Проблема как основной системный элемент стратегии образовательной организации

Скачать курсовую работу, в которой исследуется проблема как основной системный элемент стратегии образовательной организации
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.11.2023
Объем файла
683 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, то, что в связи с большой конкурентной борьбой на рынке необходим совершенно новый подход к решению проблем и по этой причине возникает потребность совершенствования стратегического менеджмента компании. Каждая фирма разрабатывает свой собственный план по достижению поставленных целей в долгосрочной перспективе.  На данный момент стратегический менеджмент – это основополагающая основа в управлении организацией, которая обязана обеспечивать её устойчивый финансовый рост, увеличение уровня конкурентоспособности оказываемых услуг и производимой продукции. Характерной чертой улучшения стратегий развития компании считается то, что любая компания при правильном управлении и эффективном использовании ресурсов способна достичь самых высоких результатов.  Усиление конкурентоспособной борьбы, непредвиденные факторы внешней среды (экономических, общественно- политических и др.) – это далеко не весь список причин, приведших к внезапному возрастанию значения стратегического управления. Объектом исследования является ООО «Бэйсик Декор».  Предметом исследования является управление стратегическим развитием ООО «Бэйсик Декор».

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы стратегического анализа предприятия 5

1.1. Стратегия и основные принципы ее формирования 5

1.2. Понятие и составляющие стратегического анализа предприятия 8

Глава 2. Разработка рекомендаций по решению стратегических проблем в компании ООО «Бэйсик Декор» 13

2.1. Выявление проблемной области в деятельности предприятия 13

2.2. Мероприятия, направленные на стабилизацию и устойчивость деятельности компании 20

2.3. Оценка эффективности и контроль выполнения стратегических решений 26

Заключение 30

Список использованных источников 32

Приложения 34

Список использованных источников

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ч. 1-4) от 30.11.94 (последняя редакция)
2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (последняя редакция) «Об обществах с ограниченной ответственностью»
3. Агафонов В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. - М.: Инфра-М, 2019. - 350 c.
4. Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент / Р.И. Акмаева. - М.: Русайнс, 2016. - 189 c.
5. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: Форум, 2016. - 240 c.
6. Володина О.А. Стратегический и инновационный менеджмент / О.А. Володина. - М.: Academia, 2019. - 446 c.
7. Гуськов Ю.В. Стратегический менеджмент / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, 2019. - 448 c.
8. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент: Уч. / А.П. Егоршин. - М.: Инфра-М, 2018. - 240 c.
9. Есакова Г.В. Экономические интересы и формирование стратегии развития предприятия // Актуальные проблемы современной науки и производства (материалы конференции). - 2019. - С. 310-315.
10. Исаев Д.А. Теоретические аспекты и методы формирования стратегии развития предприятия // Инновационно-промышленный потенциал развития экономики регионов (сборник научных трудов). - 2019. - С. 282-286.
11. Куликова Н.Н. Методы внешнего стратегического анализа // Инновационное развитие. - 2017. - № 5. - С. 45 - 47.
12. Маскакова А.В. Особенности разработки стратегии развития организации // Евразийская экономическая конференция (сборник статей). - 2018. - С. 57-60.
13. Фурман Т.Ю. Базовые стратегии в управлении развитием предприятий // Вестник Киевского национального торгово-экономического университета. - 2016. - № 6 (98). - С. 59-69.
14. Шаговикова Е.О. Классификация стратегий развития предприятия // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2020. - № 1. - С. 107-110.
15. Шибанов С.М. К вопросу о стратегии развития предприятия // Наука сегодня: теория и практика (сборник научных статей). - 2019. - С. 364-368.

При стороны анализе матрицы БКГ единица выяснилось, что продуктовый оптовые продажи поэтому детских высокие товаров расположены в кабели зоне отно низких показателей анализа роста break рынка и невысокой продуктовый относительной формирования доли рынка. продажа Данная цене товарная единица уже слабые прошла снижение свой жизненный появление цикл, её организаци следует исключить и пожелания высвободившиеся качества ресурсы направить на принятия создание в санкции организации нового выеделение конкурирующего этом товара. Исключение из каждый портфеля« эффективная оптовые продажи итого детских понятие товаров». Розничные может продажи второй детских товаров оптовая также интерьера приносят низких также доход  для онлайн организации и являются таблица бесперспективными на окружения действующим рынке. пожелания Следует проведем прекратить инвестирования в каждый данный возможные товар и также корректируем исключить из предпочтений портфеля.   На основании долгосрочную матрицы может были четко определение определены городах основные напрвления направления управления приборов продуктовым портфелем торговли компании. 
логика Сформируем стратегический обслуживание продуктовый отдельно портфель ООО «Бэйсик поэтому Декор». отдельно Текущий портфель если компании:
1) предмет Оптовые продажи диапазона предметов разработки интерьера и интерьерного продукцию света.
2) дома Оптовые продажи стартовый детских продуктового товаров.
3) Розничные сетевые продажи продукта предметов интерьера и расходование интерьерного данном света.
4) Розничные являются продажи узнаваемость детских товаров.
5) освоение Комплектация исследования дизайн-проектов.
Корректировка развитию первичного кратко продуктового портфеля перспективы представлена на несколько рисунке 4.