Разработка стратегии развития предприятия

Скачать курсовую работу на тему "Разработка стратегии развития предприятия" в которой рассмотрено определение понятия стратегии предприятия
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.11.2023
Объем файла
113 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Стратегический менеджмент играет важную роль в управлении организациями и способен повысить его эффективность, укрепить позиции предприятия на рынке. Выбор стратегии в бизнесе - один из главнейших вопросов управления.
Актуальность курсовой работы, то есть выбора правильной стратегии для предприятия заключается в том, что только при рационально выбранной стратегии развития любой компании, она будет четко функционировать и приносить желаемые результаты и прибыль в текущем и долгосрочном периодах. Актуальность выбранного нами объекта исследования определяется недостаточной изученностью проблем стратегического управления развития малых предприятий в сфере туризма в условиях развивающегося мирового рынка туристических услуг.
Многие российские предприятия еще не оценили тех возможностей, которые открываются перед ними с внедрением стратегического управления в условиях неопределенности внешней среды и кризисного состояния предприятия. 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. Понятие стратегии развития предприятия 5

1.2 Порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия……………………………………..……………………………….15

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «КУБАЧИ-ТУР» 18

2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Кубачи-Тур» 18

2.2 Анализ и оценка стратегии развития предприятия 21

ГЛАВА 3. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «КУБАЧИ-ТУР» 29

3.1 Разработка стратегии развития предприятия ООО «Кубачи-Тур» 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамов, В. С.  Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
2. Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры : монография / В.А. Агафонов. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 276 с.
3. Воронин, Н.В. Специфика выбора стратегии развития предприятия / Н.В. Воронин  // Вестник науки и образования. –  2019. –  №12-2 (66). – С. 17-20.
4. Геращенко И.Г. Актуальные вопросы применения стратегической системы управления персоналом / И.Г. Геращенко // Наука. Общество. Государство. — 2020. — Т. 8. — № 4 (32). — С. 59-65.
5. Голубков, Е. П.  Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 290 с.
6. Горленко О. А.  Стратегическое планирование : учебник для среднего профессионального образования / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 249 с.
7. Зуб, А. Т.  Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 375 с.
8. Иванников А.В. Проблема стратегического управления предприятием / А.В. Иванников // Символ науки: международный научный журнал. — 2019. — № 4. — С. 113-115.
9. Калебина Ю.С. Стратегическое управление организацией / Ю.С. Калебина // Аллея науки. — 2020. — Т. 1. — № 8 (47). — С. 258-261.
10. Канкулов А.М. Стратегии повышения экономической эффективности деятельности предприятия / А.М. Канкулов // Моя профессиональная карьера. — 2021. — Т. 1. — № 20. — С. 139-144.
11.Калашникова, И.А. Проблемы формирования стратегии развития предприятия / И.А. Калашникова // ЭКОНОМИНФО. – 2019. – №1. – С. 11-16.
12. Кессиди М.А. Проблемы организации стратегического управления / М.А. Кессиди // Экономика и бизнес: теория и практика. — 202

 Допускать этого нельзя, расходы должны приводить к запланированным результатам. Но в отличие от обычной практики производственного контроля внимание должно быть сконцентрировано на окупаемости расходов, а не на контроле за бюджетом;
-в каждой контрольной точке необходимо сделать оценку окупаемости расходов в течении жизненного цикла нового товара. До тех пор пока окупаемость превышает контрольный уровень, реализацию проекта следует продолжать. Когда она окажется ниже этого уровня, следует рассмотреть и другие возможности, в том числе прекращение проекта.