [Текст] / А.В. Бабкин, Е.А. Байков // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. – 2018. – № 4. – 220 с.
Байков Е.А., Байкова И.А., Морщагина Н.А. Актуализация использования инновационных маркетинговых технологий в экономической и политической сферах деятельности современного общества [Текст] / А.В. Бабкин, Е.А. Байков // Петербургский экономический журнал. – 2017. – № 3. – 99 с.
Бурганова Т.А. Научные коммуникации и сотрудничество: от «писем к друзьям» к коллаборации [Текст] / Т.А. Бурганова // Вестник экономики, права и социологии. – 2013. – № 1. – 343 с.
Д’Алессандро, Д. Войны брендов [Текст] / Д. Д’Алессандро. – СПб.: Питер, 2015. — С. 224.
Деменко, А. Как создать сильный бренд? Просто делайте все правильно [Текст] / А. Деменко // Бренд-менеджмент. — 2019. — No4. — С. 156.
Давыденко Е.А. Особенности взаимодействия люксовых и массовых брендов [Текст] / Е.А. Давыденко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – №3(117). – 250 с.
Иншаков О.В. Коллаборация как глобальная форма организации экономики знаний [Текст] / Е.И. Иншаков // Экономика региона. – 2013. – № 3 (35). – 114 с.
Иншаков О.В. Уровневый анализ объекта, предмета и метода экономической теории [Текст] / О.В. Иншаков // Известия СПбУЭиФ. – 2004. – № 4 (40). – 200 с.
Иншакова Е.И., Волошина А.Ю. Мегадэйта-центры как элементы инфраструктуры глобальной инновационной сети [Текст] / Е

Эта модель основана на категории, где роскошь вполне доступна. На данном этапе потребитель осознает, что новый продукт будет являться второстепенным и не сильно нужным. Такой этап можно охарактеризовать, как переход от рационального к избыточному потреблению. На таком уровне располагаются диффузные бренды, такие как Maison Margela, Marc Jacobs, Ralph Lauren и функциональные линии Just Cavali, MaxMara, M Missoni.
Шаг вперед — это люксовый бренд с уже сложившейся репутацией. Как правило, основатели таких брендов активно принимают участие в управлении. Бренд на данном этапе характеризуется названием, которое повторяет или дополняет основное название, что показывает специальное персонализацию уровня разработки дизайна. К таким брендам относятся: See by Chloe, Love Moschino, Versus Versace.
На вершине пирамиды располагается категория истинной роскоши. Модные дома с мировым именем и легендарной историей, у которых сохранилось имя дизайнера на долгие годы вперед.