Органы управления в крупной торговой организации

Скачать курсовую работу, в которой исследуются органы управления в крупной торговой организации
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
24.11.2023
Объем файла
100 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

События, которые происходят внутри организации, рассматриваются глазами её сотрудников, управленческого коллектива. Решения людей оказывают влияние на действия, которые они принимают в различных ситуациях. Но представление о целостных закономерностях развития и принятия решений внутри организации невозможно без составления только лишь индивидуальных особенностей каждого человека или анализа деятельности отдельных членов организации. Поэтому современным исследователям интересна природа и изучение сферы кадровых взаимоотношений и методов их воздействия на коллектив.
Наш век современных технологий не может существовать без учреждений, в которых существуют управленческие команды, способствующие стабильному развитию организации. Соответственно, для успешного развития, необходимо уметь работать в команде и эффективно принимать решения. При этом важно уметь действовать в ногу со временем, с учетом новых исследований в контексте управленческой мысли.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ КРУПНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5

1.1 Понятие и функции системы органов управления организацией 5

1.2 Повышения мотивации и стимулирования персонала в управление крупной торговой организации 8

1.3 Пути повышения эффективности управления организацией 11

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СТРУКТУРЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ ООО Агроторг «ПЯТЕРОЧКА» 18

2.1 Анализ внутренней структуры организации «Пятерочка» 18

2.2 Модели построения организационной структуры органов управления   в организации  24

2.3 Совершенствование организационной структуры органов управления в организации.…………………………………….26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

Список использованной литературы 35

Приложения……………………………………………………………………...37

Список использованной литературы:
Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: учебник для студ. учреждений СПО / Т.Ю.Базаров. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 320 с.
Высшее образование в России. Научно-педагогический журнал Министерства образования РФ. – 2003. - №2.
Горшкова Л.Л. Сложные вопросы применения трудового законодательства // Бухгалтер и закон. – 2012. - №15.
Догвель М. Стимулирование работы подразделений и работников предприятий посредством инструментов HR-маркетинга, - 2013 – 246 с.
Клычова А.С., Клычова Г.С., Закирова А.Р. Консалтинговые услуги: сущность, виды и основные направления использования // Вестник Казанского ГАУ. 2017. № 2. С. 109–115. (1)
Комарова Н.В. Теоретические основы менеджмента: Конспект лекций / Н.В.Комарова. – М.: Доброе слово, 2005. – 64 с.
Кравченко, А.И. История менеджмента: учебное пособие для вузов. – 5-е изд. – М.:Академический Проект: Трикста, 2005. – 560с. – («Gaudeamus»)
Ларичев О.И. Наука и искусство принятия решений. М.: Наука. 1979. 200 с.
Мардас, А.Н. Основы менеджмента. Практический курс: учеб.пособие для СПО / А.Н.Мардас, О.А.Гуляева. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 175 с.
Молодькова Э.Б. Современные тенденции в управлении персоналом. Изд-во СПбГЭУ, 2017 – 523 с.
Парамонов А.В. Аудит и консалтинг России 2017 // Учет и контроль. 2018. № 4. С. 3–15. (2)
Потемкин В.К. Управление персоналом: Учебник для вузов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ,2009. - 340 с.
Разумов, И.В. история менеджмента: становление, развитие, перспективы: учеб.пособие / И.В.Разумов, Т.Ю.Кудрявцева; Яросл.гос.ун-т.- Ярославль: ЯрГУ, 2008. – 120 с.
Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: учебник для СПО / М.Н.Сидоров. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 158 с.
Сладкевич, В.П., Чернявский, А.Д. Современный менеджмент (в схемах): Опорный конспект лекций. – 3-е изд., стереотип. – К.: МАУП, 2003. – 152 с.: ил. – Библиогр.: с.147-148.
Старцева Н.Н. Аудит и контроллинг персонала : учеб. пособие / Н. Н. Старце

При этом необходимо помнить, что результатом является работа управляющего менеджера. В задачу менеджера входит, как мы уже писали выше, организация, планирование, координация, мотивирование сотрудников, которые могут быть не заинтересованы в выполнении работы или физически не смогут это сделать. Поэтому на современном этапе развития системы управленческого планирования принято запрашиваться объяснительные именно от менеджера, а не от рабочих.
Выбор стратегии деятельности предприятия на потребительском рынке представляет собой процесс формирования рыночных трансляций или, иными словами, соглашений, сделок с многочисленными структурами и агентами рынка. К настоящему времени сложились и концептуально оформились две основные стратегии: производственная и стратегия продвижения товаров.