Стратегии ценообразования в маркетинге на примере ООО «Модерн Стайл»

Скачать курсовую работу, в которой исследуется стратегии ценообразования в маркетинге на примере ООО «Модерн Стайл»
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
24.11.2023
Объем файла
83 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

На современном этапе развития экономики, рыночная экономика основана на отдельно обоснованных товаропроизводителях, для которых цена на производимый ими товар – это главный фактор результатов их конечной деятельности. Стоит заметить, что ценообразование – это важных показатель конъектуры торного рынка.  При всем этом, целевая направленность предприятия на формирования такой цены, при котором спрос на продукцию будет высоким, повлияет на конкурентоспособность предприятия. Также, цена на продукцию имеет прямую взаимосвязь с качеством продукции. Данные факторы являются основой эффективного ценообразования. Одним из главных элементов маркетинга является ценообразование. При этом цена, которая установлена на товар имеет отражение в том, на сколько эффективно разработана программа маркетинга на предприятии.  Заметим, что с позиции маркетинга процесс ценообразования представляет собой сложный и емкий процесс, который подвержен многочисленным факторам.Предприятие должно качественно подходить к решениям принимаем в области ценообразования, это обусловлено тем, что эффективность этого процесса позволит предприятию достичь наиболее высоких результатов финансовой деятельности предприятия. В современных российских условиях, в период санаций  ценообразование имеет особую актуальность. Это связано с тем, что имеет место снижение покупательской способности при растущей конкуренции на рынке.

Содержание

Введение 3

1 Теоретические основы стратегий ценообразования в маркетинге 5

1.1 Сущность и роль стратегии ценообразования в маркетинге 5

1.2 Формирование стратегии ценообразования в маркетинге 9

2 Анализ и оценка стратегии ценообразования в маркетинге предприятия ООО «Модерн Стайл» 18

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Модерн Стайл» 18

2.2 Анализ ценовой политики предприятия ООО «Модерн Стайл» 22

3 Рекомендации по совершенствованию стратегии ценообразования ООО «Модерн Стайл» 27

Заключение 33

Библиографический список 35

Приложения 37

Библиографический список

1. Абрютина М.С. Экономика предприятия – М.: Дело и сервис,2017.- 528с. 

2. Абрютина М.С., Грчаев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности фирмы 2016 – 287 с. 

3. Абрютина, М.С. Ценообразование в рыночной экономике. – Москва: «Дело и Сервис», 2005. – 368 с.

4. Аверина О.И. Экономика предприятия – М.: Дело и сервис 2017. – 623 с. 

5. Баздинкин А.С. Цены и ценообразование : уч. пособие – М.: Юрайт 2016 – 323 с. 

6. Банк С.В. Тараскина А.В. Система показателей комплексного анализа предприятия на основе единой системы коэффициентов 2015 – с 107- 158 

7. Бенке Р. Нант Р. Полный цикл финансового учета. Пер с англ. Кукушкина Н.С. АО «Виктори» 2016 – 356 с. 

8. Бобышева А.З. Финансовое оздоровление фирмы: теория и практика. - М.: Саранск, 2016. -244 с. 

9. Бригхем Ю. Галенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: Учебное пособие в 2-х томах Экономическая школа 2015 – 497 с. 

10. Вихляев А.А., Шавишили Д.В. Розничные цены – М..: Финансы и статистика, 2016 г. -315 с.

11. Володин А.А. Управления финансами ИНФРА-М 2016 – 504 с.

12. Гиляровская Л.Т. Соболев А.В. Комплексный подход к анализу и оценке финансового положения организации 2016 - №4 – с 47- 54 16. Горина А.П. Проблемы государственного регулирования процессов ценообразования. – Саранск М.: МО 2016 – 167 с. 

13. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. - М.:-–Политиздат 2016 – 345 с. 

14. Ковалев А.И. Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия – 5- е издание М.: Центр экономики и маркетинга 2017 – 250 с. 

15. Коласс Б.М. Управление финансовой деятельностью предприятия: проблемы, концепции и методы: пер. с франц –М.: Финансы ЮНИТИ 2015 – 576 с. 

16. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005. – 115 с.

17. Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. – М.: Международные отношения 2016 – 427 с. 

18. Михайлова Е.А. Ценообразование в сфере розничных продаж // Маркетинг. 2019. - №5. - 113-126 с.

19. Нэггл, Томас Т. Стратегия и тактика ценообразовании: руководство для принятия решений, приносящих прибыль / Т.Т.Нэгл, Холден Р.К., 2020. – с. 543

20. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов – 2-е изд. ИВЦ «Маркетинг» 2017 – 696 с. 47 

21. Сафронов Н.А. Экономика предприятия учебное пособие под рук. Профессора Сафронова М.: Юность 2016 – 584 с. 

22. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: Акалис 2015 - 156с.

ООО «Модерн Стайл» стремится увеличить свой доход, что можно достичь следующим образом: путем повышения цен, снижением себестоимости за счет повышения технического уровня производства, роста производительности труда, эффективного использования всех ресурсов. ООО «Модерн Стайл» своим магазинам отправляет свою продукцию по розничным ценам, снижая торговую накидку до 5%. Эта цена ниже, чем в других магазинах. Поэтому спрос покупателей больше. На ООО «Модерн Стайл» вырабатывается большой ассортимент продукции. Это можно видеть на прайс-листе, который выдается всем магазинам. В прайс-листе можно видеть свободно-отпускную цену за 1т, за 1 шт. и для своих магазинов - розничную цену за 1 шт. Что позволяет любому покупателю видеть цену и на прайс-листе и на ценниках, и сравнивать, нет ли какой ошибки при продаже.