Вывод нового продукта «хоккейные клюшки» на рынок экипировки для игровых видов спорта (на примере компании «ССМ»)

Скачать курсовую работу, в которой исследуются вывод нового продукта «хоккейные клюшки» на рынок экипировки для игровых видов спорта (на примере компании «ССМ»)
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
17.11.2023
Объем файла
271 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В данном курсовом проекте представлен разработанный план по выводу нового продукта «хоккейные клюшки» на рынок экипировки для игровых видов спорта на примере компании «ССМ». В первую очередь, анализируя тему данной курсовой работы, необходимо упомянуть, что отличительной особенностью хоккея относительно других видов спорта является необходимость в большом количестве разнообразной экипировки в связи высоким уровнем травматизма – согласно данным американского исследования, выпущенного в 2003 году, хоккей с шайбой на льду занимает 4 место по данному показателю среди видов спорта: показатель травм равен 3,7 травмы на 1000 занятий (соревнований и тренировок), что включает 16,3 травмы на 1000 соревнований [1]. Таким образом, в связи опасностью для здоровья и жизни спортсменов, хоккейная экипировка не теряет своей необходимости и актуальности как для начинающих, так и для профессиональных спортсменов.  Мировой рынок спортивного инвентаря, который также включает и рынок экипировки для игровых видов спорта, по мнению экспертов, является одним из крупнейших и его объем за последние году в среднем составляет около $200 млрд рублей в год. Самыми активными потребителями выступают жители США и стран Европы, однако российский рынок также является развитым и стабильно растет в среднем на 15–17% в год в связи с ростом актуальности здорового образа жизни и вовлеченности россиян в спорт и правильное питание [2]. 

 

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...…4

Глава 1. Исследование рынка экипировки для игровых видов спорта и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для Компании, обоснование исследовательского вопроса…………………………………………………7

1.1. Общая характеристика рынка экипировки для игровых видов спорта, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка….7

1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес-идеи……………………………………………………………………………....15

1.3. Ключевые характеристики деятельности Компании. Анализ положения Компании на рынке и обоснование исследовательского вопроса (представление нового продукта (услуги) и его влияние на конкурентоспособность и рыночную долю рассматриваемой компании) ……………………………………………………………………………..……..17

Глава 2. План-обоснование реализуемой предпринимательской идеи……………………………………………………………………………….19

2.1. Маркетинговое обоснование бизнес-идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта………………………………………………19

2.2. Производственное обоснование бизнес-идеи: влияние нового проекта на организационную структуру Компании, используемые технологии, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта…………………………………………………….21

2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи…………23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………25

Список источников:
[1] Травмы в хоккее с шайбой на льду // Спортивная медицина [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sportmedicine.ru/ice_hockey.php (дата обращения 10.04.2022).
[2] Щербакова Е. В., Перспективы развития спортивного ретейла в России // Молодой ученый. – 2019. - №48 (286). – С.433-438. – URL: https://moluch.ru/archive/286/64608/ (дата обращения 10.04.2022).
[3] Число россиян - приверженцев ЗОЖ увеличилось втрое // ТАСС [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://tass.ru/obschestvo/11738861?utm_source=yandex.ru&utm_medium=organic&utm_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ru (дата обращения 12.04.2022).
[4] Путин заявил о принадлежности 70% граждан России к среднему классу // РБК [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rbc.ru/society/18/03/2020/5e71c7fd9a79478083068ee2 (дата обращения 12.04.2022).
[5] Анализ рынка фитнеса в России в 2016–2020 гг., прогноз на 2021–2025 гг. Детализация по городам // РБК [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/research/42525/ (дата обращения 12.04.2022).
[6] Как устроен рынок игровой формы в КХЛ: компания Ротенберга не первая, а топ-клубы ушли к регионалам // БО СПОРТ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sport.business-gazeta.ru/article/248211 (дата обращения 14.04.2022).
[7] Как санкции повлияли на рынок хоккейной экипировки в России // Чемпионат [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.championat.com/hockey/article-4660061-kak-sankcii-povliyali-na-rynok-hokkejnoj-ekipirovki-v-rossii-rastut-ceny-problemy-s-postavkami.html (дата обращения 15.04.2022).
[8] Экипировка для хоккея // Фанат спорта [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sportsfan.ru/sports-academy/winter-sports/hockey/equipment-for-hockey.html (дата обращения 19.04.2022).
[9] Рынок хоккейной экипировки превращается в монополию // sports.ru [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/blog31/888989.html (дата обращения 19.04.2022).
[10] О бренде хоккейной экипировки ССМ // Интернет-магазин ССМ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ccm.ru/about/ (дата обращения 21.04.2022).
[11] Исследование: Почему и как покупатели выбирают экотовары // Recycle [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://recyclemag.ru/article/issledovanie-pochemu-pokupateli-vibirayut-ekotovari (дата обращения 21.04.2022).
[12] Клюшка (хоккей с шайбой) // Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Клюшка_(хоккей_с_шайбой) (дата обращения 25.04.2022).

 

За счет устойчивого положения компании на рынке экипировки для игровых видов спорта и успешного ведения своей деятельности, компания имеет возможность выпускать на рынок новые инновационные продукты и модернизировать существующие. Поскольку ССМ практически поровну делит рынок хоккейной экипировки с компанией Bauer, оставляя небольшую его долю остальным компаниям, и уже предоставляет широкий ассортимент хоккейных клюшек, пользующихся высоким спросом, компания может запустить новый продукт «хоккейные клюшки». Мое предложение заключается в выпуске на рынок экологичных композитных хоккейных клюшек, изготовленных из переработанных материалов. Актуальность такой продукции обусловлена тенденцией вовлеченности россиян в экологичный образ жизни. Согласно исследованиям, люди, приобретающие эко продукцию, обычно интересуются здоровым образом жизни и спортом, поэтому для тех, кто занимается любительским хоккеем, экологичные хоккейные клюшки стали бы отличной альтернативой обычным [11]. Кроме того, в течение чемпионата только одна команда КХЛ использует примерно 2 тысячи клюшек, что несомненно негативно сказывается на окружающей среде [7]. Мировое сообщество и профессиональные спортсмены, как социально ответственные граждане, должны быть заинтересованы в приобретении данного товара. Следование мировым тенденциям, направленным на защиту природы, компания ССМ укрепит свою позицию на рынке и продемонстрирует открытость и социальную ответственность бренда, что положительно скажется на его репутации, которая является одним из ключевых факторов успеха компании, в том числе и финансового.