Система управления организацией как объект исследования

Курсовая работа на тему "Система управления организацией как объект исследования"
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
31.07.2022
Объем файла
493 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Функционирование современных организаций сталкивается с множеством проблем, часть из которых типовые и могут быть сравнительно просто решены специалистами с помощью обычных технологий разработки и реализации решений.
Для разрешения нетиповых проблем требуются специальные технологии-разработки решений, и, наконец, решение части проблем может быть не по силам как руководителям, так и специалистам.
Набор таких проблем характеризует организацию как один из самых сложных объектов для изучения и познания. Особый интерес представляет система управления организацией. Ее изучение и совершенствование – постоянная задача руководителя.
Организацию можно рассматривать как производственную целостность, которая, эффективно используя свои ресурсы, выполняет экономическую функцию производства продукции и оказания услуг.
 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Система управления организацией: методология, процесс, структура, техника и технология управления
1.1Система управления организацией: методология, процесс, структура.
1.2 Техника и технология система управления
1.3.Формирование и правила профессиональной управленческой деятельности
Глава 2.Система управления организацией как объект исследования
2.1.Термин организация его объект и субъект предмет исследования.
2.2. Место систем управления в организации.
2.3. Основные подходы к исследованию систем управления.
2.4. Классификация исследований систем управления.
Глава 3.Основные характеристики организации и концепция жизненного цикла организации.
3.1 Основные характеристики организации
3.2Концепция жизненного цикла организации.
Заключение
Список используемой литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Г55 Глухенькая Н. М. Исследование систем управления персоналом организации: монография. – Прага : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2014. – 96 с.
Методы исследований в менеджменте : учебное пособие М 54 / сост. Т. Е. Минякова. – Ульяновск : УлГТУ, 2017. – 112 с.
http://www.standard-company.ru/standard-company41.shtml
 https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=883244https://works.doklad.ru/view/mv0AxKYi3pw.html/Система управления как объект исследования.
www.google.ru/Система управления как объект исследования.http://www.kutkrop.ru/publikacii/predmet-i-zadachi-psihologii-upravleniyahttp://ddutvyborg.spb.ru/wp-
https://wm-help.net/lib/b/book/2343932157/19https://mybiblioteka.su/3-103831.htmlhttps://mybiblioteka.su/5-36728.htmlhttps://studopedia.ru/view_upravsovremproiz.php?id=7https://pandia.ru/text/78/400/76020-2.phphttps://lms2.sseu.ru/mod/page/view.php?id=133820 HYPERLINK "https://prowines.ru/uz/nalogi-i-platezhi/upravlenie-organizaciei-v-sovremennyh-usloviyah-sushchnost.html"

Традиционно педагогические методы исследования подразделяются на теоретические и эмпирические. К теоретическим методам исследования относятся: анализ педагогической литературы, архивных материалов, документации и продуктов деятельности; праксимические методы (анализ процесса практической деятельности; хронометрия, профессиография, метод независимых характеристик); анализ и синтез; индукция и дедукция; классификация; аналогия; сравнение; построение гипотез; прогнозирование, проектирование, моделирование и другие. Дадим характеристику некоторым методам этой группы. Метод абстрагирования носит универсальный характер.
Сущность этого метода состоит в том, что исследователь постоянно находится в мысленном отвлечении от несущественных связей, отношений, предметов и одновременно выделяет, фиксирует одну или несколько интересующих его сторон этих предметов.