Система управления организацией как объект исследования
ВВЕДЕНИЕ
Функционирование современных организаций сталкивается с множеством проблем, часть из которых типовые и могут быть сравнительно просто решены специалистами с помощью обычных технологий разработки и реализации решений.
Для разрешения нетиповых проблем требуются специальные технологии-разработки решений, и, наконец, решение части проблем может быть не по силам как руководителям, так и специалистам.
Набор таких проблем характеризует организацию как один из самых сложных объектов для изучения и познания. Особый интерес представляет система управления организацией. Ее изучение и совершенствование – постоянная задача руководителя.
Организацию можно рассматривать как производственную целостность, которая, эффективно используя свои ресурсы, выполняет экономическую функцию производства продукции и оказания услуг.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Система управления организацией: методология, процесс, структура, техника и технология управления
1.1Система управления организацией: методология, процесс, структура.
1.2 Техника и технология система управления
1.3.Формирование и правила профессиональной управленческой деятельности
Глава 2.Система управления организацией как объект исследования
2.1.Термин организация его объект и субъект предмет исследования.
2.2. Место систем управления в организации.
2.3. Основные подходы к исследованию систем управления.
2.4. Классификация исследований систем управления.
Глава 3.Основные характеристики организации и концепция жизненного цикла организации.
3.1 Основные характеристики организации
3.2Концепция жизненного цикла организации.
Заключение
Список используемой литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Г55 Глухенькая Н. М. Исследование систем управления персоналом организации: монография. – Прага : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2014. – 96 с.
Методы исследований в менеджменте : учебное пособие М 54 / сост. Т. Е. Минякова. – Ульяновск : УлГТУ, 2017. – 112 с.
http://www.standard-company.ru/standard-company41.shtml
https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=883244https://works.doklad.ru/view/mv0AxKYi3pw.html/Система управления как объект исследования.
www.google.ru/Система управления как объект исследования.http://www.kutkrop.ru/publikacii/predmet-i-zadachi-psihologii-upravleniyahttp://ddutvyborg.spb.ru/wp-
https://wm-help.net/lib/b/book/2343932157/19https://mybiblioteka.su/3-103831.htmlhttps://mybiblioteka.su/5-36728.htmlhttps://studopedia.ru/view_upravsovremproiz.php?id=7https://pandia.ru/text/78/400/76020-2.phphttps://lms2.sseu.ru/mod/page/view.php?id=133820 HYPERLINK "https://prowines.ru/uz/nalogi-i-platezhi/upravlenie-organizaciei-v-sovremennyh-usloviyah-sushchnost.html"
Традиционно педагогические методы исследования подразделяются на теоретические и эмпирические. К теоретическим методам исследования относятся: анализ педагогической литературы, архивных материалов, документации и продуктов деятельности; праксимические методы (анализ процесса практической деятельности; хронометрия, профессиография, метод независимых характеристик); анализ и синтез; индукция и дедукция; классификация; аналогия; сравнение; построение гипотез; прогнозирование, проектирование, моделирование и другие. Дадим характеристику некоторым методам этой группы. Метод абстрагирования носит универсальный характер.
Сущность этого метода состоит в том, что исследователь постоянно находится в мысленном отвлечении от несущественных связей, отношений, предметов и одновременно выделяет, фиксирует одну или несколько интересующих его сторон этих предметов.