Аттестация персонала организации

Скачать курсовую работу, в которой исследуется аттестация персонала организации
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
17.11.2023
Объем файла
203 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы. Руководитель любой компании стремиться к конкурентоспособной и эффективной деятельности на рынке, но для этого необходим персонал, ведь он является одним из критических факторов, которые необходимы для этого. «Аттестация - одна из важнейших функций в управлении персоналом. Роль организации в систематике управления заключается в том, что менеджер, принимающий соответствующие решения относительно персонала, лежит на ее основе. В зависимости от того, насколько качественна и достоверна эта информация, меняется эффективность принятого в итоге решения. Оценка имеет не меньшую ценность, поскольку объединяет все элементы системы людских ресурсов в единое целое». Существует множество направлений (планирование персонала, отбор, адаптация, стимулирование труда, развитие необходимых способностей, трудовые перемещения и карьера, сплоченность коллектива, высвобождение персонала и др.) и осуществить управление персоналом по одному из направлений, не задействуя при этом аттестацию соответствующих деловых, личностных или профессиональных качеств работника, невозможно. Анализ изученных источников и литературы. Особенности аттестации персонала являются довольно распространенной, но, тем не менее, слабо изученной темой. Значительный вклад в области формирования базовой информации по данной проблеме таких авторов, как Базаров Т.Ю., Кибанов А.Я., Травин В.В., Шапиро С.А. и др. Большое внимание уделено рассмотрению различных точек зрения и подходов к вышеперечисленным явлениям, для чего использованы учебные материалы и статьи по управлению персоналом.

 

СОДЕРЖАНИЕ  


ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ………………………............5
1.1. Понятие, цели и задачи аттестации персонала..............................................5
1.2.Этапы проведения аттестации………………................................................9
1.3.Современные методы оценки результативности труда…..........................10
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ «БиЛайн»........................................................16
2.1.Характеристика и анализ деятельности «БиЛайн»………..……………...16
2.2.Анализ существующей системы аттестации персонала.............................19
2.3.Предложение по совершенствованию методов и приемов аттестации..............................................................................................................24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................................35

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (с изм. И доп.) Документ предоставлен Консультант Плюс www. consultant.ru

2. Артемов, О.Ю., Архипова, Н.И., Ермакова, И.Н., Овчинникова, Н.В. Кадровый менеджмент / О.Ю. Артемов, Н.И. Архипова, И.Н. Ермакова, Н.В. Овчинникова. - М.: Приор, 2015. – 383с.

3. Аширов, Д.А. Управление персоналом: учебное пособие / Д.А. Аширов. – М.: ТК Велби, Проспект, 2015. – 432 с.

4. Гордиенко Ю.Ф., Обухов Д.В., Самыгин СИ. Управление персоналом. Серия «Высшее образование». Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 215 с.

5. Дятлов В.А. Управление персоналом. М.: ПРИОР, 2016. – 228 с.

6. Рязанцева И. В. Влияние рынка труда на профессиональную ориентацию молодежи //Вестник СГГА. – 2013. – Вып. 2 (22). – С. 141–147.

7. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом на предприятии. Учебник для студентов. М.: Дело, 2014.

8. А. С. Корнеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 45 (335). — С. 317-318.

9. Мотивация. Оценка персонала (комплект из 2 книг).Ася Барышева, Екатерина Киктева, Марина Киселева. – Питер, 2015. – 464 с.

10. Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика / под ред. Е Ветлужской. - М.: Экзамен, 2016. – 150с.

11. Патрушев, В. Д. Методологические и методические вопросы изучения бюджета времени / В.Д. Патрушев. - М.: Наука, 2014. - 309с.

12. Поршнева, А. Г. Управление организацией:– 2-е изд., перераб. и доп /А.Г. Поршнева. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 294с.

13. Развитие персонала: как управлять перспективными работниками. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.hr-director.ru/article/66848- 62 kak-upravlyat-perspektivnymi-rabotnikami-17-m9?utm_source=www.hrdirector.ru&utm_medium=refer&utm_campaign=contentblock_articles

14. Семь главных HR-трендов 2017 года. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/sem-glavnyh-hr-trendov-2017-goda

15. Хачатурян А.А. Управление человеческими ресурсами в бизнес организации, стратегические основы. – М.: Прогресс, 2014. – 290 с.

16. Тарасова Ю. А., Усикова О. В. Аттестация рабочих мест: экономические аспекты дифференцированного подхода // Вестник СГГА. – 2013. – Вып. 2 (22). – С. 113–122.

17. Шекшня с. В. Управление персоналом современной организации. - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2015, - 320 с.

18. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: Кадры, 2015. – 356 с.

19. Эффективное развитие персонала в организации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1939-effektivnoe-razvitiepersonala

20. Федорова Л. А., Алексеева З. Е. Интеграция как обеспечение системной целостно- сти и динамичности профессионального образования // ГЕО-Сибирь-2011. VII Междунар. науч. конгр. : сб. материалов в 6 т. (Новосибирск, 19–29 апреля 2011 г.). – Новосибирск: СГГА, 2011. Т. 6. – С. 267–272.

21. Голиков Ю. А. Экономическое образование и рынок труда в период модернизации // Вестник СГГА. – 2010. – Вып. 1 (12). – С. 157–135.

Качественные методы - это определяющие качества, определяющие квалификацию работников, не выражая их количественно. Сюда входят: матрица, метод эталона, система произвольных свойств, метод оценки исполнения, метод группового обсуждения. 
Количественные методы -  возникают в результате возможности адекватно объективно определять уровень трудовой квалификации сотрудников. Они включают в себя: метод ранжирования, данный метод специально заданной системы баллов, метод свободного подсчета очков, систему графических профилей.  Комбинированные методы - основаны как на определяющих принципах, так и на количественных свойствах. К ним относятся: тестирование, метод подведенных итогов оценок, предопределенная система группирования сотрудников, надзор.  Нетрадиционные методы - деловая игра, Центр оценки, 360-градусный метод, критическое событие.