Вывод нового продукта «Sber Portal» на товарный рынок на примере ПАО Сбербанк

Скачать курсовую работу, в которой исследуется вывод нового продукта «Sber Portal» на товарный рынок на примере ПАО Сбербанк
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.11.2023
Объем файла
463 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В последнее время все больше и больше людей приобретают так называемые «Умные устройства». Каждый пытается подобрать себе что-то свое, обращая пристальное внимание на его характеристики и цену. Вопрос качества продукта и его стоимости в наше время крайне сложно сопоставить, ведь не все что дорого – качественно. Вопрос в том чтобы найти качественное и не дорогое будет актуален всегда, со временем будет появляться все больше новых разработок, технологий, но также возрастут и требования потребителей к данным продуктам. Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена потребностью потребителя и возможностями товарного рынка реализации в продукт. Данный курсовой проект ставит своей целью провести анализ потребительских предпочтений на рынке «смарт-дисплеев» и разработать план по выводу нового продукта «Sber Portal» исходя из данных. В соответствии с выявленной целью необходимо рассмотреть следующие аспекты:

1. Проанализировать рынок «смарт-дисплеев»;

2. Оценить потребительские предпочтения по новому продукту;

3. Описать целевую аудиторию;

4. Создать финансовый план и оценить эффективность проекта.

Объектом исследования являются «Смарт-дисплеи» Предмет исследования – это главные и наиболее существенные признаки объекта, его возможностей и удовлетворения потребности клиента. При выполнении курсовой работы был использован аналитический метод исследования.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1 АНАЛИЗ ТОВАРНОГО РЫНКА ПО ПРОДУКТУ «СМАРТ-ДИСПЛЕИ» 5

1.1 ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПО НОВОМУ ПРОДУКТУ ВЫВОДИМОГО НА ТОВАРНЫЙ РЫНОК 5

1.2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ 11

1.3 ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ     12

1.4 ОПИСАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА И ЕГО ВОЗМОЖНОСТЕЙ       

 Глава 2 ПРОЕКТ ПО ВЫВОДУ НОВОГО ПРОДУКТА "SBER PORTAL" НА РЫНОК ПРОДАЖ                                                                                 

2.1 ПЛАН РАЗВИТИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ ПРОДУКТА 15

2.2 ОПИСАНИЕ ТЕХННОЛОГИИ И РАЗРАБОТКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНА 17

2.3 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 34

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. Statista.com - https://www.statista.com/statistics/297070/growth-rate-of-the-global-smartteknolo-market/ 

2. Vedomosti.ru-https://.vedomosti.ru%2Feconomics%2Farticles%2F2022%2F03%2F10%2F912962-konsensus-prognoz&cc_key/  

3. Newretail.ru - https:// Fnew-retail.ru%2Fnovosti%2Fretail%2Fkolichestvo_pokupok_v_onlayn_supermarketakh_v_i_kvartale_2022_goda_uvelichilos_na_14_otnositelno_pro5247%2F&cc_key/ 

4. Ixtb.com - https://www.ixbt.com/news/2022/03/25/v-proshlom-godu-dvigatelem-rynka-displeev-dlja-smartfonov-stala-tehnologija-oled.html 

5. Документация ПАО Сбербанк по картам потребителей.

6. Документация ПАО Сбербанк по статистическим данным связанным с приобретением продуктов банка.

7. Образовательная платформа Юрайт. - https://urait.ru/book/finansy-432786 

8. Лекционные материалы колледжа.

9. Лекционные материалы университета. 

Кроме практически полного технического переоснащения цеха, Сбербанк намерен уделить значительное внимание расширению ассортимента реализуемых товаров. Поскольку только расширение номенклатуры товаров повлечет за собой повышение товарооборота до запланированного уровня, и как следствие - появления возможности снижения цен. Для решения этой задачи Сбер также рассчитывает использовать кредитные ресурсы, пополняя ими оборотные средства.   Важно, что новый продукт будет выступать под уже известным брендом, который предлагает свои услуги всем слоям населения, в связи с этим расширение ассортимента, будет являться элементом привлечения покупателей с различным уровнем дохода и различными потребностями, что позволит удержать уже существующих потребителей и привлечь новых, в которых компания особенно заинтересована.   Потенциал Сбербанка позволяет с уверенностью планировать минимальные цены практически на все товары, в том числе,  и на те  позиции, реализация которых планируется в новом помещении.  Кратко опишем процесс оказания услуг. В отличие от традиционной, наиболее широко представленной в других банках, так называемой “прилавочной” формы продажи услуг, Сбербанк намерен максимально активно использовать принцип самообслуживания потребителей. Торговые площади, позволяют организовать торговлю значительным ассортиментом. Важно и другое – именно самообслуживание покупателей позволит достичь запланированных объемов продаж, обусловленных, в свою очередь существующими затратами на приобретение оборудования и накладными расходами. Для предоставления услуг самого высокого качества не менее чем 2500-3000 покупателям ежедневно возможно использовать только эту форму продажи услуг. Максимально возможное количество покупателей – это важнейший элемент торговой политики и это, безусловно, распространяется на будущий продукт.