Традиции воспитания в русской крестьянской семье

Скачать курсовую работу, в которой исследуются традиции воспитания в русской крестьянской семье
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
24.11.2023
Объем файла
85 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Традиционно основным институтом воспитания детей является семья. Воспитание детей, формирование их личности с самого рождения - это первая и самая важная обязанность родителей. Важность семьи как воспитательного учреждения заключается в том, что она занимает важную часть жизни ребенка и по продолжительности влияния на личность ни одно воспитательное учреждение не может сравниться с семьей, которая уже закладывает основы личности ребенка и к моменту поступления в школу уже сформировала более половины . Поэтому семья является первым и самым важным воспитательным институтом в жизни каждого ребенка. Более того, семья - это среда, в которой живет ребенок и в которой он получает образование. Исходя из этого, учитель считает, что семья и ребенок являются зеркальным отражением друг друга. В результате в семье формируются личностные качества, которые не могут быть сформированы в другом месте [1].

Содержание

Введение 2

Глава 1. Русская крестьянская семья 5

1.1 Мир крестьянской семьи. 5

1.2 Семейные обязанности и взаимоотношения 7

1.3 Жизненный круг семьи 10

1.3.1 Детство 11

1.3.2 Отрочество 14

1.3.3 Юность 16

1.3.4 Возмужание 19

1.3.4 Преклонные годы 23

1.3.5 Старость 24

Вывод по 1 главе 25

Глава 2. Особенности семейного воспитания в истории педагогики 27

2.1 Особенности воспитания детей в семьях русских крестьян 27

2.2Семейные обязанности и взаимоотношения 35

Вывод по 2 главе 39

Заключение 42

Список использованных источников 44

Список использованных источников1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
2. Арасланова, А.А. Психология и педагогика в схемах / А.А. Арасланова. - М.: Русайнс, 2018. - 320 c.
3. Афонин, И.Д. Психология и педагогика высшей школы / И.Д. Афонин, А.И. Афонин. - М.: Русайнс, 2018. - 256 c.
4. Бакланова, Т.И. Педагогика народного художественного творчества: Учебник / Т.И. Бакланова. - СПб.: Планета Музыки, 2018. - 160 c.
5. Богданова, Т.Г. Педагогика инклюзивного образования: Уч. / Т.Г. Богданова, А.А. Гусейнова, Н.М.идр Назарова. - М.: Инфра-М, 2016. - 304 c.
6. Богданова, Т.Г. Педагогика инклюзивного образования: Учебник / Т.Г. Богданова, Н.М. Назарова, И.М. Яковлева. - М.: Инфра-М, 2015. - 128 c.
7. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2018. - 320 c.
8. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская. - СПб.: Питер, 2017. - 624 c.
9. Борисова, М.М. Педагогика детского оздоровит. лагеря: Уч. / М.М. Борисова, Н.Н. Илюшина, Н.П. Павлова и др. - М.: Инфра-М, 2018. - 224 c.
10. Борисова, М.М. Педагогика детского оздоровительного лагеря: Учебник / М.М. Борисова, Т.Н. Щербакова, А.А. Козлова. - М.: Инфра-М, 2017. - 448 c.
11. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
12. Борытко, Н.М. Педагогика / Н.М. Борытко. - М.: Academia, 2016. - 352 c.
13. Г.М. Науменко. Этнография детства. – М.: Белый город, Воскресный день, 2013. – 368 с.
14. Егоров C.Ф., Лыков C.B., Волобуев Л.M. Введение в историю дошкольной педагогики: Учеб. пособие для студ. Высш. пед. учеб. заведений / под ред. C.Ф.Егорова. M.: Издательский центр «Академия», 2001. 320 c.
15. Жуковский, В.А. Писатель в обществе.// Собр. соч.: В 4 т. М.; Л., 1960. Т. 4. С. 393.
16. Зверева O.Л. Общение педагога с

Она запрыгивает на столы и табуретки и позволяет таскать себя за собой, как стерва". Ибо где нет стыда, там нет и смирения. Честное зеркало молодости.Если говорить о народном понимании морали, то стыд является одной из основных моральных категорий. Она стоит в одном ряду с честью и совестью. Существует природная застенчивость (которую мы не должны путать с застенчивостью) и приобретенная. В любом возрасте, с самых ранних времен, скромность украшает человека и помогает выстоять под натиском искушений. Это особенно необходимо в период созревания организма. Похоть спокойно обуздывается обычным стыдом, оставляя нравственную чистоту даже среди духовно незрелой молодежи. Не нужно никаких специальных типографских правил, как у Зерцала. Половое созревание перерастает в подростковый возраст в течение нескольких лет.