Социальная реклама и ее роль в жизни современного общества

Скачать дипломную работу на тему "Социальная реклама и ее роль в жизни современного общества" в которой рассмотрены теоретические аспекты социальной рекламы
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.11.2023
Объем файла
137 Кб
Количество страниц
61
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Реклама может заставить любого приобрести даже не нужный товар или услугу, может повлиять на решение или помочь сделать выбор. Человеческое сознание по своему строению готово откликаться на призыв информации, получаемой посредством рекламных слоганов или видеороликов. Ещё в прошлом веке появилась разновидность рекламы, направленная не на продвижение товаров и услуг, а на формирование сознания людей, переоценке общепринятых ценностей и отношении к глобальным проблемам общества. Историческим моментом возникновения социальной рекламы как таковой, считается 1906 год. Тогда «Американская гражданская ассоциация», выступающая за защиту Ниагарского водопада, страдающего от воздействия энергетических компаний, разработали первую в истории социальную рекламную акцию. Были выпущены открытки, буклеты и плакаты, призывающие общество обратить внимание на конкретную проблему. С тех пор социальная реклама претерпела значительные изменения и обзавелась новыми возможностями. 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И ОЦЕНКИ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 9

1.1. Социальная реклама: понятие, виды, цели, задачи, функции 9

1.2. Понятие об эффективности социальной рекламы: анализ, уровни, критерии оценки. 27

2. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 42

2.1. Роль государства в развитии социальной рекламы 42

2.2. Covid-19 Влияние социальной рекламы на сознательность общества 48

2.3. Патриотизм в социальной рекламе. Спецоперация на Украине – гордость за бойцов Российской армии. Сравнение с ВОВ 1941 года 49

2.4. Проблемы социальной рекламы в России и пути их решения 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Конституция РФ от 12 декабря 1993 года (с изм. от 21.07.2014) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс, справочно-правовая система – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 14.11.2016).
2.Г.Г. Николайшвили. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов/ Г. Г. Николайшвили. — М.: Аспект Пресс, 2008 — 191 с.
3.Социальная реклама. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» и «Связи с общественностью». Серия «Азбука рекламы» / Под ред. Дмитриевой Л.М.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.– 271 с.
4.Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности современной молодёжи [Текст]: дисс.: 19.00.05 / Г.А. Козубова.– М., 2006.– 182 с.
5.Э.Н. Фетисов, С.Б. Калмыков: Эффективность социальной рекламы / Социальная работа в России: состояние и перспективы развития, с.85-94.
6.Ольга Мельникова: Психологические методы определения эффективности социальной рекламы / Электронный ресурс: http://www.esarussia.ru/publications/collection/s2/index.php?ELEMENT_ID=1519
7.Шовина Елена Николаевна: Эффективность социальной рекламы (на примере Мурманской области) / Проблемы развития территории: вып. 2 (70), 2014.– с. 137-148.
8.Ковалёва А.В. Эффективность социальной рекламы: опыт измерения / Электронный ресурс: http://izvestia.asu.ru/2006/2/soci/TheNewsOfASU-2006-2-soci-02.pdf
9.Оценка эффективности рекламной кампании в г. Москве / Электронный ресурс: http://www.akarussia.ru/files/docs/vse_ravno_pstr_2012.pdf
10.АКАР представляет результаты первого исследования эффективности социальной рекламы /Электронный ресурс: http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id3086
11.Социальная реклама в Петрозаводске: Анализ результатов опроса / Электронный ресурс: https://vk.com/page-76371858_49171371
12.Панкратова А.А. Оценка эффективности телевизионной рекламы с положительным и отрицательным эмоциональным воздействием / Психология. Журнал Высшей школы экон

II. Пo типy зaкaзчикa:
1. Гoсyдaрствeннaя сoциaльнaя рeклaмa
2. Сoциaльнaя рeклaмa НКO
3. Сoциaльнaя рeклaмa кoммeрчeских стрyктyр
4. Oбщeствeннaя сoциaльнaя рeклaмa
1. Гoсyдaрствeннaя сoциaльнaя рeклaмa – этo рeклaмa, рaзмeщaeмaя гoсyдaрствeнными инститyтaми (тaкими, кaк: aрмия, рaзличныe oргaны влaсти, министeрствa и вeдoмствa, инспeкции и слyжбы) и нaпрaвлeннaя нa oбeспeчeниe и зaщитy интeрeсoв этих инститyтoв.
Примeрaми гoсyдaрствeннoй сoциaльнoй рeклaмы являются призывы сoблюдaть oпрeдeлённyю нoрмy зaкoнa (вoврeмя yплaчивaть нaлoги, зaплaтить aлимeнты, сoблюдaть прaвилa дoрoжнoгo движeния и т.д.); aгитaция вoeннoй слyжбы пo кoнтрaктy; бoрьбa с нeгaтивными явлeниями в oбщeствe (aлкoгoлизм, кyрeниe, кoррyпция и т.д.).