Мерчандайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж предприятий торговли (на материалах ООО ТД «Булгар»)

Скачать дипломную работу на тему "Мерчандайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж предприятий торговли (на материалах ООО ТД «Булгар»)" в которой рассмотрен мерчендайзинг, как управленческое решение по стимулированию продаж
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.11.2023
Объем файла
2557 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Методы стимулирования продаж существовали не всегда. На самом деле они появились 150 лет назад и являлись эффективными средствами привлечения внимания к торговым прилавкам и выделяли товары уникальностью среди похожих у конкурентов. На практике РФ применялись достаточно большое количество методов стимулирования сбыта. Конкретно разобрав деятельность можно сказать, что российские предприниматели в большом объёме использовали печатную и настенную рекламу, элементы маркетинга похожи на современный PR.
Предприятия используют мерчендайзинг, который является базовым методом максимальной эффективности торгового предприятия. Предприятию эффективно получается добиться задач от мерчендайзинга, имея постоянных покупателей и количество. Думая в таком случае лишь о качестве реализуемых товаров и пополнении ассортимента.
Мерчендйзинг – одно из взаимодействий, благодаря которому возможно продвигать товар через вовлеченный интерес. 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА КАК УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ 8

1.1. Понятия, цели и задачи мерчендайзинга 8

1.2. Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж 10

1.3. Методы оценки эффективности применяемого мерчендайзинга в розничной торговле 17

2. АНАЛИЗ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА КАК УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ В ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ «БУЛГАР » 22

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО ТД «Булгар» 22

2.2. Применяемые подходы и приёмы мерчендазинга 32

2.3. Оценка эффективности применяемого мерчендайзинга 39

3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗУЕМОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ООО ТД «БУЛГАР» 50

3.1. Мероприятия по повышению эффективности мерчендайзинга 50

3.2. Экономическая эффективность разработанных мероприятий 54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
 
1. Атмосфера: создание привлекательного образа магазина [Текст]/ Мерчендайзер. – 2018. - №4. С. 12-16.
2. Внедрение стандартов мерчендайзинга [Текст]// Мерчендайзер. – 2017. - №10. С.22.3. Выкладка и размещение. Демонстрация товаров в торговом зале/[Текст]/ Мерчендайзер. – 2019. - №1. С. 15-16.4. Иванченко Б.В. Мерчендайзинг: искусство продавать. [Текст] практ. пособие. – Симферополь: ИД «Квадранал», 2019. – С.186.5. Канаян, К. Р. Анализ розничной торговли/[Текст] //К.Р. Кананян Маркетинг. - 2018. - №1. С. 20-24.
6. Канаян К. и Р. Мерчендайзинг: Учеб. пособие. [Текст] – М.: РИП-Холдинг, 2020. – 236с.7. Клочкова Е.Ю., Логинова А.С., Якорева Т.Д. Мерчендайзинг [Текст]– СПб.: Питер, 2021. – С. 158.
8. Ключевые принципы мерчендайзинга [Текст]/ Мерчендайзер. – 2018. - №2. С. 14.
9. Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное/ Под ред. С.В. Сысоевой. – СПб.: Питер, 2022. – 368 с.10. Колборн Р. Мерчендайзинг /[Текст] Пер. с англ. Под ред. И.О. Черкасовой. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2021. – 422 с.11. Коровкина А.А. Все по полочкам или великое искусство мерчендайзинга //[Текст] Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations". – 2019. - № 11, С. 12-16.
12. Котляренко М.А. Мерчендайзинг -это искусство [Текст]// Практический маркетинг. - 2017. - № 7, С. 22-23.
13. Крестова Т.Ф. Плоды оптимизации мерчендайзинга в розничной сети /[Текст]/ Современная торговля. – 2018. - № 3. С. 3-5. 
14. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организации[Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. - №3. С. 12-16.
15. Мамонтова И.С. Эффективность внутримагазинной рекламы[Текст] // Маркетинг. 2018. - №3. С. 19-21.
16. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» [Текст] // Под ред. Н.Я.Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 3-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2019. – 476с.: ил., табл. – (Высшее экономическое образование).

–быстрое реагирование на требования покупателей;
–гибкое ценообразование.
На данный момент общество с ограниченной ответственностью торговый дом «Булгар» является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией РФ и действующим законодательством РФ.
ООО ТД «Булгар» является самостоятельной хозяйственной единицей, действующей, на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости. ООО ТД «Булгар», как и любая другая организация, осуществляющая финансово-хозяйственную деятельность, получает доход, с которого уплачивает различные налоги и платежи в бюджет. Средства, оставшиеся у организации после оплаты этих налогов и платежей, поступают в его полное распоряжение.
ООО ТД «Булгар» представляет собой розничную торговую сеть, состоящую из 4 магазинов.