Использование историко-биографических сведений в процессе изучения электротехнических дисциплин в политехническом колледже

Скачать дипломную работу на тему "Использование историко-биографических сведений в процессе изучения электротехнических дисциплин в политехническом колледже" в которой изучено использование историко-биографических сведений в процессе изучения электротехнических дисциплин в политехническом колледже.
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.11.2023
Объем файла
405 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность. Современный этап социально-экономического развития российского общества выдвигает новые требования качественного обновления профессионального образования в сфере подготовки будущих специалистов. В центре внимания исследователей находится поиск продуктивных тенденций развития высшего профессионального образования: пересмотр структуры и содержания; разработка многовариантных образовательных технологий; инновационной стратегии образовательного процесса; формирования гибкой системы гуманитаризации профессионального образования, личностно-ориентированного обучения и др. (Н.А.Алексеев, М.В.Кларин, М.А. Викулина, АЛ.Найн, А.Я.Савельев, А.С.Мещеряков, Л.Х.Зайнутдинова, Н.Ш.Валеева, Ю.Н.Петров и др.).
 

Содержание
Введение………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретические основы историко-биографических сведений в процессе изучения электротехнических дисциплин в политехническом колледже…………………………………………………………………………6
1.1. Использование историко-биографических сведений в учебном процессе………………………………………………………………………….6
1.2. Развитие электротехники: история, этапы……………………………….10
1.3. Периодизация как развитие электротехники…………………………….14
Глава 2. Использование историко-биографических сведений в процессе изучения электротехнических дисциплин в политехническом колледже…18
2.1. Особенности использования историко-биографического подхода в процессе изучения электротехники………………………………………......18
2.2. Взаимосвязь методов обучения и методов научного познания…….…24
2.3. Разработка учебно-дидактического материала по электротехнической дисциплине…………………………………………………………………....33
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2 т. Т.2. / Под ред. А.А.Бодалева. - М.: Педагогика, 2018. - 288 с.
Анвельт М.Ю., Пухляков Ю.Х., Ушаков М.А. Электротехника: Учеб. пособие для уч-ся городских средних школ с производственным обучением. - М.: Учпедгиз, 2019. - 240 с.
Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса (методические основы). - М.: Просвещение, 2018.-192 с.
Бытев А.А. Методика преподавания технических дисциплин. - Минск: Высш. шк.,2020. - 271 с.
Веников В.А., Путятин Е.В. Введение в специальность «Электроэнергетика»:Учебник для вузов /Под ред. В.А. Веникова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. шк.,2018.-239 с.
Веселовский О.Н., Шнейберг Я.А. Очерки по истории электротехники. -М.: Изд-во МЭИ, 2019. - 250 с.
Веселовский О.Н., Шнейберг Я.А. Энергетическая техника и ее развитие: Учеб. пособие. - М.: Высш. шк., 2019. - 304 с.
ГейманВ.Л.,ПодтелковА.Е.Преподаваниеэлектротехники с основами промышленной электроники. - М.: Высш. шк., 2018. - 43 с.
Гиббонс Дж. Аудиторные эксперименты как средство для облегчения понимания физической сути процессов в электротехнике // Кибернетика и педагогика. - 2018. – 192 с.
Головин С.И., Жуков Э.Е., Изюмцев С.П.и др. Методические указания к лабораторным работам по курсу «Общая электротехника с основами электроники». - М.:Изд-во МГМИ, 2018. – 301 с.
Долженко О.В., Шатуновский В.Л. Современные методы и технология обучения в техническом вузе. - М.: Высш. шк., 2018. -190 с.
12. Доливо-ДобровольскийМ.О. Избранные трудыотрехфазномтоке. М.: Госэнергоиздат, 2018. – 140 с.
13. Жерехов Г.И. Политехническое обучение в демонстрационных опытах. -М.: Учпедгиз, 2018. -195 с.
14. Занков Л.В. Обучение и развитие. - М., 2019. - 210 с.
 

Это все обусловило заметный прогресс всего сегмента. К тому же развитие электротехники привело к образованию новой науки – информатики.
Таким образом, развитие электротехники представлено 6 этапами такие как, становление сегмента электростатики, стадия проектирования научных основ, закладки фундамента, этап зарождения с 1830 до 1870 года (в данный период было сформировано понятие возникновения электрического тока в замкнутом контуре М. Фарадеем), этап становления электротехники как самостоятельного сегмента, период становления и внедрения энергии в хозяйство и быт (с 1891 года), период зарождения и становления электроники.
Глава 2. Использование историко-биографических сведений в процессе изучения электротехнических дисциплин в политехническом колледже
2.1. Особенности использования историко-биографического подхода в процессе изучения электротехники