Процесс капитального ремонта пути участка Забайкальской железной дороги

Скачать бесплатно дипломный проект на тему "процесс капитального ремонта пути участка Забайкальской железной дороги" в котором приведена краткая характеристика Путевой Машинной станции и её основных показателей, с помощью актуальных нормативных документов определена классность пути, а также подобрана конструкция верхнего строения пути (ВСП).
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.11.2023
Объем файла
10207 Кб
Количество страниц
81
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

В дипломном проекте был разработан технического процесс капитального ремонта пути участка Забайкальской железной дороги.
В первом разделе проекта приведена краткая характеристика Путевой Машинной станции и её основных показателей, с помощью актуальных нормативных документов определена классность пути, а также подобрана конструкция верхнего строения пути (ВСП).
Во втором разделе была произведена оценка воздействия подвижного состава на путь по критериям прочности и надежности, расчеты выполнены с использованием программы «SYGMA 2003». Выполнен анализ расчетов, сравнение с существующими нормами. Согласно оценочным критериям прочности пути определены допустимые значения напряжений.
Проведен анализ нормативной документации. Составлена расчетная схема для определения продолжительности «окна». В результате разработан график производства работ в «окно».
 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 7

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПУТЕВОЙ МАШИННОЙ СТАНЦИИ №247 8

1.1 Характеристика района 8

1.2 Техническая характеристика ПМС-247 8

1.3 Описание производственных участков производственной базы 19

1.3.1 Участок ремонта рельсошпальной решетки. 20

1.3.2 Участок временного складирования рельсошпальной решетки. 20

1.3.4 Участок погрузочно-разгрузочных работ. 21

1.5 Конструкция верхнего строения пути 28

1.6 Ремонтная схема 33

2 ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ПУТЬ ПО КРИТЕРИЯМ ПРОЧНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ 40

2.1 Цели расчетов 40

2.2 Допускаемые напряжения и деформации 41

2.3 Оценка стабильности пути и критерии оценки стабильности пути 42

2.4 Оценка напряжений при проходе грузовых вагонов 44

3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ И ПЛАНА ПУТИ 49

3.1 Анализ плана и профиля на участке КМ 7709 – КМ 7717 49

3.2 Анализ продольного профиля 61

3.3 Определение фронтов работ 71

4.3. Определение резервов времени 89

4.5 Определение объема очищаемого балласта и объема нового балласта, выгружаемого в путь при ремонте 93

4.6 Объёмы основных работ 95

4.7 Условия производства работ 95

4.8 Разработка расчетных схем «окон» для выполнения работ 97

4.8.1 Расчет длин рабочих поездов и машин 97

4.8.2 Расчёт продолжительности окна для работ по замене РШР 103

4.8.3 Разработка расчетной схемы для определения продолжительности "окна" по глубокой очистке балласта 107

4.8.4 Разработка «окна» для 1-ой выправки пути и стабилизации балласта. 110

4.8.5 Расчет продолжительности окна по надвижке рельсовых плетей 114

4.8.5.1 Подготовительные работы 114

4.8.5.2 Основные работы на перегоне 115

4.8.5.3 Работы, выполняемые в "окно" на участке длиной 1600 метров 115

4.8.5.4 Расчет времени работ при укладке плетей и вводу их в оптимальный интервал закрепления 117

4.8.5.5 Расчет ведомости затрат труда по надвижке плетей и вводу их в оптимальный интервал закрепления с применением гидравлического натяжного устройства 119

4.8.6 Расчет продолжительности «окна» для повторной выправки и балластировки пути 130

4.8.7 Разработка расчётной схемы для определения общего времени многосуточного закрытия перегона 133

5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА В ПМС 136

5.1. Общие положения 136

5.2 Порядок подготовки к специальной оценке условий труда 137

5.3 Классификация условий труда при проведении СОУТ 139

5.4 Анализ результатов специальной оценки условий труда в ПМС 141

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 147

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 148

 

СПИСОК1. Об утверждении Правил назначения ремонтов железнодорожного пути (утв. распоряжение №2888р от 17.12.2021 г).
2. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (утв. приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. N 286): с изменениями и дополнениями от: 4 июня 2012г., 30 марта, 9 ноября, 25 декабря 2015 г., 3 июня 2016 г., 30 января, 9 февраля, 5 октября, 25 декабря 2018 г.
3. Проектирование технологических процессов капитального ремонта пути: методические указания / В.В. Пупатенко [и др.]; Дальневосточный государственный университет путей сообщения. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2017. – 38 с.: ил.
4. Распоряжение ОАО «РЖД» №3112р, утвержденного 24.12.2014 года «О сферах применения промежуточных рельсовых скреплений и унификации вариантов комплектации ими железобетонных шпал»
5. ЦПТ 52/14 «Методика оценки воздействия подвижного состава на путь»
6. Об утверждении и введении в действие Свода правил Инфраструктура же-лезнодорожного транспорта. Общие требования (утв. Приказом министерства транспорта РФ от 06.07.2015 г. № 208).
7. ГОСТ 34759-2021. Железнодорожный подвижной состав. Нормы допустимого воздействия на железнодорожный путь и методы испытаний.
8. ТУ 2016 от 14 декабря 2016года. «Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути.
9. Об утверждении и введении в действие откорректированной редакции Технических условий на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути (утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 18 января 2013 г. N 75р): [с изменениями и дополнениями от: 30.12.2013 №2954р, 28.04.2014 №1035р, 21.01.2015 №101р, 25.02.2015 №480р, 17.07.2017 №1376р, 19.01.2018 №101р, 19.12.2018 №2722/р, 31.12.2019 №3146/р].
10. Типовой технологический процесс капитального ремонта 1(2) уровня железнодорожного пути / ХЦПМ ПКБ И ОАО «РЖД». № к 1051ц-18
11. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ: утв. от 14 декабря 2016 г. № 2540р.
12

Из рис. 3.5 видно, что объем выгружаемого в берму балласта не должен превышать 2/3Н*2 м3 на один метр погонный длины участка выгрузки.
При средней высоте насыпи на участке №1 Н=3,63 м объем выгружаемых засорителей составит:
23·3,63·2=4,84 м3 на 1 метр погонный, что достаточно для выгрузки загрязнителей при очистке;
При средней высоте насыпи на участке №2 Н=1,24 м объем выгружаемых засорителей составит:
23·1,24·2=1,65 м3 на 1 метр погонный, что достаточно для выгрузки загрязнителей при очистке;
При средней высоте насыпи на участке №3 Н=2,71 м объем выгружаемых засорителей составит:
23·2,71·2=3,61 м3 на 1 метр погонный, что достаточно для выгрузки загрязнителей при очистке;
При средней высоте насыпи на участке №4 Н=1,75 м объем выгружаемых засорителей составит: