Формирование имиджа компании на примере бренда IKEA

Скачать курсовую работу, в которой исследуется формирование имиджа компании на примере бренда IKEA
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
19.11.2023
Объем файла
734 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В современном мире крайне просто вбить в поисковик название компа-нии и поучить всю необходимую информацию о ней. Поэтому, создание поло-жительного имиджа компании сегодня – это просто жизненная необходимость каждой организации вне зависимости от того, какой продукт производит компания, в каких масштабах и как давно существует на рынке. Никто не захочет доверять безликой компании свои денежные средства. Что же такое имидж? Имидж (от англ. «образ») – это впечатление, которое компания производит на людей и которое остается в их сознании в форме определенных мыслей, суждений, представлениях. Например, говоря о BMW, сразу же в голову приходит мысль о немецком качестве и надежности, а Nestle ассоциируется с радостью и вкусными батончиками. Актуальность темы данного исследования заключается в том, что имидж организации оказывает большое влияние на ряд факторов, которые влияют на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, то есть практически на все сферы жизнедеятельности компании.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5

Глава 1. Теоретические основы исследования формирования имиджа   компании 7

1.1. Понятие, история и функции корпоративного имиджа 7

1.2. Шаги по созданию положительного корпоративного имиджа компании примеры успешных рекламных кампаний в мире 10

1.3. Имидж: виды и методы исследования 14

1.4. Основные этапы и средства формирования имиджа 16

Глава 2. Формирование корпоративного имиджа IKEA 20

2.1. IKEA: история образования 20

2.2. Исследование бренда 22

2.3. Особенности имиджа компании IKEA 24

Заключение 28

Список использованной литературы 29

Приложение 30

Список использованной литературы

1. Billionaires 2008 // Forbes URL: https://www.forbes.com (дата обра-щения: 17.05.2022).

2. Ross W. D. THE RIGHT AND THE GOOD. – New York: Oxford University Press, 2002. – 47 с.

3. Панфилова А.П. Имидж делового человека. – Знание, ИВЭСЭП; 2007 – 490 с.

4. Савельев Д., Крюкова Е. 100+ хаков для интернет–маркетологов: Как получить трафик и конвертировать его в продажи. – М.: Альпина Пабли-шер, 2018. – 350 с.

5. Симонян, Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации:   учеб.пособие   для   студ.   вузов   / Т.В.Симонян, Т.Г.Кизилова. –Ростов н/Д: Феникс, 2011. –212 c

6. Синяева, И.М.  Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова; Всерос.  заоч.  фин.–экон.  ин–т. –М.: Юрайт, 2011. –652 с.

7. Яндиева, М. Х. Фирменный стиль как составляющая часть брен–динга / М. Х. Яндиева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 18 (360). — С. 264–267. — URL: https://moluch.ru/archive/360/80593/ (дата обращения: 17.05.2022).

8. Сайт компании «IKEA» [Электронный ресурс].– Режим доступа: https://www.ikea.com/ru/ru/ (дата обращения: 17.05.2022).

Разработчики и дизайнеры мебели IKEA, проанализировав условия жизни большинства людей, показывают, как можно рационально использовать каждый сантиметр имеющегося пространства. Изучение жизненных реалий помогает понять разработчикам, какой дизайн будет наилучшим образом отвечать потребностям покупателей. Анализ условий жизни людей даёт компании лучшее понимание их повседневных проблем и стимулирует к поиску функциональных решений, которые позволяют изменить к лучшему обстановку их жилища. Магазины IKEA уникальны тем, что здесь под одной крышей собраны практически все необходимые товары для дома: от мебели до мелочей. Компания IKEA тоже следует девизу: главный в магазине – покупатель. Поэтому IKEA решила, чтобы посетители чувствовали себя максимально сво-бодно и комфортно в магазине. В связи с этим в IKEA развита система самообслуживания. Покупатели сами делают выбор, сами забирают товар со склада и сами подвозят выбранные товары к кассе. По пути к кассам у покупателя должна быть возможность выбрать аксессуары и сделать последние покупки. Покупатель может сам доставить свои товары домой. Практически все предметы мебели представляют собой разборные конструкции в плоских упаковках. Ведь такая мебель занимает мало места в транспортировке и хранении.