Разработка приложения автоматизации заявок внутренних пользователей ПАО «Ростелеком»

Скачать дипломную работу на тему "Разработка приложения автоматизации заявок внутренних пользователей ПАО «Ростелеком»" в которой изучена предметная область и бизнес – процессы компании ПАО «Ростелеком»
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.11.2023
Объем файла
3066 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Объектом исследования выпускной квалификационной работы (далее – ВКР) является телекоммуникационная компания публичное акционерное общество (далее – ПАО) международной и междугородной связи «Ростелеком».
Актуальность темы исследования заключается в разработке базы данных и программного продукта автоматизированной информационной системы (далее – АИС) ПАО «Ростелеком».
Объектом исследования являются способы разработки АИС учета и автоматизации заявок клиентов ПАО «Ростелеком».
Предметом исследования является автоматизация заявок клиентов для ПАО «Ростелеком».
Целью ВКР является создание информационной системы (далее – ИС) автоматизации клиентских заявок в компании ПАО «Ростелеком».
Для успешного выполнения поставленной цели в рамках данного проекта будут выполнены следующие задачи:
Рассмотреть работу компании ПАО «Ростелеком».
Изучить предметную область и бизнес – процессы компании ПАО «Ростелеком».
 

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ4
ВВЕДЕНИЕ5
1. Описание предприятия7
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности7
1.2 Общие сведения о предприятии (организации)9
1.2.1 Организационная структура предприятия11
1.2.2 Состав задач, решаемых в подразделениях предприятия12
1.2.3 Общая характеристика, схема и анализ информационных потоков на предприятии (в подразделениях)13
1.3 Уровень информатизации предприятия (организации)14
1.3.1 Техническое обеспечение информационными системами предприятия17
2. Аналитический раздел18
2.1 Актуальность выбранной тематики18
2.2 Анализ аналогов, разрабатываемой в рамках ВКР, информационной системы19
2.3 Цель, требования и постановка задачи разрабатываемого программного продукта22
2.4 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание23
2.5 Организационно – правовые и программно – аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации27
2.6 Функциональные задачи будущих пользователей28
2.7 Выбор и обоснование программных средств29
3. Проектный раздел35
3.1 Техническое задание на разработку информационной системы35
3.2 Разработка практических решений для автоматизации рабочего процесса37
3.3 Проектирование базы данных40
3.4 Реализация приложения43
3.5Руководство пользователя46
3.5.1 Функции и интерфейс взаимодействия программы с пользователем46
3.5.2 Разграничение пользователей53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ56
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ58
ПРИЛОЖЕНИЕ А63

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

«РИДЛАБ» - разработчик OTRS [Электронный ресурс] URL: https://rydlab.ru/otrs (Дата обращения: 05.06.21)
ITSM 365 – ITIL Service Desk (Help Desk). [Электронный ресурс]. URL: https://itsm365.ru (дата обращения: 22.04.2022).
Itsmonline – Независимый ITSM-портал, отечественные ITSM-системы. [Электронный ресурс]. URL: http://www.itsmonline.ru/software/native.php (дата обращения: 22.04.2022).
Microsoft Corporation. Основы Microsoft Visual Studio.NET 2008. Пер. с англ. – М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2008. – 464 сOkdesk – Help Desk система учета и управления заявками. [Электронный ресурс]. URL: https://okdesk.ru (дата обращения: 22.04.2022).
Okdesk – обзор, отзывы, аналоги, альтернативы. [Электронный ресурс]. URL: https://www.helpdeski.ru/tool/1784/ (дата обращения: 22.04.2022).
OTRS Help Desk [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://doc.otrs.com/doc/manual/admin/4.0/ru/html/otrs.html — Дата доступа: 01.12.2018.
Агальцов, В. П. Базы данных: учебник: В 2-х кн. Книга 1. Локальные базы данных — Москва: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2020. — 352 с.;Антонец, В. Г. Международный туризм: учебное пособие / В. Г. Антонец. — Донецк: ДонНУЭТ имени Туган-Барановского, 2020. — 130 с.Асалханов, П. Г. Методологии и технологии проектирования информационных систем: учебное пособие / П. Г. Асалханов, — Иркутск: Иркутский ГАУ, 2020. — 128 с.;Брауде, Эрик. Технология разработки ПО. / Эрик Брауде. – СПб.: «Питер», 2004. – 655 с.
Быков, А. Ю. Решение задач на языках программирования Си и Си++: методические указания / А. Ю. Быков. — Москва: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2017. — 248 с.;Вдовенко Л.А. Информационная система предприятия. М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2015. 188 с.
Вендров А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем [Электронный ресурс]. URL: http://citforum.ru/database/case/. (дата обращения: 21.04.2022).
 

Организация процессов импортозамещения в дочерних предприятиях (ДЗО) РТК;
Популяризация отечественного ПО, обучение, разработка документации.
В ПАО «Ростелеком» также существует несколько принципов импортозамещения:
Создаем центры компетенций по классам программного обеспечения, а не просто внедряем российские решения.
Выбираем проекты к внедрению, которые несут определенные выгоды и преимущества, а не просто замену системы.
Отражаем подход Ростелекома к импортозамещению ПО в ДЗО 5.
Фокус на собственную разработку.
На данный момент в ПАО «Ростелеком» в области автоматизации заявок внутренних пользователей находится на стадий внедрения программное обеспечение под названием – OTRS Help Desk. Данная программа является импортной разработкой, что в настоящие время является довольно рискованным решением. Один из таких рисков это, например рост курса иностранной валюты.