Формирование систем эффективного управления гостиницей
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной дипломной работы является актуальной, так как в сети методы управления на сегодняшний день являются актуальными, совершенствовать можно методы управления, обучить российский персонал гостиницы международному стандарту управления. В гостиничной сфере способствует созданию единых требований к качеству гостиничных услуг. В условиях современного рынка для организации сферы услуг требуется подход, ориентированный на удовлетворение конкретных потребностей конкретного потребителя. Учет индивидуальных требований, обеспечение соответствия точным требованиям клиента, приспособление качества продукта и профессиональное обслуживание гостей гостиницы, в полной мере осознавших новые рыночные реалии в системе управления, которые несет глобализация и научно-технический прогресс.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1 Функции и критерии управления предприятием гостиничного управления………………………………………………………………… 5
1.2 Понятие метода гостиничных предприятий………………………... 8
1.3 Управление услугами в гостинице 9
1.4 Основные службы гостиницы и их назначение…………………… 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Монгулек» и гостиничного комплекса «Буян-Бадыргы»………………………………. 20
2.2 Автоматизированные системы управления отношений с клиентами в гостинице «Монгулек» и гостиничном комплексе «Буян-Бадыргы»… 22
2.3 Административные методы управления гостиницы «Монгулек» и гостиничного комплекса «Буян-Бадыргы»……………………………… 23
2.4 Экономические методы управления в гостинице «Монгулек» и гостиничном комплексе «Буян-Бадыргы»……………………………… 27
2.5 Социально-психологические методы управления на примере гостиницы «Монгулек» и гостиничном комплексе «Буян-Бадыргы»… 35
2.6 Сочетание методов…………………………………………………… 39
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «МОНГУЛЕК» И ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ «БУЯН-БАДЫРГЫ»
3.1 Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания… 42
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий……………… 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..... 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………… 53
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………....................... 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 5.
2. Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. - М.: Вектор, 2009.
3. Кабушкин И.И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2018.
4. Килошенко М. Мини-отель как антикризисная мера // Современный бизнес. Отель. - №1-2. - 2017.
5. Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотрудников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимства) // Актуальные проблемы современной науки. - 2017. - № 2.
6. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. - СПб Питер, 2019.
7. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2020.
8. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2012.
9. Новаторов Э.В.. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - №3.
10. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2019.
11. Портер М. Конкурентная стратегия. - М.: Альпина, 2018.
12. Скобкин С.С. На пути к качеству // Парад отелей. - №4. - 2019.
13. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2018. – 198 с.
14. Таймасова Э.И. Программа лояльности как часть управления брендом гостиничного предприятия // В сборнике: Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир. 2016. С. 233-235.
15. Тимохина, Т.Л. Организация гостиничного дела. Учебник. Прикладной курс. – М.: Юрайт, 2016. – 336 с.
16. Трифонова Ю. Лояльность как механизм повышения качества обслуживания клиентов в гостинице / Ю. Трифонова, Е.Ю. Никольская //Наука и мир. – 2015. – Т 1. № 11 (27). – С. 178-180. 4
17. Ушаков Р.Н., Авилова Н.Л. Организация гостиничного дела. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 136 с.
18. Федорчукова С.Г. Особенности формирования программ лояль
К услугам гостей 51 номеров на 84 коек. 1 местный от 1000 руб. (площадь номера 10 м2). 2-местный от 1800 руб. (площадь номера 17 м2). Люкс 3500 руб. (площадь номера 28 м2, две комнаты, широкая кровать, холодильник, телевизор, душ).
В гостинице работает с 8 утра до 22 вечера на выбор кафе «Bon appetit», кафе «Монгулек», где вам предложат широкий выбор блюд и закусок европейской, азиатской и национальной кухонь, так же Суши-бар «Йоши» с режимом работы с 12 дня до 24 ночи. Возможность заказать в номер закуски и блюда.
Банковские услуги: Банкоматы: Росбанк.
Городской транспорт: