Вопрос повышения мотивации персонала туристической компании для стимулирования продаж

Скачать дипломную работу на тему "Вопрос повышения мотивации персонала туристической компании для стимулирования продаж" в которой определена сущность и содержание мотивации
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
08.11.2023
Объем файла
382 Кб
Количество страниц
67
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена текущими событиями в сфере экономики и политики. В 2020 году мир столкнулся с пандемией коронавируса, который вызвал ряд серьезнейших проблем в первую очередь у малого бизнеса.
Туристические предприятия в связи с введением локдауна были несколько месяцев без работы. Однако, даже после возобновления первых поездок и открытия границ количество туристов резко сократилось. Уровень жизни населения сократился, инфляция ускорилась.
Все эти аспекты не могли не сказаться на туристических фирмах, которые работают непосредственно с туристами. Многие менеджеры столкнулись со значительным спадом туристкого потока и, как следствие, падением своих доходов. Руководители туристических компаний стали все больше внимания уделять вопросам мотивации персонала, так как этот аспект напрямую влияет на финансовую стабильность организации.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ5
1.1 Сущностная характеристика мотивации персонала5
Классификация теорий мотивации11
Роль мотивации персонала в организации туристического бизнеса20
АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА»29
Общая характеристика туристической фирмы ООО «СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА»29
2.2. Анализ организации управления туристической фирмыООО«СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА»37
2.3 Анализ системы стимулирования сотрудников туристической фирмы ООО«СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА»40
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ52
Мероприятия по совершенствованию системы стимулирования персонала туристической фирмы ООО «СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА»52
Экономическая оценка эффективности мероприятий59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...................................

7СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ711
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
2021.
Нормативно-правовые акты
Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч I и II. - М.: Норма,
Трудовой кодекс РФ. Официальный текст. – М.: НОРМА, 2021. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 28.12.2020) «Обосновах туристской деятельности в Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс.
Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»// Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - № 49. - Ст. 5491.
Учебные пособия, монографии
Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов / .Ю. Базаров Т- М: ЮНИТИ, 2018. – 432 с.
Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р., Пуляев В.Т. Краткая экономическая энциклопедия. - СПб.: ТОО ТК «Персеполис», 2017. – 433 с.
Волкогонова, О.Д., Зуб А.Т. Управленческая психология: Учебник.
— М.: ИД «Форум»; НИЦ «Инфра-М», 2019. — 352 с.
Генкин Б.М. Экономика и социология труда: учеб. для вузов / Б.М. Генкин – М.: Норма, 2019. – 376 с.
Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности: учеб.пособие для вузов – 2-е изд., перераб. и доп. / А.П.Егоршин – М.:ИНФРА-М, 2019. – 464с.
Золотарев В.Г. Энциклопедический словарь по экономике./ В.Г.Золотарев - Минск: Полымя, 2015. – 412 с.
Иванов И.Н. Менеджмент корпорации. / И.Н.Иванов - М: Инфра-М, 2017. – 344 с.
Кибанов А.Я. Служба управления персоналом: учебное пособие. / А.Я.Кибанов – М.: КНОРУС, 2018. – 416с.
Косолапов, А. Б. Менеджмент в туристической фирме : учеб. пособие / А. Б. Косолапов. — М. : КНОРУС, 2017. — 256 с.
Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Психотехника управления и самотренировки. / И.Д. Ладанов - М.: Норма, 2019. – 209 с.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2015.
Мотивация и стимулирование персонала туристских предприятий: учебно-методическое пособие / сост. Ю. Б. Смирнова; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль: ЯрГУ, 2018. — 36 с.
 

Таким образом, возникает проблема в позиционировании персоналом себя внутри туристического предприятия. Возможно, это и является ключевым фактором для развития данной, такой перспективной для России, сферы.
Мотивация персонала – один из способов повышения производительности труда. Мотивация труда персонала является ключевым направлением кадровой политики любого предприятия. Мотивация персонала включает в себя совокупность стимулов, которые определяют поведение
конкретного сотрудника компании. Анализ имеющихся теорий мотивации, форм и методов стимулирования работников к эффективной работе приводит к необходимости учитывать мотива-ционную структуру работающих в каждой их группе, подразделении предприятия с тем, чтобы побуждать их к активной деятельности, опираясь на оправдавшие себя на практике методы и способы побуждения.