Цифровизация технологий менеджмента
Введение
На сегодняшний день появление новых технологий, развитие и их практическое внедрение приводит к существенным изменениям в предпринимательской деятельности. В современных предприятиях происходит технологическая революция, что приводит к смене технологического уклада, в том числе к цифровой трансформации бизнес-процессов. Тем не менее данные цифровые процессы изучены недостаточно хорошо. Развитие диджитал технологий оказывает все большое влияние на общее экономическое развитие, так как происходит повышение уровня технологического развития. Рынок инноваций возникает на стыке рынков товаров и знаний. Основной характеристикой рынка инноваций является возникновение новых высокотехнологичных благ, которые приводят к росту конкурентоспособности компаний в данном экономическом секторе.
Однако рынок инноваций имеет следующие особенности:
Ограниченность численности спроса и предложения,
Новизна рынка с точки зрения организации, которая предлагает инновационные продукты
Малоэластичность рынка по установлении цены, ввиду ценовой политики на объем сбыта.
Действующими лицами рынка инноваций являются:
Организации, занимающиеся развитием передовых наукоемких технологий и проектов,
Фирмы и предприятия, работающий в данном секторе экономики- потенциальные заказчики,
Новаторы - генераторы новых идей и потребители данных инновационных товаров,
направлений;
Целью данной курсовой работы является цифровизация технологий организации, отразить основные изменения, которые происходят в эру цифровой экономики на практике менеджмента промышленных компаний.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Исследование рынка инноваций и выбор наиболее перспективных направлений
1.1. Общая характеристика рынка инноваций в среде менеджмента…………………………………………………………….. 6
1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка………………………………………………………………………11
1.3. Ключевые характеристики деятельности ООО "Композит", положение компании на рынке…………………………………………………...… 15
Глава 2. План-обоснование реализуемой предпринимательской идеи
2.1. Маркетинговое обоснование бизнес-идеи проекта…………………..… 17
2.2 Производственное обоснование бизнес идеи…………………………….. 21
2.3 Финансовое обоснование предпринимательской идеи проекта………….24
Заключение…………………………………………………………………………31
Список использованных источников и литературы……………………………..32
Список использованных источников и литературы:
1. Андерсен Э. Сфокусированное управление проектом [Текст] / Э. Андерсен, пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2019.– 296 с.
2. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга [Текст] / С.А. Аникеев. – М.: Форум, Информ-Студио, 2019. – 128 с.
3. Анискин Ю.П.,. Корпоративное управление инновационным развитием: Монография [Текст] / С.А. Лукичев, А.В. Быков, Т.А. Аллавердиев. – М.: Омега-Л, 2019. – 282 с.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом [Текст] / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика,2019. – 384 с.
5. Барроу П. Бизнес-план, который работает [Текст] / П. Барроу. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2019. – 322 с.
6. Бекетова О.Н. Бизнес-план: Теория и практика [Текст] / О.Н. Бекетова, П.И. Найденков. – М.: Приор-издат, 2019. – 390 с.
7. Беспалов, М.В. Особенности развития предпринимательской деятельности в условиях современной России [Текст] / М.В. Беспалов. – М. ИНФРА-М, 2019. – 232 с.
8. Веснин В.Р. Основы менеджмента : учебник [Текст] / В.Р.Веснин. – М.: Издательство «Триада, ЛТД», 2019. – 446 с. 51
9. Воронова Т.А. Бизнес-планирование [Текст] / Т.А. Воронова, А.А. Касаткин, С.И. Ляпунов, С.Г. Млодик, С.Ю. Муртузалиева, В.М. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 482 с.
10. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика [Текст] / Т.А. Гайдаенко. – М.: Эксмо, 2019. – 682 с.
11. Головань С. Бизнес-планирование и инвестирование [Текст] / С. Головань, М. Спиридонов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 382 с.
12. Давидссон, П. Исследую предпринимательство [Текст] / П. Давидссон. – М.: ВШЭ, 2019. – 400 с.
13. Завлин П. Н. Оценка эффективности инноваций [Текст] / П.Н. Завлин, А.В. Васильев. – М.: Бизнес-пресса, 2012. – 398 с.
14. Климова, М.А. Индивидуальное предпринимательство: организация работы [Текст] / М.А. Климова. – М.: Библиотека «Российской газеты», 2019. – 192 с.
15. Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент [Текст] / В.В. Ковалев. – Финансы и статистика, 2019. – 412 с.
16. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие [Текст] / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 672 с.
17. Кузьмина, Е.Е. Организация предпринимательской деятельности [Текст] / Е.Е. Кузьмина, Л.П. Кузьмина. – М.: Юрайт, 2019. – 508 с.
18. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Текст] / Ж.Ж. Ламбен. – СПб. Питер, 2019.- 562 с.
19. Лапуста, М. Г. Предпринимательство [Текст] / М.Г.Капуста. – М. : ИНФРА – М, 2019. – 496 с.
20. Лапыгин Ю.Н. Бизнес-план. Стратегии и тактика развития компании [Текст] / Ю.П. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2019. – 522 с. 52
21. Ларионов, И.К. Предпринимательство [Текст] / И.К. Ларионов. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 192 с.
22. Липсиц И.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа [Текст] / И.В. Липсиц, В.В. Коссов. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 480 с.
23. Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учеб. [Текст] / Г.В. Савицкая. – 11- е изд. – М.: Новое издание, 2018. – 651 с.
24. Семенов В.М. Экономика предприятия [Текст] / В.М. Семенов – М.: Центр экономики и маркетинга, 2018. – 416 c.
25. Степанов, И.М. Бизнес-планы. Полное справочное руководство [Текст] / И.М. Степанов – М.: Лаборатория базовых знаний, 2019. – 240 с.
26. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование [Текст] / Н.Д. Стрекалова. – СПб.: Питер, 2019. – 398 с.
27. Теория организации [Текст] / под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой, А.В. Райченко. – М.: Юрайт, 2019. – 480 с.
28. Теплых О. Стратегическое бизнес-планирование. Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества [Текст] / О. Теплых, К. Ридинг. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2019. – 400 с.
29. Управление рисками: Учебное пособие. Балдин К.В., Воробьёв С.Н..- Юнити-Дана, 2018 г.- 511 с.
30. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности [Текст] / Э.А. Уткин– М.: Экмос, 2019. – 516 с.
31. Гостиничный рынок Москвы. Итоги 2020 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://corp.wtcmoscow.ru/services/international-partnership/analitycs/gostinichnyy-rynok-moskvy-itogi-2020/ (дата обращения 14.03.2022 г.)
Поскольку деятельность «V & A corporation» базируется в России, то за основу данных, приведенных в табл. 5, вычислены и взяты из открытых источников средние статистические показатели именно этой страны (с запасом). Представленным в таблице данным необходимо дать пояснение: в первую очередь, важно отметить, что показатели высчитаны на первый месяц функционирования предприятия. Помещение: рассмотрены помещения в Москве площадью от 150 до 200 кв. м., сдаваемые в аренду, и выведена примерная стоимость оплаты их ежемесячной аренды. За основу расчета оплаты труда взята средняя заработная плата в Москве. В первичные расходы на маркетинг включены создание сайта и таргетированная реклама. Иные расходы — транспортировка на экспорт, которую нельзя объективно оценить, доплата в случае повышения цен, покрытие внезапной порчи оборудования и материала и т.д. Конечно, приведенные расценки могут шокировать российского обывателя, но необходимо учитывать, что в России подобный бизнес обладает более высоким уровнем цен и заработных плат, именно поэтому приведенные показатели превышают привычные для российских превышают цифры.