Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности сотовых телефонов, реализуемого в торговом предприятии

Скачать дипломную работу на тему "Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности сотовых телефонов, реализуемого в торговом предприятии " в которой рассмотрено состояние и тенденции развития рынка мобильных телефонов
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.11.2023
Объем файла
Неизвестно
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Предмет исследования: Мобильный телефон стремительно ворвался в нашу жизнь, превратившись из предмета роскоши в недалеком прошлом в повседневное средство коммуникации, без которого во многих случаях нельзя обойтись.  Сотовая связь развивается наиболее динамично среди современных коммуникационных средств. Интересно, что количество сотовых телефонов уже превысило количество персональных компьютеров. Наряду с понятием сотовая связь часто используется и другое понятие — мобильная связь. 
В сознании не специалиста оно ассоциируется только с самой сотовой связью. На самом деле более широким определением является мобильная связь, которая включает в себя, кроме сотовой связи, еще связь с помощью беспроводных телефонов, радиостанции гражданского диапазона (Си-Бисвязь), а также другие подвижные типы связи. История сотовой связи берет свое начало с 1946 года когда в г. Сент-Луис (США) начала работать компания, специализировавшаяся на предоставлении платных услуг населению в сфере телефонной связи. Клиенты компании пользовались радиотелефонами, которые имели несколько фиксированных  радиочастот. Это было сделано на случай, если канал связи занят, и абонент мог бы с помощью переключателя перейти на свободную частоту. Аппаратура того времени была довольно громоздкой и энергоемкой. Понадобилось около 40 лет, чтобы появилась малогабаритная переносная приемо-передающая радиоаппаратура, отвечающая потребностям клиентов и духу времени. В 1981 году в скандинавских странах и в Саудовской Аравии были введены в промышленную эксплуатацию несколько сетей радиотелефонной связи. В 1983 году в США, в районе Чикаго, после ряда успешных полевых испытаний вступила в коммерческую эксплуатацию сотовая сеть стандарта AMPS. 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение                                                                                                 

1 Анализ рынка и товароведная характеристика мобильных телефонов 

1.1 Состояние и перспективы развития рынка мобильных телефонов       

1.2 Классификация и характеристика ассортимента мобильных телефонов        1.3 Факторы, формирующие качество мобильных телефонов                                

1.4 Потребительские свойства  

2 Экспертиза мобильных телефонов, реализуемых в АО «Тандер» (Магазин Магнит «Аванза») 

2.1 Цели и задачи экспертизы                                                                      

2.2 Объекты и методы исследования                                                           

2.3 Результаты исследования 

3 Формирование ассортиментной политики АО «Тандер» (Магазин Магнит «Аванза») 

3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия АО «Тандер» (Магазин Магнит «Аванза»)

3.2 Анализ ассортимента и конкурентноспособности мобильных телефонов, реализуемого в АО «Тандер»(магазин Магнит «Аванза»)

3.3 Практические предложения и рекомендаци по совершенствованию ассортимента и качества мобильных телефонов , реализуемого в АО «Тандер»(магазин Магнит «Аванза») 

Выводы и предложения                                                                                             

Список использованных источников

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Размещено н Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных    товаров :учебное пособие. М. :Экономика, 2019г. – 285 с.

2. Андрусевич Д.А «Товароведение промышленных товаров»:учебное пособие. М.Экономика, 2021г. 

3. Бланк  И.А. Управление торговым предприятием : учебное пособие - М.: ТАНДЕМ, 2017г. 415 с.

4. Байдакова Л.И. Товароведение непродовольственных товаров.: учебное пособие/ Л.И. Байдакова. - М.: Экономика, 2018. – 209 с.

5. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. :  – М. 2014г. – 152 с.

6. Головеров Д.В., Кемрадж А.С. и др. Правовые аспекты использования Интернет- технологий. :  М.: Книжный мир, 2020г.

7. Данько Т.П., Дьяконова Л.Я., Завьялова Н.В., Сагинова О.В. и др. Электронный маркетинг: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2018г.

8. Денисов А.Л. Электронная торговля. :  – СПб: Питер, 2019г.

9. Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э.:- Электронная коммерция: : Москва, 2020г., 300 с.

10. Жиряева Е.В. Товароведение. :  СПб.: Питер, 2018г.

11. Зуев М., Разваляев Д. Клиент не отвечает или временно недоступен. Интернет-маркетинг. Взгляд практиков.  – М.: 2017г. – 248 с.

12. Кобелев О.А., Резго Г.Я., Скиба В.А. Электронная коммерция. Учебное пособие: / Под ред. Пирогова С.В. – М.: Изд. Дом «Социальные отношения», 2020г.

13. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации: / Отв. ред. Александрова З.О. М., 2018г.

С момента открытия радио прошло уже больше 100 лет, и по мощности радиоизлучения Земля стала во много раз ярче Солнца, но основная доля этой мощности пока приходится на сравнительно низкие частоты, к которым человек адаптирован. Поэтому пока не заметны особенно вредные массовые последствия работы мощных радиостанций и мощных телецентров, хотя их мощность составляет десятки и даже сотни киловатт. Гораздо более вредным является высокочастотное излучение сантиметрового диапазона. Мобильная связь находится пока в самом начале этого диапазона, но постепенно продвигается всё дальше (GSM 1800,1900). 
Непосредственным источником излучения в мобильном телефоне является его штыревая антенна. Все остальные источники излучения (сам передатчик, гетеродины приемника, синтезатор частоты и прочее) настолько маломощны, что их можно не принимать во внимание. Рынок смартфонов - рынок весьма интересный для анализа, помимо технических характеристик, брендинговая составляющая здесь одна из лидирующих, а возможно и первичная причина покупки. Конкуренция на этом рынке слишком сильна, игроки идут ноздря в ноздрю, максимально быстро внедряя все самые передовые изобретения и находки, поэтому иррациональные причины для покупки становятся важны как никогда[11].