Человеческий фактор в реализации стратегии организации (на примере ПАО «Транснефть»)

Скачать курсовую работу, в которой исследуется человеческий фактор в реализации стратегии организации (на примере ПАО «Транснефть»)
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
06.11.2023
Объем файла
131 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В последние годы Российский рынок переполняют схожие в области деятельности организации и компании, каждые из которых предоставляют практически аналогичные товары и услуги. Поэтому у многих организаций недостаточно потенциала и в связи с этим слабая конкурентоспособность. Безусловно, каждая компания стремится к индивидуальности, получению хорошей прибыли, успешному развитию, росту, а также большое внимание уделяется персоналу. Именно персонал играет большую роль в эффективном развитии не только организации, но и ее стратегии.  За частую многие руководители практически не обращают внимания на персонал и тем самым делают большую ошибку. Для поддержания развития организации необходимо стимулировать работников к труду: профессиональное обучение, поощрение, условия труда, организационная культура и т.д. Безразличие руководителя к работникам может привести к текучести кадров, низкому уровню выполнения работы, и даже развалу всей организации.  Современный менеджмент, в своем основном значении, выступает не столько в качестве науки и практики процесса принятия и реализации управленческих решений, сколько искусством управления людьми. Человеческий фактор рассматривается как первостепенный.

Содержание

Введение …………………………………………………………………... 3

Глава 1. Человеческий фактор в реализации стратегии …………..…. 6

1.1. Роль персонала в современном обществе ……………………..…. 6

1.2. Система мотивации ………………………………………………... 8

1.3. Организационная культура и ее влияние на реализацию стратегии ……………………………………………………………………….14

1.4. Проведение стратегических изменений в организации ……….. 16

Глава 2. Аналитическая основа роли персонала в стратегическом управлении организацией ПАО «Транснефть» ………………………. 21

2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Транснефть» ……………………………………………………………. 21

2.2. Организация управления персоналом и ее роль в реализации стратегии ………………………………………………………………. 23

Глава 3. Проблемы и пути их решения в повышении роли человеческого фактора в реализации стратегии в ПАО «Транснефть» ………………. 31

3.1. Проблемы в управлении развития персонала в торговой организации …………………………………………………………….. 31

3.2. Пути повышения роли человеческого фактора в реализации стратегии ………………………………………………………………. 35

3.3. Роль профессионального обучения персонала в стратегических изменениях …………………………………………………………..…... 37

Заключение ………………………………………………………..…... 40

Список литературы …………………………………………..……….. 43

Список литературы

1) Устав ПАО «Транснефть»

2) Должностные инструкции ПАО «Транснефть»

3) Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2005.

4) Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 1997.

5) Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник для вузов по экономическим специальностям. - М.: Финпресс, 2003. 

6) Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2002. 

7) Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 

8) Гордиенко Ю.Ф., Обухов Д.В., Самыгин С.И. Управление персоналом. – Ростов на Дону: Феникс, 2004. 

www.arsenal-hr.ru

www.libris.ru

www.top-kniga.ru

www.uchebnik.ru

Усложнение среды и достаточно квалифицированный рынок труда современной РФ породили подход к управлению персоналом, основанный на сочетании жесткого формализованного инструментария и командного стиля руководства с элементами децентрализованных технологий управления персоналом. Что вызывает целый спектр проблем, связанных с планированием персонала. Это, прежде всего, неупорядоченный структурный состав персонала; отсутствие качественной системы регламентирования должностного состава персонала; низкий уровень планирования персонала; усложненная и неэффективная система найма персонала; незначительное и медленное формирование систем социального развития персонала. Сегодня планирование состава и численности персонала в торговле ориентировано на достижение краткосрочных текущих целей и не учитывает прогноза будущих изменений в развитии организации и отрасли; сотрудники в основном ориентированы на работу в устоявшихся условиях и совершенно не адаптированы к внедрению новых технологий.