Органы управления в крупной торговой организации
ВВЕДЕНИЕ
События, которые происходят внутри организации, рассматриваются глазами её сотрудников, управленческого коллектива. Решения людей оказывают влияние на действия, которые они принимают в различных ситуациях. Но представление о целостных закономерностях развития и принятия решений внутри организации невозможно без составления только лишь индивидуальных особенностей каждого человека или анализа деятельности отдельных членов организации. Поэтому современным исследователям интересна природа и изучение сферы кадровых взаимоотношений и методов их воздействия на коллектив.
Наш век современных технологий не может существовать без учреждений, в которых существуют управленческие команды, способствующие стабильному развитию организации. Соответственно, для успешного развития, необходимо уметь работать в команде и эффективно принимать решения. При этом важно уметь действовать в ногу со временем, с учетом новых исследований в контексте управленческой мысли.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ КРУПНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
1.1 Понятие и функции системы органов управления организацией 5
1.2 Повышения мотивации и стимулирования персонала в управление крупной торговой организации 8
1.3 Пути повышения эффективности управления организацией 11
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СТРУКТУРЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ ООО Агроторг «ПЯТЕРОЧКА» 18
2.1 Анализ внутренней структуры организации «Пятерочка» 18
2.2 Модели построения организационной структуры органов управления в организации 24
2.3 Совершенствование организационной структуры органов управления в организации.…………………………………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
Список использованной литературы 35
Приложения……………………………………………………………………...37
Список использованной литературы:
Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: учебник для студ. учреждений СПО / Т.Ю.Базаров. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 320 с.
Высшее образование в России. Научно-педагогический журнал Министерства образования РФ. – 2003. - №2.
Горшкова Л.Л. Сложные вопросы применения трудового законодательства // Бухгалтер и закон. – 2012. - №15.
Догвель М. Стимулирование работы подразделений и работников предприятий посредством инструментов HR-маркетинга, - 2013 – 246 с.
Клычова А.С., Клычова Г.С., Закирова А.Р. Консалтинговые услуги: сущность, виды и основные направления использования // Вестник Казанского ГАУ. 2017. № 2. С. 109–115. (1)
Комарова Н.В. Теоретические основы менеджмента: Конспект лекций / Н.В.Комарова. – М.: Доброе слово, 2005. – 64 с.
Кравченко, А.И. История менеджмента: учебное пособие для вузов. – 5-е изд. – М.:Академический Проект: Трикста, 2005. – 560с. – («Gaudeamus»)
Ларичев О.И. Наука и искусство принятия решений. М.: Наука. 1979. 200 с.
Мардас, А.Н. Основы менеджмента. Практический курс: учеб.пособие для СПО / А.Н.Мардас, О.А.Гуляева. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 175 с.
Молодькова Э.Б. Современные тенденции в управлении персоналом. Изд-во СПбГЭУ, 2017 – 523 с.
Парамонов А.В. Аудит и консалтинг России 2017 // Учет и контроль. 2018. № 4. С. 3–15. (2)
Потемкин В.К. Управление персоналом: Учебник для вузов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ,2009. - 340 с.
Разумов, И.В. история менеджмента: становление, развитие, перспективы: учеб.пособие / И.В.Разумов, Т.Ю.Кудрявцева; Яросл.гос.ун-т.- Ярославль: ЯрГУ, 2008. – 120 с.
Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: учебник для СПО / М.Н.Сидоров. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 158 с.
Сладкевич, В.П., Чернявский, А.Д. Современный менеджмент (в схемах): Опорный конспект лекций. – 3-е изд., стереотип. – К.: МАУП, 2003. – 152 с.: ил. – Библиогр.: с.147-148.
Старцева Н.Н. Аудит и контроллинг персонала : учеб. пособие / Н. Н. Старце
При этом необходимо помнить, что результатом является работа управляющего менеджера. В задачу менеджера входит, как мы уже писали выше, организация, планирование, координация, мотивирование сотрудников, которые могут быть не заинтересованы в выполнении работы или физически не смогут это сделать. Поэтому на современном этапе развития системы управленческого планирования принято запрашиваться объяснительные именно от менеджера, а не от рабочих.
Выбор стратегии деятельности предприятия на потребительском рынке представляет собой процесс формирования рыночных трансляций или, иными словами, соглашений, сделок с многочисленными структурами и агентами рынка. К настоящему времени сложились и концептуально оформились две основные стратегии: производственная и стратегия продвижения товаров.