Эффективность воздушного транспорта в экономическом развитии РК

Скачать дипломную работу, в которой исследуется эффективность воздушного транспорта в экономическом развитии РК
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.11.2023
Объем файла
855 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2160 руб.
2700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Становление транспортной системы государства в целом и системы воздушного транспорта в частности делается не только важным условием реализации и новаторской модели финансового подъема Республики Казахстан, но и моментом увеличения свойства жизни населения и конкурентоспособности государственной экономики. С усилением финансовой энергичности расширяются и размеры деловых поездок, а совместно с этим растут необходимости в скорости и удобстве, которыми характеризуются предложения авиационного транспорта, обеспечивающего ведущую массу пассажирских перевозок и доставку товарно-материальных ценностей на большие расстояния. Свойственным симптомом передового шага становления казахской экономики считается нарастание динамики перемен критерий ее функционирования. Воздействие наружной среды ведет к появлению всевозможных опасностей, которые имеют все шансы привести к появлению упадка на предприятии или же ликвидации бизнеса. 

Содержание
Сокращение………………………………………………………………6
Введение………………………………………………………………….7
1.ВЛИЯНИЕ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ……………………9
1.1. Современное состояние воздушного транспорта РК……………………11
1.2. Становление рыночной экономики в отрасли воздушного транспорта. Спрос и предложение на рынке…………………………………………12
1.3 Основные фонды предприятия……………………15
2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА АВИАПРЕДПРИЯТИЯ……………………18
2.1. Сущность и состав оборотных средств……………………18
2.2 Трудовые ресурсы фирмы воздушного транспорта. ……………………23
2.3 Себестоимость продукции на воздушном транспорте……………………29
3. ДОХОДЫ АВИАКОМПАНИИ. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА……………………37
3.1. Коммерческая эксплуатация воздушного транспорта в условиях рынка…37
3.2. Тарифная политика авиакомпании. Методы формирования тарифов……40
3.3 Финансовый анализ на предприятиях воздушного транспорта…………46 
Заключение…………………………………………………………………51
Список использованной литературы…………………………………………53

 

Список использованной литературы
1. Доклад «Тенденции развития гражданской авиации, результаты полугодия и перспективы 2015-2016 гг.» // Департамент развития секторов экономики Министерства экономического развития РК, 31 июля 2015 г. – с.92. Экономика гражданской авиации: учеб. пособие / под общей редакцией Н.И. Степановой. – М.: МГТУ ГА, 2014. – 130 с.
3. Официальный сайт сайт комитета по статистике Республики Казахстан. –[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https: //stat.gov.kz/ecologic/passenger_trasport_demand?lang=ru ( Дата обращения: 11.10.2020).
4. Каримов Б.К., Муратов Т.Е. Анализ рынка пассажирских авиаперевозок в Казахстане// Современная наука: проблемы и перспективы развития.-2019.-С.61-66.
5. Экономика полета [Электронный ресурс] // BRICS Business Magazine. URL: http://bricsmagazine.com/ru/articles/ekonomika-poleta6. Плотников, Н.И. Ресурсы воздушного транспорта: монография / Н.И. Плотников. – Алматы: Академия экономики и управления, 2003. – 328 с.
7. Губенко, А.В. Экономика воздушного транспорта / А.В. Губенко, М.Ю. Смурнов, Д.С. Черкашин. – СПб.: Астана, 2009. – 288 с.
8. Немчинов, О.А. Исследование тарифной политики авиакомпании на рынке пассажирских перевозок / О.А. Немчинов, К.И. Минеева // Молодой ученый. – Алматы, №27 (131), 2016. – Ч. V. – С. 471-476.
9. Транспортные коридоры Республики Казахстан. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://365-tv.ru/index.php/analitika/kazakhstan/133- transportnyekoridory-respubliki-kazakhstan10. Международные транспортные коридоры Казахстана. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://life-prog.ru/1_36603_tema-mezhdunarodnietransportnie-koridori-kazahstana.html

К назначенному назначению высшего звена в качестве главного начальника финансово-экономических групп, генеральных директоров крупных объединений, главы активных управлений министерства, федеральных агентств и служб. В зависимости от характера трудовой деятельности кадры компании распределяются по профессиям, особенностям и уровням квалификации. Специально предложена картина трудящегося работника, требующего конкретных теоретических познаний и практических способностей, профессия – это вид работы в пределах профессий, которая обладает специфическими особенностями и требуется от сотрудников дополнительных специальных знаний и способностей.