Создание рекламно-информационного сайта
ВВЕДЕНИЕ
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. В настоящий “коммуникационный” этап своего развития главной задачей сети Internet является помощь в поиске желательных партнеров, клиентов и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты исследований последних лет показали, что использование Internet – технологий может принести реальную экономию и прибыль.
Ожидается существенный рост увеличения объемов Internet – коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, фининсы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.
В 1998 году более 1000 компаний продали с помощью Internet товаров и услуг на сумму свыше 1млн. долларов каждая.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1
1 Интернет-технологии в рекламной деятельности коммерческих организаций 3
1.1 Основные понятия и структура сайта 3
1.2 Использование Интернет-технологий в рекламной деятельности организаций. 8
1.3 Анализ аналогов ТЦ рекламы 15
1.4 Тенденции развития технологий сайтостроения 22
2 Разработка рекламно-информационного сайта тц kazan mall 24
2.1 Характеристика ТЦ Казань Молл 24
2.2 Специальные программные средства рекламно-информационного сайта ТЦ Казань Молл 25
2.3 Реализация веб-сайта 26
2.4 Реализация компонентов рекламно-информационного web-сайта 34
2.5 Тестирование веб-сайта 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акила, Кристиан Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство / Кристиан Акила. - М.: Питер, 2019. - 203 c.
2. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность. [Текст] / К.А. Аксенова — М: Приор-издат, 2014. – 344 с.
3. Алексеев А.А. «Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет:
Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет.» Dux comp, 1997
4. Антипов, К.В. Основы рекламы. [Текст] / К.В. Антипов — М.: «Дашков и К», 2014. – 263 с.
5. Барнс Д. Практикум по программированию на JavaScript [Текст] /
Джо Барнс. – Москва: НОУ «Интуит», 2016. – 160 с.
6. Белоцерковская, Н.В. К вопросу о правовом регулировании рекламной деятельности [Текст] / Н.В. Белоцерковская, А.В. Ташкина, В.Е. Кузьмищева // Молодой ученый. — 2015. — №11.1. — С. 114-117.
7. Бретт М. PHP и MySQL. Исчерпывающее руководство [Текст] /
Бретт Маклафлин. – Санкт-Петербург: Питер, 2012. – 512 с.
8. Бурсов М. В., Домненко В. М., Гаврилин Д. А., Николаев Д. Г. Основы работы с HTML-редактором Dreamweaver. Учебно-методическое пособие. – СПбГИТМО(ТУ), 2002. – 106 с.
9. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. [Текст] / Л.Ю. Гермогенова — М.: Финансы и статистика, 2014. – 428 с.
10. Голдстайн А. HTML5 и CSS3 для всех [Текст] / Голдстайн А., Лазарис Л., Уэйл Э. – Москва: Вильямс, 2012 – 368 с.
11. Дронов, В.Г. PHP, MySQL, HTML5 и CSS 3. Разработка современных динамических Web-сайтов, 2016/Дронов, В. Г - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2016. - 688с.
12. Дэвид Макфарланд. Большая книга CSS [Текст] / Дэвид Макфарланд. – Санкт-Петербург: Питер, 2012. – 560 с.
13. Информационно-аналитический портал: структура, целевая аудитория, финансирование [ статья в журнале ]
Автор(ы): Латыпова Юлия Азаматовна ; Соколова, Анастасия Сергеевна
Благодаря этому рекламодатель сможет размещать в письме не только текстовую, но и графическую рекламу. Кроме того, стало возможным наблюдать количество переходов на Web-сервер фирмы по ссылке в письме [15, с.6].
Списки рассылки и дискуссионные группы
Списки рассылки – действенное средство таргетинга аудитории. И в самом деле, в мире имеется более 90000 различных списков рассылки. Ведут их, как правило, люди, отлично осведомленные в данном вопросе, постоянно рассылая по электронной почте очередные выпуски рассылки. Получатели аналогичных писем собственноручно подписались на список, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. Есть открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные(существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, рекламодателей), платные.